почему так ведёт себя турбомотор?

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#41
по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!
ты нафиг все секреты раскрываешь? Обламал людям кайф, они так радовались что у них есть калибровка "поправка по давлению", думая что эта штука нужна для очень крутых турбомашин. Хотя в реале эта поправка для неисправных машин :).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#43
Удивительно, что ни Хондата, ни ДАД-базед ЖМ не знают ничего о том, что у них с завода неисправные машины...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#44
На Хонде я5.1 с софтом ЛС43 или TRS ?
Недавно как чел интересовался почему у него сгорел движёк, от говнопрокладки или от настройщика, дак вот , в том случае как раз видно было по логам что на фул-бусте поправка по др. полезла к 1.4 при 100%др., тогда как при малом избытке она была порядка 1 , вот в таких случаях, когда явные проблемы с топливом , а датчика давления нет в рампе ,и нужна поправка по давлению.
К тому же ещё нет софта на я5.1, который адекватно отстраивал поправку по давлению во всём диапазоне. То что существует , это реально для неисправных машин , с тонкими топливо проводами и рампами с малым объёмом топлива.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#45
по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!
А можно вопрос, с чем может быть связано то что начинает меняться поправка по дроселю?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#46
А можно вопрос, с чем может быть связано то что начинает меняться поправка по дроселю?
Смесь забедняется при повышении давления, управляющее ПО ее выруливает поправкой по дросселю в желаемую.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#47
Смесь забедняется при повышении давления, управляющее ПО ее выруливает поправкой по дросселю в желаемую.
ну почему такое происходит в принципе это я понимаю, а вот почему такое происходит конкретно на софте "Матрица" или в данном случае инжектор онлайн? Ведь в их алгоритме уже заложена линейная зависимость расхода воздуха от давления и как писал Макс на исправном авто при выкатке по дроселю поправка должна быть 1 или около того, но у меня вопрос, с чем может быть связан рост поправки, с плохим бензонасосом?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#48
ну почему такое происходит в принципе это я понимаю, а вот почему такое происходит конкретно на софте "Матрица" или в данном случае инжектор онлайн? Ведь в их алгоритме уже заложена линейная зависимость расхода воздуха от давления и как писал Макс на исправном авто при выкатке по дроселю поправка должна быть 1 или около того, но у меня вопрос, с чем может быть связан рост поправки, с плохим бензонасосом?
В смысле почему такое происходит конкретно на софте Матрица или ИО? Потому что софт видит, что смесь беднее, чем должна быть и выруливает поправку. Поправка должна быть 1 или около того только при исправной топливной системе. Причин, по которым расчетное количество топлива не соответствует действительному много - сетка забилась, бензонасос умирает или изначально не обладает достаточной производительностью, РДТ дохлый и так далее. Ты не в курсе, какие бывают проблемы с топливоподачей?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
В смысле почему такое происходит конкретно на софте Матрица или ИО? Потому что софт видит, что смесь беднее, чем должна быть и выруливает поправку.
Почему растет поправка, как следствие, это я понимаю. Возможно я не совсем корректно задал вопрос. Скажем так, почему идёт обеднение смеси при выкатке по дроселю? (виноват насос, узкая топливная магистраль, забитый бензо фильтр) ?
Поправка должна быть 1 или около того только при исправной топливной системе. Причин, по которым расчетное количество топлива не соответствует действительному много - сетка забилась, бензонасос умирает или изначально не обладает достаточной производительностью, РДТ дохлый и так далее. Ты не в курсе, какие бывают проблемы с топливоподачей?
спасибо, в принципе понял, как я и предпологал причина забеднения смеси в топливной системе.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#50
Сезон откатал с пЦН 32х16 по ДАДу.
Все прекрасно работает.
Что сделано не так?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#51
Сезон откатал с пЦН 32х16 по ДАДу.
Все прекрасно работает.
Что сделано не так?
бугога, на твоих дровах 32x16 - это просто в 2 раза больше ненужной работы, они даже на карбюраторе с плоской по оборотам характеристикой будут в смесь попадать!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#52
Вопрос был поставлен не "надо/не надо" мне 32х16, а что "сделано не так" т.к. оно РАБОТАЕТ (пЦН от ДАДа, а не от ДПДЗ).
После настройки я проверял настройку выкатыванием пЦН от ДПДЗ (кто не в курсе: она умножается на выкатанную пЦН от ДАД) и она была = 1+- погрешность. Даже вроде в одной из тем выкладывал результат.
Ты прекрасно сам знаешь, какие машины ездят от ДАДа как аргумента нагрузки, к чему этот пустой гон? Многие из них о дросселе знают лишь косвенно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#53
Ну результат то мы действительно видели в одной из тем ;))))

Пустой гон это как раз когда ты не зная полностью алгоритмы расчета топлива заявляешь о том что "многие системы ездят по ДАД как аргументу нагрузки". во многих системах просто иначе как так вообще давление не завязано!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#54
Катать поправку по ДАДу это естественно лошизм. Хотя ради эксперимента можно попробовать , что собственно многие наверняка делали , и поняли что это всё херня, особенно с валами с большой фазой на разряжении во впуске. Потому как ПАК ещё не может выстроить правильно поправку по ДАДу, нету алгоритма самого , и в ближайшее время как я понял не будет.
В ИОНе например "поправку по давлению" адекватно нельзя выкатать только по тому ,что в ПАК нет такой настройки "коэф. стационарности по давлению", что собственно уже говорит что будут браться все значения, а это на выходе программы будет получаться полный каламбур, значения поправки будут постоянно меняться , даже если задавать попадание в 15 точек.
Все эти эксперименты проведены ещё 2 года назад, и найдены причины неадекватного поведения при постройки "поправки по давлению", и как замечено выше, "катать" поправку можно неделями , стационаров просто нет!
Так что на сегодняшний день "поправка по давлению" в я.5.1 (матирица и ИОН ) это действительно инструмент корректировки смеси на фул бусте, и не более... И нех сравнивать тут что то с Хондами и прочими моделями на мировом рынке.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#55
А постобработка своими средствами без Матриц и ИОЛов - невозможное?
Там можно вводить свои условия стационарности: какие угодно и сколько угодно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#56
В матрице давно уже поправка по давлению только через постобработку и строится причем с экстраполяцией на все режимные точки - иначе можно годами строить...