Вот я перед настройкой у Сандера (Вечная Светлая Память Ему!) в том году, проложил всю (+) проводку жгутом КГ-50.
При любой погоде и любой нагрузке было 14.1В, при прогреве утром до 14.4В.
По идее раз такое напряжение - то и искра была дай Боже, так?
Сичас на машине при ездовой нагрузке на клеммах 13.2В. Думаю такого напряжения мало для пробивки богатой смеси (1:12.6), так?
Минимально какие провода (сичас закупил КГ-25 и КГ-35) куда кинуть, чтобы зарядка была всегда не менее 14.0В.
АКБ 65Ач, генераторик новый 100А-14В (всё тоже самое ,что на прежней бричке).
При любой погоде и любой нагрузке было 14.1В, при прогреве утром до 14.4В.
По идее раз такое напряжение - то и искра была дай Боже, так?
Сичас на машине при ездовой нагрузке на клеммах 13.2В. Думаю такого напряжения мало для пробивки богатой смеси (1:12.6), так?
Минимально какие провода (сичас закупил КГ-25 и КГ-35) куда кинуть, чтобы зарядка была всегда не менее 14.0В.
АКБ 65Ач, генераторик новый 100А-14В (всё тоже самое ,что на прежней бричке).