Выхлоп под турбо,вопрос!

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
aleksey55, когда поменял 51 на 63 выпуск, на фулл буст стала раньше выходить. Дуться раньше начала, да и звук стал приятнее )
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
выхлоп

Вот пришла пора даунпайпа, ну выхлопа следом.
Взял в руки трубу 63 мм...
Блин...
Неужели надо такую большую трубу?
Я и планировал выпуск 63-й делать,
но когда повертел в руках трубу ТАКОГО диаметра...

51-я не проканает?...
Но опять же она, 51-я, интуитивно как-то маленькой кажется...

Или сделать даун 63 мм, а далее оставить все свое "на пока",
оно у меня 51 мм (около 48мм внутр).

1.6л, 16вэ, тд04л, 1бар (пока), на каждый день.

Вот собственно и вопрос:
стоит-ли все-таки для гражданского турбо делать выхлоп "на 63",
если 51-й уже стоит на авто?
от турбины тянешь 63трубу до конца без резонаторов в конце банка сааб лучший вариант;)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На вырике в стоке 57 труба, а там и турбинка чуток поздоровее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,437
Лайки
1,700
Адрес
Стерлитамак
На последних сток эвиках вроде 76 выпуск,однако. Турбины TD05-15"""-12Т т.е мелкий компрессор и здоровенная .опа. Около трехсот сил. От плохой жизни КС и поршней видать.... На 76ой нАдо походу собираться при Хороших валах с мотором который 1000кг+ воздуха готов прокачивать... Сколько у них проходное седел - впуск-выпуск? Фаза и подъем? Мож я че недопонимаю) в японском подходе к стоку???
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
На последних сток эвиках вроде 76 выпуск,однако. Турбины TD05-15"""-12Т т.е мелкий компрессор и здоровенная .опа. Около трехсот сил. От плохой жизни КС и поршней видать.... На 76ой нАдо походу собираться при Хороших валах с мотором который 1000кг+ воздуха готов прокачивать... Сколько у них проходное седел - впуск-выпуск? Фаза и подъем? Мож я че недопонимаю) в японском подходе к стоку???
не знаю на каком сток эвике 76й выхлоп с завода
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Все понял, спасибо...
Даун-пайп буду делать 63-мм, остальное оставлю 51.
Переделаю когда начну ездить, заодно и разницу оценю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,437
Лайки
1,700
Адрес
Стерлитамак
Все понял, спасибо...
Даун-пайп буду делать 63-мм, остальное оставлю 51.
Переделаю когда начну ездить, заодно и разницу оценю.
Боюсь что у тебя так будет ЕГТ расти на бусте
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
противодавление

Все понял, спасибо...
Даун-пайп буду делать 63-мм, остальное оставлю 51.
Переделаю когда начну ездить, заодно и разницу оценю.
ну и зря кроилово приведет к попадалову
делай как положенно на 63 трубе- ибо будет противодавление в выхлопе и будет давить на крыльчатку турбины и расшатает ее потом люфт и течь масла турбе привет
хотя если нравится эксперемент попробуй потом напишешь:-D
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Чет я в замешательстве...
Одни ездят с 51-трубой, другие говорят, что и пробовать не стоит,
мол, турбу убьёшь...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
ответ

Чет я в замешательстве...
Одни ездят с 51-трубой, другие говорят, что и пробовать не стоит,
мол, турбу убьёшь...
тебе ответили один раз уже тебе надо чтоб весь форум написал ?
ну и зря кроилово приведет к попадалову
делай как положенно на 63 трубе- ибо будет противодавление в выхлопе и будет давить на крыльчатку турбины и расшатает ее потом люфт и течь масла турбе привет
хотя если нравится эксперемент попробуй потом напишешь:grin:
недостаточно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,437
Лайки
1,700
Адрес
Стерлитамак
Да пофиг на турбину - у него быстрее поршни прохудятся, а если еще и ДД отключат в проге ( грешат этим настройщики ) то и мотору кирдык )))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ребят кто ездил с даунпайпом когда выход с одной общей трубой , а потом переделывал на отдельную трубу для калитки (2трубы выходит и через пол метра соединяются ) то есть как должно быть по феншую ? http://turbobazar.ru/showthread.php?t=23806
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30940 Я находил много статей , что низа лучше и кобыл больше . Интересует кто переделывал с общепринятых на турбобазаре ))) на правильный)))
Я видел открытый вариант как это делал Друг на Субе Авто раллей, чет я у самого владельца спросил, кроме грохота до такой степени что в ушах звенит когда гейт открыт он ни чего не почувствовал, но то раллей там пофигу, хотя там рестриктор на впуске у трубы стоял...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30940 Я находил много статей , что низа лучше и кобыл больше . Интересует кто переделывал с общепринятых на турбобазаре ))) на правильный)))
Нууу.... Низы лучше быть не могут, ибо в обоих случаях до буста калитка закрыта.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты ошибаешься по крайней мере на теоретеческом уровне.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
RSun,ты же видел))) У меня на TD05-18G стоит даунпайп вообще без отвода с гейта,ноль перешагивает на 2800,раздувается с 3500-3800. Все показания по AVC-R