1) Вот еще вспомнил какое оптимальное 6ти лепестковое сцепление лучше сразу поставить? про пиленгу не очень хорошие отзывы в последнее время, а что в разумных ценовых пределах взять?
2) Как реализовать систему работы двигателя без дмрв, не ставя дад?
F.LIZ, Эх не любят похоже январь 7.2 совсем... насчет Января 5.1 его надо искать с определенной маркировкой чтобы можно реализовать подробную настройку, вот прям все говорят делай на январе 5.1, моторист с которым разговаривал тоже за я5.1, хотя народ катается и на я7.2 и все хорошо.
Дело все в том что, думаю начать сборку мотора уже в ближайшее время, от незнания и не понимания что лучше и как, очень много вопросов, да и время летит незаметно чего тянуть резину, запчастей много, но не все есть.
Кстати ты правильно сказал что сразу все сделать не получиться,из-за отсутствия нужного количества финансов, а затягивать постройку я не хочу.
Вот мои размышления такие -
1) собрать мотор в атмосферном варианте, без нижней плиты.
2) разрулить всякую мелочевку при переделке из карбюратора в инжектор.
3) купить и поставить блокировку в сток коробку, определится сразу со сцеплением.
4) отдавать на распил гбц не буду, так как это требует не малых затрат!
5) мне нужно определится с январем либо 7.2 или 5.1, поговорить с настройщиком.
6) поставить сразу насос вальбро вместо обычного бензонасоса и найти всю недостающую нужную проводку.
7) ресивер пока поставлю стандартный и выпуск 51.
8) собрать подвеску и тормоза.
Вроде ничего не забыл, и уже потом ставить турбожелезки!!!
2) Как реализовать систему работы двигателя без дмрв, не ставя дад?
F.LIZ, Эх не любят похоже январь 7.2 совсем... насчет Января 5.1 его надо искать с определенной маркировкой чтобы можно реализовать подробную настройку, вот прям все говорят делай на январе 5.1, моторист с которым разговаривал тоже за я5.1, хотя народ катается и на я7.2 и все хорошо.
Дело все в том что, думаю начать сборку мотора уже в ближайшее время, от незнания и не понимания что лучше и как, очень много вопросов, да и время летит незаметно чего тянуть резину, запчастей много, но не все есть.
Кстати ты правильно сказал что сразу все сделать не получиться,из-за отсутствия нужного количества финансов, а затягивать постройку я не хочу.
Вот мои размышления такие -
1) собрать мотор в атмосферном варианте, без нижней плиты.
2) разрулить всякую мелочевку при переделке из карбюратора в инжектор.
3) купить и поставить блокировку в сток коробку, определится сразу со сцеплением.
4) отдавать на распил гбц не буду, так как это требует не малых затрат!
5) мне нужно определится с январем либо 7.2 или 5.1, поговорить с настройщиком.
6) поставить сразу насос вальбро вместо обычного бензонасоса и найти всю недостающую нужную проводку.
7) ресивер пока поставлю стандартный и выпуск 51.
8) собрать подвеску и тормоза.
Вроде ничего не забыл, и уже потом ставить турбожелезки!!!