масляный радиатор от УАЗа

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#43
Не буду создавать новую тему, может кто за это время поставил себе такой радиатор или что-то подобное? Впринципе и здесь все понятно, но хочется еще раз подробнее узнать как быть с термостатом и проставкой при установке данного маслорадика.....?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#44
Если ставить маслокулер то стоит ставить правильный, мокал например с термрстатом, но никтоне гарантирует широкодиапазонность , по любас все надо будет подбирать.
У финнов подсмотрел другую систему, когда масло прогоняется через змеевик АКПП в бачке радиатора, ставится более холодный термостат, если разрешают правила ставиш радиатор более производительный. Испытано -36 + 52.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
Нну что,поставил кто-нить проставку? :) Получается что масло проходя через радиатор сливается обратно в поддон?Насоса переднеприводных тазов хватает для таких маневров?Или лучше удалить термостат и пустить после радиатора обратно в систему?

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
всё прекрасно работает ))) для ваза желательно в штуцере проставки (куда заворачивается шланг) нарезать резьбу и завернуть жиклер от классического карба (150-190)... тогда падение давления при работе радиатора ощутимо только по датчику ... но при этом желательно увеличить сам маслокулер... термостат легко вытаскивается без снятия проставки ... тарируется после вытаскивания центральной иглы путём добавления или удаления наполнителя(подходит из термостатов системы охлаждения)...
p.s. ну и если шариковый клапан с пружиной работающий в алюминии ничего у людей не перекрывает то надо задуматься как они вообще что-то перекрывают ...