Требуются советы по моему будущему конфигу

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#21
1) Вот еще вспомнил какое оптимальное 6ти лепестковое сцепление лучше сразу поставить? про пиленгу не очень хорошие отзывы в последнее время, а что в разумных ценовых пределах взять?
2) Как реализовать систему работы двигателя без дмрв, не ставя дад?

F.LIZ, Эх не любят похоже январь 7.2 совсем... насчет Января 5.1 его надо искать с определенной маркировкой чтобы можно реализовать подробную настройку, вот прям все говорят делай на январе 5.1, моторист с которым разговаривал тоже за я5.1, хотя народ катается и на я7.2 и все хорошо.

Дело все в том что, думаю начать сборку мотора уже в ближайшее время, от незнания и не понимания что лучше и как, очень много вопросов, да и время летит незаметно чего тянуть резину, запчастей много, но не все есть.
Кстати ты правильно сказал что сразу все сделать не получиться,из-за отсутствия нужного количества финансов, а затягивать постройку я не хочу.

Вот мои размышления такие -
1) собрать мотор в атмосферном варианте, без нижней плиты.
2) разрулить всякую мелочевку при переделке из карбюратора в инжектор.
3) купить и поставить блокировку в сток коробку, определится сразу со сцеплением.
4) отдавать на распил гбц не буду, так как это требует не малых затрат!
5) мне нужно определится с январем либо 7.2 или 5.1, поговорить с настройщиком.
6) поставить сразу насос вальбро вместо обычного бензонасоса и найти всю недостающую нужную проводку.
7) ресивер пока поставлю стандартный и выпуск 51.
8) собрать подвеску и тормоза.

Вроде ничего не забыл, и уже потом ставить турбожелезки!!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
2) Как реализовать систему работы двигателя без дмрв, не ставя дад?

Что значит реализовать? Она и так реализоавана на заводе. Аварийный режим называет.
Отключи ДМРВ и настройся по дросселю. Аварийные карту он тебе настроит и все.
Кароче, это тест на пригодность настройщика.

"F.LIZ, Эх не любят похоже январь 7.2 совсем... насчет Января 5.1 его надо искать с определенной маркировкой чтобы можно реализовать подробную настройку, вот прям все говорят делай на январе 5.1, моторист с которым разговаривал тоже за я5.1, хотя народ катается и на я7.2 и все хорошо.
"


На 7.2 сложнее получить качественную настройку. В чем проблема 5.1 поставить, я не понимаю?
Январь 5.1-41 покупается за 3500, я на этом форуме нашел его за неделю.
Проводка сам понимаешь сколько есть. Нет денег - перебери свою сам.

Плиту вроде никто не ставил уже до 250лс вообще. Пережиток прошлого. Почитай на форуме темы с описанием конфигов машин. Кто там с плитами? Почти и нет никого.


6) поставить сразу насос вальбро вместо обычного бензонасоса и найти всю недостающую нужную проводку.

Проложи под питание БН сразу провод 2.5 кв.мм, лишним не будет. Вальборо, кстати, малоресурсен. Лучше искать большой выносной насос, вроде бы Бош 040 или 044,как-то так.
Ищи отчеты CraftMAN-а тут. По Вальборо могут быть сюрпризы потом (могут и не быть, конечно же).

Зачем ставить выпуск 51? Чтобы потом снимать?
Ты учти, что при настройке на ДАДе любое изменение конфига, в том числе впуск-выпуск трактов гарантировано означает перенастройку машины! Это заново бабло занести за настройку.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#23
F.LIZ, я имел ввиду как реализовать работу двигателя вообще без дмрв и какой либо настройки так как будет обкатка, а уже потом все буду ставить остальное, ну ты понял... хотя когда я буду ставить турбо железо мне ведь нужно будет менять форсунки и ходит слух что на заводской проге не заведешься, то есть надо будет сырую прогу заливать в любом случае чтобы доехать до настройщика.

Вот сейчас читаю тему http://turbobazar.ru/showthread.php?t=23&page=5 и пытаюсь вникнуть насчет января. Проблемы купить я5.1 никакой нет.

Насчет плиты решил окончательно что не буду внедрять в свой мотор.

Насчет насоса почитаю, но вот этот совсем плох? - http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/
В чем плюс выносного от погружного?!

Насчет выхлопа критику понял и в любом случае настраиваться буду, когда уже будет окончательный вариант.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
TrauNz0r, про такое кроилово не знаю, как без датчиков и заноса денег настройщику все сделать.
Я считаю что если полез в тюнинг то на 3-5 настроек денег надо иметь. Если их нет, то не лезть в тюнинг вообще. Либо вложить еще денег чтобы настраивать самостоятельно а потом еще и приятелям, но это много времени надо. Зато, в сравнении с некоторыми "настройщиками" результат может быть даже лучше. Если понимать что и как.

Выносной будет иметь бОльшие размеры и оттого больший ресурс, меньше зависить от нагрева и т.д. Вальбро 255 - это слоняра, втиснутый в мелкий стаканчик с единственной целью - дать громадные литраж. И все. Ресурса нет ибо чудес не бывает и закон сохранения работает.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#25
Дело все в том что, думаю начать сборку мотора уже в ближайшее время, от незнания и не понимания что лучше и как, очень много вопросов, да и время летит незаметно чего тянуть резину, запчастей много, но не все есть.
Здесь кучи тем практически по всему железу, что нужно турбомотору, читай да анализируй и ставь то что нужно тебе, спешка здесь бесполезна, в технике она никогда не идет на пользу. Это как прототип маруси, строился в дикой спешке и который растиражирован еще на десятки прототипов, но при это нет ни одной проданной машины ибо огромное число конструктивных недостатков в шасси и конструкции в целом и четвертый год доводится до ума результат спешки
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#26
F.LIZ, значит нельзя, для обкатки пофиг найду дмрв чтобы не покупать, не вижу смысла тратить лишние деньги на дмрв если он не будет стоять в будущем.

TrauNz0r,.
Я считаю что если полез в тюнинг то на 3-5 настроек денег надо иметь. Если их нет, то не лезть в тюнинг вообще.
Я считаю это не объективным! Зачем 3-5 раз платить на настройку, это что за настройщик кривой такой, самое главное схерали я должен платить эти 3-5 раз? Когда можно заплатить один раз нормальному настройщику и в случае чего обратиться и он исправит косяк бесплатно и так было между прочим, прошили в онлайне, потом поездив немного меня не устроил холостой ход, машина глохла при трогании, позвонил договорился приехал мне исправили бесплатно!!!

Понятно насчет вальбро вот уже что-то проясняется!

sharky, Я в первом сообщении написал что перечитал тут куча тем и решил создать свою и получить советы. А я не спешу, но хочу начать уже движение, на той неделе начал разговаривать с мотористом в общих чертах о моем моторе, теперь я знаю цифры, рекомендации и сейчас собираю информацию по каждому вопросу.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#27
Я в первом сообщении написал что перечитал тут куча тем и решил создать свою и получить советы.
Не советы надо собирать, а анализировать. Если все дриснет кого будешь винить себя или того кто тебе этот совет дал
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
Ты можешь считать что угодно, но если твой настройщик не лох, не твой друг и не начинающий в этом деле, он срубит бабла заново. Потому что при изменении конфига машина откатывается заново, почти как с нуля. С кем я не общался только, всегда именно так и происходит. Возможно, будет какой-то дисконт небольшой.

Не путай устранение косяка и откатку машины, в которой ты сменил конфиг!