про фазу впрыска расскажите плиз

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
когда лучше открывать форсунку - до открытия клопа, с открытием, от каких условий это зависит ( поцент использования форсунки, обороты) ?

где почитать, вкурить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#2
У меня в мануалах можно прочитать. Вкратце в зависимости от форсунок и валов всегда круто лить в поток (реакция лучше расход меньше) но если валы адские то этот самый поток внизу летит в обратку, топливо выносится в ресивер, возникают флуктуации момента. В этом случае лучше лить на клапан. Все это важно для построения сбалансированного экономичного авто.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
ну понятно в общем, в принципе я так и думал

а вот када форса выходит на 80-95%? и вапще что значит механически что форса вышла на 100%?
то что она вапще всегда открыта или что? что значит тогда к примеру 130% тогда?

если форсунка по времени больше должна открываця чем открыт клапан - тогда как - начинать лить на закрытый я так понимаю?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#4
если больше чем клапан то уже пофигу куда лить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
а проценты то что значат?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
отношение желаемого времени открытия к максимально возможному.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
в догонку.....

Maxi,опять я насчет форс (мотор 1,5л16ве со злым верхом).... форсунки на 1200сс даж в фазированном режиме (с AEM и временем открытия 0.4) будут нещадно заливать свечи на ХХ?Какой там минимальный AFR можно получить хотябы навскидку? :?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#8
В таком случаии лучше ставить 2 ряда форсунок. И никаких проблем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
Night_Spirit написал(а):
в догонку.....

Maxi,опять я насчет форс (мотор 1,5л16ве со злым верхом).... форсунки на 1200сс даж в фазированном режиме (с AEM и временем открытия 0.4) будут нещадно заливать свечи на ХХ?Какой там минимальный AFR можно получить хотябы навскидку? :?
Нет не будут! Низкоомные 1600сс с АЕМ мы ставили - выводили время впрыска в минимум и ничего не заливало. У них очень хороший динамический диапазон. Главное чтоб форсунки были нормальные а не сверленное говно. Вот вчера кстати проливали высокоомные форсунки 800сс - очень крутые но ценник 21тысяча комплект

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
а что тогда значят цыфры = использование форсунок 130% к примеру?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#12
это значит что еще при 100% нужно было уже менять форсунки на большие
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#14
Maxi а почему когда я пытаюсь зайти на сайт который у тебя написан в профиле то пишет что это вирус ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

у меня когда стояли волговские форсы то иногда было и 170% :lol:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#15
den5095 написал(а):
Maxi а почему когда я пытаюсь зайти на сайт который у тебя написан в профиле то пишет что это вирус ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

у меня когда стояли волговские форсы то иногда было и 170% :lol:

Там стоит червь, который попадает к тебе в комп, И Макс выкачивает всю твою инфу. :D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#16
ну и как растолковать что значит 170%?????????????
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
RS-TUNING написал(а):


У тебя вот такие?
:roll: Очень похожи,чейт за форсы?Пользовали их?Я пока тольк положительные отзывы слышал...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

induke написал(а):
ну и как растолковать что значит 170%?????????????
мля...пицот раз уже написали!Исходя из написанного можно сделать вывод что нужно менять форсы на большие по пр-ти на 70-80% (если с остальными топливными компонентами все ОК) :lol:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
чувак не кипятись, математику я хорошо знаю

мне не понятно как мотор на таком работает - получаеця он тупо дико беднить начинает?
просто не один раз слышу что типа показывает что форсы за 100% выходят и все едет все равно поэтому я и подумал что 100% это значит не полное открытие на всю катушку без закрывания вапще( и ссыт в закрытый впуск большую часть времени) а чтото иное, к примеру что 100% это значит что форса открываеця при открытии клопа и закрываеця при закрытии клопа
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#20
den5095 написал(а):
Maxi а почему когда я пытаюсь зайти на сайт который у тебя написан в профиле то пишет что это вирус ?
хостинг такой дурной - в банерах бывает говно. открывай напрямую http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml

А вообще как ты по инету то ходишь в наше то время? ;)