Напряжение АКБ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#1
Вот я перед настройкой у Сандера (Вечная Светлая Память Ему!) в том году, проложил всю (+) проводку жгутом КГ-50.
При любой погоде и любой нагрузке было 14.1В, при прогреве утром до 14.4В.
По идее раз такое напряжение - то и искра была дай Боже, так?
Сичас на машине при ездовой нагрузке на клеммах 13.2В. Думаю такого напряжения мало для пробивки богатой смеси (1:12.6), так?
Минимально какие провода (сичас закупил КГ-25 и КГ-35) куда кинуть, чтобы зарядка была всегда не менее 14.0В.
АКБ 65Ач, генераторик новый 100А-14В (всё тоже самое ,что на прежней бричке).
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#2
ваще пох какие провода идут на АКБ, это никак на искру не влияет, главное чтоб на главном реле было не ниже 13.8 .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
m54, Берешь лампочку дальнего света, 60Вт, втыкаешь ее между + питания МЗ или ИКЗ, включаешь зажигание, лампочку, замеряешь на ней напругу. Потом сравниваешь с напругой на АКБ (при включеной лампочке) и делаешь вывод,
сколько у тебя падение между АКБ и зажиганием. Смотри не обожгись об лампу.
На работающей машине померить напругу на + МЗ / ИКЗ не получится, там большие
выбросы и тестер будет врать. Тебе важно понимать, сколько на МЗ / ИКЗ, а не сколько там в системе в целом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
мозг регулирует время заряда катушки от напряжения сети.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
12.6 это нормальная смесь далеко небогатая)и как индюк написал мозг рулит зарядом.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
Спасибо, но гниль проводку лучше заменить на новую всё же.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
мозг регулирует время заряда катушки от напряжения сети.

Ты такой умный а мы все валенки. А скажи, мозг измеряет напряжение прямо на контактах МЗ 2111 или где-то в жопе другой?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
12.6 это нормальная смесь далеко небогатая)и как индюк написал мозг рулит зарядом.
Только Индюк не написал, что мозг опирается на одно напряжение (которое, как уже все выяснили, измеряется очень криво в неправильной точке схемы), а на МЗ напряжение может (и будет!) совсем другое. Потому что о деффектах проводки идуще на МЗ мозг ничего знать не может.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#9
Мозх как раз измеряет напряжение на проводе, которым питается МЗ.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
vint46, а если беда в разьеме МЗ? Я уже видел отгнившие провода четко по клемме. На старых проводках запросто! Бывает что провод вообще почти полностью выдирается из клеммы при плохой опрессовке. И что тогда?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
а вот когда вы сунете нагрузку в виде ламопчки (или резистора подходящего) именно в разьем МЗ, тогда вы и померите реальное напряжение там. И вовсе не факт, что оно будет такое же, как на входе в провод.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Напряжение генератора должно соответствовать температуре окружающего воздуха. В идеале - температуре электролита АКБ.
Существует несколько методов регулировки напряжения по температуре АКБ - выносным датчиком на АКБ, внешним датчиком температуры под капотом, или внутренним датчиком регулятора напряжения.
Последний способ самый отстойный, он и применяется на тазе.
В этом случае мы измеряем температуру генератора - то есть дали нагрузку, гена нагрелся, напруга упала.
Я применяю трехуровневый регулятор. У него очень слабая зависимость от температуры, и крепится он вне генератора. Зато позволяет переключать режимы.
Летом в жару стоит на минимум - это 13.6 вольта на АКБ. В межсезонье - на среднем уровне - это 14.3В, зимой при температурах ниже -10 - на максимум - это 14.8В.
При температуре около -25 на максимальном уровне выдает около 15.1В.
Зарядный ток аккумулятора сразу после запуска авто при этой температуре составил 0.2А - я мерил лично.
При изменении напряжения никакого влияния на валилово автомобиля лично мной не обнаружено.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#13
Напряжение генератора должно соответствовать температуре окружающего воздуха. В идеале - температуре электролита АКБ.
Существует несколько методов регулировки напряжения по температуре АКБ - выносным датчиком на АКБ, внешним датчиком температуры под капотом, или внутренним датчиком регулятора напряжения.
Последний способ самый отстойный, он и применяется на тазе.
В этом случае мы измеряем температуру генератора - то есть дали нагрузку, гена нагрелся, напруга упала.
Я применяю трехуровневый регулятор. У него очень слабая зависимость от температуры, и крепится он вне генератора. Зато позволяет переключать режимы.
Летом в жару стоит на минимум - это 13.6 вольта на АКБ. В межсезонье - на среднем уровне - это 14.3В, зимой при температурах ниже -10 - на максимум - это 14.8В.
При температуре около -25 на максимальном уровне выдает около 15.1В.
Зарядный ток аккумулятора сразу после запуска авто при этой температуре составил 0.2А - я мерил лично.
При изменении напряжения никакого влияния на валилово автомобиля лично мной не обнаружено.
Суть в том, что Сандер одобрил в 2011 году метод изменения проводки и сказал, что так правильнее (АКБ в багажник, (+) магистрали подкапотом сварочным КГ-50).
Сецчас машина новая, с салона, но провода (++) настолько хлипкие, что можно рвать руками.
Выносной регулятор вещь опасная. А вдруг замыкание под капотом, а вдруг чего такое... Не страшно?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Выносной регулятор вещь опасная. А вдруг замыкание под капотом, а вдруг чего такое... Не страшно?
ездить по дорогам еще опаснее. С такими опасениями нельзя даже близко подходить к тюнингу.

Что там опасного? Делай все как положено, и все. Чем отличается от любого вмешательства в конструкцию мотора?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
П.С.

hamster, ездя на злющем атмо, на себе чувствовал разницу в валилове, когда 13.2В и когда 14.5В на клеммах АКБ. Т.е. можно подозревать, что искрообразовнаие ловчее идёт.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Выносной регулятор вещь опасная. А вдруг замыкание под капотом, а вдруг чего такое... Не страшно?
Тогда все провода из под капоту убери. Вдруг замыкание :)
P.s. на регулятор приходит плюс с приборки для возбуждения генератора, либо плюс с доп. диодов моста при самовозбуждении когда гена уже работает. Ни тот ни другой не способен выдать аццкий ток. Плюс с приборки идет через лампочку, а плюс моста пропадает как только глушится мотор.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
П.С.

hamster, ездя на злющем атмо, на себе чувствовал разницу в валилове, когда 13.2В и когда 14.5В на клеммах АКБ. Т.е. можно подозревать, что искрообразовнаие ловчее идёт.
Можно подозревать, что динамика форсунок задана от балды.
И никакое искрообразование тут непричем.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
ездить по дорогам еще опаснее. С такими опасениями нельзя даже близко подходить к тюнингу.

Что там опасного? Делай все как положено, и все. Чем отличается от любого вмешательства в конструкцию мотора?
Выносно регулятор продают армяне на рынке, без сертификата.
Провода там сечением 1.5мм2, подозреваю, что они не выдержат максимального регулирования - отомрут.
Такой регулятор надо если брать, то перепаивать с нормальными проводами.
Пара человек именно так и делала.
Плюс ставить такоой регулятор надо в суххое подкапотное место - где такое в приоре найти?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Выносно регулятор продают армяне на рынке, без сертификата.
Провода там сечением 1.5мм2, подозреваю, что они не выдержат максимального регулирования - отомрут.
Такой регулятор надо если брать, то перепаивать с нормальными проводами.
Пара человек именно так и делала.
Плюс ставить такоой регулятор надо в суххое подкапотное место - где такое в приоре найти?
С Вашей логикой Вам в бадминтон только играть :)
Без обид, но вы не только "устриц не ели", но даже об их вкусе в поисковике не можете почитать.
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html