У меня в мануалах можно прочитать. Вкратце в зависимости от форсунок и валов всегда круто лить в поток (реакция лучше расход меньше) но если валы адские то этот самый поток внизу летит в обратку, топливо выносится в ресивер, возникают флуктуации момента. В этом случае лучше лить на клапан. Все это важно для построения сбалансированного экономичного авто.
а вот када форса выходит на 80-95%? и вапще что значит механически что форса вышла на 100%?
то что она вапще всегда открыта или что? что значит тогда к примеру 130% тогда?
если форсунка по времени больше должна открываця чем открыт клапан - тогда как - начинать лить на закрытый я так понимаю?
Maxi,опять я насчет форс (мотор 1,5л16ве со злым верхом).... форсунки на 1200сс даж в фазированном режиме (с AEM и временем открытия 0.4) будут нещадно заливать свечи на ХХ?Какой там минимальный AFR можно получить хотябы навскидку? :?
Maxi,опять я насчет форс (мотор 1,5л16ве со злым верхом).... форсунки на 1200сс даж в фазированном режиме (с AEM и временем открытия 0.4) будут нещадно заливать свечи на ХХ?Какой там минимальный AFR можно получить хотябы навскидку? :?
Нет не будут! Низкоомные 1600сс с АЕМ мы ставили - выводили время впрыска в минимум и ничего не заливало. У них очень хороший динамический диапазон. Главное чтоб форсунки были нормальные а не сверленное говно. Вот вчера кстати проливали высокоомные форсунки 800сс - очень крутые но ценник 21тысяча комплект
мля...пицот раз уже написали!Исходя из написанного можно сделать вывод что нужно менять форсы на большие по пр-ти на 70-80% (если с остальными топливными компонентами все ОК) :lol:
мне не понятно как мотор на таком работает - получаеця он тупо дико беднить начинает?
просто не один раз слышу что типа показывает что форсы за 100% выходят и все едет все равно поэтому я и подумал что 100% это значит не полное открытие на всю катушку без закрывания вапще( и ссыт в закрытый впуск большую часть времени) а чтото иное, к примеру что 100% это значит что форса открываеця при открытии клопа и закрываеця при закрытии клопа