Чертеж шиберного дросселя

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#1
интересует техническая инфа по изготовлению данного девайса
а именно
как решается проблема "присасывания" на хх ??
из всего что нашел в сети следует что подшипники стоят с торцов регулирующей пластины с целью не дать ей сместится вбок и тем самым неравномерно наполнить цилиндры
а вот подшипников противодействующих присасыванию замечено не было
итак
у кого есть заводские конструкции поделитесь как это реализовано
оч хочется присрать дросселя к V.I.S. (изменяемая геометрия впуска)
левин и прочие поворотные системы тупо не влазят
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#2
audio-terrorist написал(а):
интересует техническая инфа по изготовлению данного девайса
а именно
как решается проблема "присасывания" на хх ??
из всего что нашел в сети следует что подшипники стоят с торцов регулирующей пластины с целью не дать ей сместится вбок и тем самым неравномерно наполнить цилиндры
а вот подшипников противодействующих присасыванию замечено не было
итак
у кого есть заводские конструкции поделитесь как это реализовано
оч хочется присрать дросселя к V.I.S. (изменяемая геометрия впуска)
левин и прочие поворотные системы тупо не влазят
брр,.. а какой толк тогда будет от изменяемой геометрии??
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,460
Лайки
8
Адрес
Moscow
#3


тип такого?

иль такого



ищи Kasp на тим-рс или на КТ
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#4
рисовал простые ролики...один экземпляр до сих пор успешно бегает.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#6
дык чертёжики есть у кого? интерестно попялиться....а мож и сделать себе экзэмплярчик....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#7
cr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
интересует техническая инфа по изготовлению данного девайса
а именно
как решается проблема "присасывания" на хх ??
из всего что нашел в сети следует что подшипники стоят с торцов регулирующей пластины с целью не дать ей сместится вбок и тем самым неравномерно наполнить цилиндры
а вот подшипников противодействующих присасыванию замечено не было
итак
у кого есть заводские конструкции поделитесь как это реализовано
оч хочется присрать дросселя к V.I.S. (изменяемая геометрия впуска)
левин и прочие поворотные системы тупо не влазят
брр,.. а какой толк тогда будет от изменяемой геометрии??
а ты себе представляешь что такое изменяемая геометрия впуска ?
судя по вопросу мы друг друга не поняли
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#8
audio-terrorist написал(а):
cr написал(а):
[quote="audio-terrorist":1nqvgokm]интересует техническая инфа по изготовлению данного девайса
а именно
как решается проблема "присасывания" на хх ??
из всего что нашел в сети следует что подшипники стоят с торцов регулирующей пластины с целью не дать ей сместится вбок и тем самым неравномерно наполнить цилиндры
а вот подшипников противодействующих присасыванию замечено не было
итак
у кого есть заводские конструкции поделитесь как это реализовано
оч хочется присрать дросселя к V.I.S. (изменяемая геометрия впуска)
левин и прочие поворотные системы тупо не влазят
брр,.. а какой толк тогда будет от изменяемой геометрии??
а ты себе представляешь что такое изменяемая геометрия впуска ?
судя по вопросу мы друг друга не поняли[/quote:1nqvgokm]обьясни :oops:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#9
изменяемая геометрия это как правило (наиболее распостранено) 2 набора дудок и переключающая заслонка
на низах работают длинные дудки и при переходе в высокие обороты(4000+) заслонка переключает на короткие дудки
при этом что дроссель общий и дудки сходятся в рес что шиберный никакой разницы т.к. дудки эффективно работают только в режиме полного газа
но цуко мотор тянет на низах намного приятнее и не душится сверху с таким коллектором
коллектор готовый есть
нужно сделать шибер :D
 

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#10
Так тогда тебе надо телескопический впуск а не шиберный.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#11
а может уж тогда сразу изменяемый подьем впускных клапанов (MultiAir) вместо дросселя как такового ?
давайте по существу
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#13
audio-terrorist написал(а):
изменяемая геометрия это как правило (наиболее распостранено) 2 набора дудок и переключающая заслонка
на низах работают длинные дудки и при переходе в высокие обороты(4000+) заслонка переключает на короткие дудки
при этом что дроссель общий и дудки сходятся в рес что шиберный никакой разницы т.к. дудки эффективно работают только в режиме полного газа
но цуко мотор тянет на низах намного приятнее и не душится сверху с таким коллектором
коллектор готовый есть
нужно сделать шибер :D
Прикинь сначало компановочные трудности. И без шиберов ели флейту всунул в десятку. Хотя короткий получился корче, чем хотелось бы....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#14
max_tr6 написал(а):
[quote="audio-terrorist":2hedmztl]изменяемая геометрия это как правило (наиболее распостранено) 2 набора дудок и переключающая заслонка
на низах работают длинные дудки и при переходе в высокие обороты(4000+) заслонка переключает на короткие дудки
при этом что дроссель общий и дудки сходятся в рес что шиберный никакой разницы т.к. дудки эффективно работают только в режиме полного газа
но цуко мотор тянет на низах намного приятнее и не душится сверху с таким коллектором
коллектор готовый есть
нужно сделать шибер :D
Прикинь сначало компановочные трудности. И без шиберов ели флейту всунул в десятку. Хотя короткий получился корче, чем хотелось бы....[/quote:2hedmztl]
десятка как бы сказать малость поменьше моей машинки ))))
fiat croma
если такой не знаешь посмотри в сторону saab 9000 они на одной платформе
 

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#15
audio-terrorist написал(а):
а может уж тогда сразу изменяемый подьем впускных клапанов (MultiAir) вместо дросселя как такового ?
давайте по существу
Никаких шуток . Мультиайр здесь нипричем у него такой же тракт с изменяемой длинной.
Телескопический впуск применяется на движках Формулы 1 . Изменяемая длина в районе 10-12 см .
Сам хотел раньше заморочиться с такой приблудой .

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Фиат Крома это тоже что и Лянча Тема не правда ли ?
В любом случае движки двухлитровые одинаковые.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#16
да одно и тоже
туда до кучи еще альфа 164
а мотор этот вообще на такую туеву хучу всего ставился
седня приезжала лянча дельта2 (меньше таз08 и прикинь там тоже этот мотор )) блоха о 190 конях