Требуются советы по моему будущему конфигу

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#1
Почитав темы на этом форуме нахожусь в неком заблуждении и имею много вопросов, помогите пожалуйста советами и ответьте на вопросы!

Вот мой приблизительный конфиг мотора таза будет такой:

Блок цилиндров - Шатуны 2110, поршни 2112 82,4 камера сгорания 15 куб. см. "club turbo" , коленвал калина, без нижней плиты.
Гбц 21126 - сток, валы уса 8,9/8,9 282/282.
Турбина - Td05 либо от митсубиши эво 9 или от субару импреза врикс (почему то уговаривают именно эту турбину выбрать едет лучше чем от эвика)
Впуск - 128 рес http://33sport.ru/index.php?page=sh...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=90, дроссель 56мм
Выпуск - под вопросом, даунпайп, далее резонатор стт 51, банка хз.
Кпп - сток ряд, пара либо 3,7 или 3,9, маховик обычный, насчет блокировки думаю.
Проводка и электроника - январь 7.2, божья искра.


Вопросы:

1) По поводу поршней нормально ли будут работать под мои требования с такой камерой сгорания? или поршни нива доработанные под 20 куб. см. будут надежнее? Поддон с противоотливными перегородками нужен?

2) Нижняя плита, говорят многие что необходима если мотор будет крутиться в большие обороты, в моем случае максимум 8500 и то не факт что до таких оборотов будет приход, а кто-то утверждает что и без нее мотор себя хорошо чувствует, я думаю что она мне не нужна.

3) Гбц, а много ли я потеряю если не будут увеличены впускные и выпускные каналы? вообще только валами 8,9/8,9 282/282 и турбиной TD05 от субару или эво 9 до скольки будет эффективно крутиться мотор с пинком под зад? Рекомендованные перекрытия валов впуск - 1,15 мм, выпуск – 1,15 мм. ставить эти перекрытия?

4) Выпуск, резонатор 51 не маловат ли, много потерь на выходе?

5) Кпп, со сток рядом, сильно ли я буду терять при переключении особенно с 1ой на вторую передачу, а также на остальных передачах?
А то бытует мнение что на турбоконфиге и со сток рядом таз едет в принципе бодро и пара должна быть не короткая.
По поводу блокировки все таки намного ли больше будет спасать от букса?
Один человек мне сказал что из-за постоянного зацепа на наших дорогах происходит сильная нагрузка на коробку и в результате этого срезает передачи, во общем рыгает кпп.
Чьего производства привода лучше? планируемые колеса будут 16ти дюймовые резина 205/45 R16.

6) Проводка и электроника.
Изначально таз был карбюраторный станет инжекторным, так как впервые иду по этому пути есть вопросы, подкапотная проводка ясно что нужна другая(коса под я7.2), а вот проводка которая под торпедой вообще не пригодна, ее целиком менять? монтажный блок менять? Нужна я так понял еще проводка от бензонасоса, чего еще не хватает из проводки?
Если ставить сразу дад исходя из соображений что смысла дмрв покупать нет так как будет турбо, как таз будет себя вести если в январе 7.2 прога стоит от 124 мотора, вообще заведется? прошиваться вижу смысл только после установки турбожелезок.

7) Система подачи топлива
Рампа приоровская пригодна? Говорят что нужна рампа с обраткой для турбо! Бак конечно же надо ставить от инжекторной версии это понятно, такого насоса мне хватит? - http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/ у кого есть его каталожный номер?
И в чем плюсы и минусы погружного и внешнего насоса, какой лучше?

Пока вроде больше вопросов нет, если что-то вспомню напишу потом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
"4) Выпуск, резонатор 51 не маловат ли, много потерь на выходе?"
Может и не маловат, но ты его потом не продаш. Прикидывай сразу все детали по ликвидности при продаже.
51 выпуск , равно как и пайпинг подкапотный, будет оч. сложно продать.
Бери 63. Потом уйдет за 1 день.
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
без плиты у всех все ок, выхлоп маловат, 63 минимум делать, кпп смари по баблу, есть деньги на ряд-ставь, нет-оставляй сток, но блока обязательна!!!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
маловат на 51...
поршни под СЖ посчитай, чтобы не больше 8 было
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#6
F.LIZ, значит я тогда ничего не понял, то есть божьей искры на я7.2 нет и в моем случае оставляется стандарт?
Резонатор 51 уже лежит, не таких и больших денег он стоит, больше интересует будет ли он справляться с моим конфигом?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
БИ это тоже самое что МЗ 2112. Дальше сам поймешь, я думаю. 7.2 не работает с МЗ 2112.

"Резонатор 51 уже лежит"

дело не резонаторе а во всем тракте выпуска.
под 51 ты его сможешь только купить но не сможешь потом продать, народ меньше 63 уже не берет.
Это как купить себе форсунки точно подходящие, но неизвестные. Если ты купил 431 то ты их
потом продашь сразу. А во если ты подобрал себе точно под мотор, даже с очень схожими параметрами
то ты не продашь. Нубы кроме слов 431 не знают ничего. Это к примеру.
51мм тракты выпуска или впуска ты потом на металл только сдаш.


Зачем вообще на турбине резонатор?!
Ты понимаешь как он работает, и как он сочетается с наддувом?
На каких оборотах ты решил улучшать продувку цилиндров с помощью резонатора, интересно узнать....

Глушитель прямоточный и все.
 
Последнее редактирование:

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
что значит справляться?
будет просто сил меньше от такого выхлопа
7.2 в стоке 4 независимых катушки, зачем туда искра - это не усилитель зажигания, а просто надежная альтернатива модулю
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
что значит справляться?
будет просто сил меньше от такого выхлопа
7.2 в стоке 4 независимых катушки, зачем туда искра - это не усилитель зажигания, а просто надежная альтернатива модулю
а со встроенными ключами в 7.2 совсем что-ли так все плохо?
Зачем вообще на 7.2 тогда собирать турбо? Чо, настройщика нет адекватного на 5.1? Чот не верится. НН не тайга вроде бы.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#10
Flinn, ок 51 тогда для атмосферного варианта поставлю. По коробке я не хочу спортряд брать, цены большие и качество сейчас у них хромает, послушаем остальных насчет блокировки.

BenZin, по выхлопу понял, по сж, чем больше камера сгорания в поршне тем ... ? справляться тоесть эффективно работать! значит 51 мало надо 63 вопрос закрыт.

F.LIZ, ааа все понял в 7.2 модуля этого нет и значит би не нужен.
Ну почему 51 выхлоп берут, в интернет магазинах до сих пор их много, твою мысль я понял, соглашусь.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
калькулятор есть по СЖ
чем больше тем ниже, тем хуже низы и ниже эффективность мотора но больше можно вдуть(запас по детонации)
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#12
Блокировка нужна полюбому на турбо иначе первое одним колесом будешь буксовать второе машину будел в стороны кидать,плюс повороты подругому проходить будешь. Можно сразу снять вопрос - Блокировка - это однозначно надо ставить!!! :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#13
F.LIZ, значит я тогда ничего не понял, то есть божьей искры на я7.2 нет и в моем случае оставляется стандарт?
Нет, в твоем случае просто выкидывается 7.2 и ставится 5.1, и это не только из-за того, что на 7.2 не ставится БИ.
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#14
63 это более адекватно под турбу, соглашусь с форумчанами. Продается на раз два три и пропускная спосрбность больше не душит. А 51ю надо будет переход мудрить с большей трубы а это лишний порог или препятствие для отработавших газов...нафиг это надо сразу 63ю или 70
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#15
Бошку лучше пройти хотя бы немножечко и убрать отливы и прочий бред на стенках каналов. В любом случае это скажется положительно :)
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
Блокировка нужна полюбому на турбо иначе первое одним колесом будешь буксовать второе машину будел в стороны кидать,плюс повороты подругому проходить будешь. Можно сразу снять вопрос - Блокировка - это однозначно надо ставить!!! :)
да даже не из-за букса только.. стоковый диф развалится и кпп всю разнесет
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#17
F.LIZ, Зачем нужен турбине резонатор? не могу ответить на этот вопрос... Если есть своя точка зрения расскажи.
Ну а так вкратце резонатор нужен для лучшего очищения цилиндров от отработавшей смеси нужен перепад давления между впускным и выпускным коллектором. Чем больше разряжение в выпускном - тем лучше "отсасываются" выхлопные газы из камеры сгорания. А резонатор организует процесс, при котором при выхлопе из 1 цилиндра волна разряжения доходит до остальных цилиндров и тем самым помогает им очищаться. Сам резонатор и длина труб от выпускных клапанов до него выбирается таким образом, чтоб резонанс достигался на оборотах максимального момента. Ну и конечно он поглащает частично шум и отвечает за тембр голоса выхлопа как то так...
На счет глушителя - это понятно, можно даже и без него пусть резонатор и будет окончанием выхлопа громко правда будет, ездил так(паук и резонатор стингер).

а со встроенными ключами в 7.2 совсем что-ли так все плохо?
Зачем вообще на 7.2 тогда собирать турбо? Чо, настройщика нет адекватного на 5.1? Чот не верится. НН не тайга вроде бы.
У нас в НН есть настройщики с этим все нормально.

BenZin, спасибо за разъяснение, калькулятор сж поищу!

Tech, А из-за чего же, из-за того что на январе 5.1 больше возможностей при откатке программы? у меня есть все и январь 7.2 и катушки, нету только проводки подкапотной.

house44, Я ездил на винтовой блокировке, о ее плюсах знаю, особенно как она зимой меня выручала, стартовать с ней удобнее. Для турбо винтовая или дисковая лучше? По выхлопу согласен.
Насчет гбц спросил так как за увеличение каналов впуск/выпуск просят 12тысяч рублей.

Flinn, а кроме как из-за диффиренциала вся коробка развалиться не может? дело случая...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#18
Tech, А из-за чего же, из-за того что на январе 5.1 больше возможностей при откатке программы? у меня есть все и январь 7.2 и катушки, нету только проводки подкапотной.
Потому что под 7.2 нет адекватного софта для турбомоторов. Хотя этот момент так или иначе лучше обговаривать с тем, кто будет настраивать авто.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
"у почему 51 выхлоп берут, в интернет магазинах до сих пор их много, твою мысль я понял, соглашусь. "

При чем тут магазины, если продать не сможешь конкретно ТЫ. В магазинах много разного
говна продают, в том числе которым просто забиты склады.
-----
Резонатор создает какие-то там "обратные волны" в выпускном тракте, которые в атмомоторе как-то там улучшают продувку цилиндров. Подробности не помню, но суть его именно в этом.
Ты уже давишь турбиной в мотор, тебе не надо улучшать его продувку. "Прихода" от резонатора, ИМХО, не будет.
-----
На 5.1 ты получишь более качественную настройку мотора, попутно с ней ты получишь 100 "оценок и советов" что это не так и на 7.2 тоже "валят". Но "мы то знаем" ... :)
Если ты все равно ставишь проводку с нуля на голую машину, то ставить 7.2 не стоит.
Искра тут вообще не при чем и никак.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Вообще, мое сугубое ИМХО, что сначала надо собрать некий средний конфиг, покататься с ним, понять что к чему, убрать какие-то самые простые косяки, настроить тормоза, подвеску,
а вот потом уже пилить каналы в ГБЦ, и делать какие-то другие вещи, направленные на увеличение мощности. Сделать все и сразу грозит громадным расходом бабла и затянутыми
сроками проекта. ИМХО, лучше поэтапно. Собрал турбо, покатался, поймал кайф, понял, что оно тебе надо - запилил дверь, тьфу, ГБЦ. Потом валы поменял, потом турбину и так далее.
Не надо все в кучу. Долгострой может выйти.