Почитав темы на этом форуме нахожусь в неком заблуждении и имею много вопросов, помогите пожалуйста советами и ответьте на вопросы!
Вот мой приблизительный конфиг мотора таза будет такой:
Блок цилиндров - Шатуны 2110, поршни 2112 82,4 камера сгорания 15 куб. см. "club turbo" , коленвал калина, без нижней плиты.
Гбц 21126 - сток, валы уса 8,9/8,9 282/282.
Турбина - Td05 либо от митсубиши эво 9 или от субару импреза врикс (почему то уговаривают именно эту турбину выбрать едет лучше чем от эвика)
Впуск - 128 рес http://33sport.ru/index.php?page=sh...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=90, дроссель 56мм
Выпуск - под вопросом, даунпайп, далее резонатор стт 51, банка хз.
Кпп - сток ряд, пара либо 3,7 или 3,9, маховик обычный, насчет блокировки думаю.
Проводка и электроника - январь 7.2, божья искра.
Вопросы:
1) По поводу поршней нормально ли будут работать под мои требования с такой камерой сгорания? или поршни нива доработанные под 20 куб. см. будут надежнее? Поддон с противоотливными перегородками нужен?
2) Нижняя плита, говорят многие что необходима если мотор будет крутиться в большие обороты, в моем случае максимум 8500 и то не факт что до таких оборотов будет приход, а кто-то утверждает что и без нее мотор себя хорошо чувствует, я думаю что она мне не нужна.
3) Гбц, а много ли я потеряю если не будут увеличены впускные и выпускные каналы? вообще только валами 8,9/8,9 282/282 и турбиной TD05 от субару или эво 9 до скольки будет эффективно крутиться мотор с пинком под зад? Рекомендованные перекрытия валов впуск - 1,15 мм, выпуск – 1,15 мм. ставить эти перекрытия?
4) Выпуск, резонатор 51 не маловат ли, много потерь на выходе?
5) Кпп, со сток рядом, сильно ли я буду терять при переключении особенно с 1ой на вторую передачу, а также на остальных передачах?
А то бытует мнение что на турбоконфиге и со сток рядом таз едет в принципе бодро и пара должна быть не короткая.
По поводу блокировки все таки намного ли больше будет спасать от букса?
Один человек мне сказал что из-за постоянного зацепа на наших дорогах происходит сильная нагрузка на коробку и в результате этого срезает передачи, во общем рыгает кпп.
Чьего производства привода лучше? планируемые колеса будут 16ти дюймовые резина 205/45 R16.
6) Проводка и электроника.
Изначально таз был карбюраторный станет инжекторным, так как впервые иду по этому пути есть вопросы, подкапотная проводка ясно что нужна другая(коса под я7.2), а вот проводка которая под торпедой вообще не пригодна, ее целиком менять? монтажный блок менять? Нужна я так понял еще проводка от бензонасоса, чего еще не хватает из проводки?
Если ставить сразу дад исходя из соображений что смысла дмрв покупать нет так как будет турбо, как таз будет себя вести если в январе 7.2 прога стоит от 124 мотора, вообще заведется? прошиваться вижу смысл только после установки турбожелезок.
7) Система подачи топлива
Рампа приоровская пригодна? Говорят что нужна рампа с обраткой для турбо! Бак конечно же надо ставить от инжекторной версии это понятно, такого насоса мне хватит? - http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/ у кого есть его каталожный номер?
И в чем плюсы и минусы погружного и внешнего насоса, какой лучше?
Пока вроде больше вопросов нет, если что-то вспомню напишу потом.
Вот мой приблизительный конфиг мотора таза будет такой:
Блок цилиндров - Шатуны 2110, поршни 2112 82,4 камера сгорания 15 куб. см. "club turbo" , коленвал калина, без нижней плиты.
Гбц 21126 - сток, валы уса 8,9/8,9 282/282.
Турбина - Td05 либо от митсубиши эво 9 или от субару импреза врикс (почему то уговаривают именно эту турбину выбрать едет лучше чем от эвика)
Впуск - 128 рес http://33sport.ru/index.php?page=sh...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=90, дроссель 56мм
Выпуск - под вопросом, даунпайп, далее резонатор стт 51, банка хз.
Кпп - сток ряд, пара либо 3,7 или 3,9, маховик обычный, насчет блокировки думаю.
Проводка и электроника - январь 7.2, божья искра.
Вопросы:
1) По поводу поршней нормально ли будут работать под мои требования с такой камерой сгорания? или поршни нива доработанные под 20 куб. см. будут надежнее? Поддон с противоотливными перегородками нужен?
2) Нижняя плита, говорят многие что необходима если мотор будет крутиться в большие обороты, в моем случае максимум 8500 и то не факт что до таких оборотов будет приход, а кто-то утверждает что и без нее мотор себя хорошо чувствует, я думаю что она мне не нужна.
3) Гбц, а много ли я потеряю если не будут увеличены впускные и выпускные каналы? вообще только валами 8,9/8,9 282/282 и турбиной TD05 от субару или эво 9 до скольки будет эффективно крутиться мотор с пинком под зад? Рекомендованные перекрытия валов впуск - 1,15 мм, выпуск – 1,15 мм. ставить эти перекрытия?
4) Выпуск, резонатор 51 не маловат ли, много потерь на выходе?
5) Кпп, со сток рядом, сильно ли я буду терять при переключении особенно с 1ой на вторую передачу, а также на остальных передачах?
А то бытует мнение что на турбоконфиге и со сток рядом таз едет в принципе бодро и пара должна быть не короткая.
По поводу блокировки все таки намного ли больше будет спасать от букса?
Один человек мне сказал что из-за постоянного зацепа на наших дорогах происходит сильная нагрузка на коробку и в результате этого срезает передачи, во общем рыгает кпп.
Чьего производства привода лучше? планируемые колеса будут 16ти дюймовые резина 205/45 R16.
6) Проводка и электроника.
Изначально таз был карбюраторный станет инжекторным, так как впервые иду по этому пути есть вопросы, подкапотная проводка ясно что нужна другая(коса под я7.2), а вот проводка которая под торпедой вообще не пригодна, ее целиком менять? монтажный блок менять? Нужна я так понял еще проводка от бензонасоса, чего еще не хватает из проводки?
Если ставить сразу дад исходя из соображений что смысла дмрв покупать нет так как будет турбо, как таз будет себя вести если в январе 7.2 прога стоит от 124 мотора, вообще заведется? прошиваться вижу смысл только после установки турбожелезок.
7) Система подачи топлива
Рампа приоровская пригодна? Говорят что нужна рампа с обраткой для турбо! Бак конечно же надо ставить от инжекторной версии это понятно, такого насоса мне хватит? - http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/ у кого есть его каталожный номер?
И в чем плюсы и минусы погружного и внешнего насоса, какой лучше?
Пока вроде больше вопросов нет, если что-то вспомню напишу потом.