Выхлоп под турбо,вопрос!

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
В строймагазинах все гибы и трубы восновном толстостенные.весить это все будет тонну))) ЗИЛ 130. Две трубы по 1000р на них есть все загибы для установки в таз . Только фланцы вари и подгоняй. Я себе потом переделал пооказии надыбал пищевую нерж тонко стенную 1.5мм с молзавода. Если покупать очень дорогая сцуко.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Изготовил я значит фланец для даунпайпа для TD04L, приложил к горячке турбины и оказалось, что отверстие в горячке чуть меньше прокладки и собственно меньше отверстия во фланце, который я делал по прокладке. Получается небольшая ступенька при переходе выхлопных газов из горячки в даунпайп, кроме того в одном месте стенка фланца чуть-чуть прикрывает прокладку и получается небольшая щель между горячкой и фланцем даунпайпа. Вопрос:
1. Критична ли эта ступенька, если да, то что делать?
2. Критична ли щель между горячкой и фланцем или лучше попытаться подрезать стенку и убрать щель?
3. Не будет ли подгорать прокладка? Прокладка оригинал субару металлическая многослойная.
Кто-нибудь подскажет по моему вопросу? Дело стоит, жду помощи. Спасибо!
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
Bosal или Walker ? что брать? валкер в екзисте 2323руб, босал 3022 рубликов. Вообще, есть разница какая-то?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Кто-нибудь подскажет по моему вопросу? Дело стоит, жду помощи. Спасибо!
А с чего это должно быть критично . Все обожмется сечь небудет. Ставь и не парь себе мозг.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
А с чего это должно быть критично . Все обожмется сечь небудет. Ставь и не парь себе мозг.
Меня больше волнует не будет ли прокладка подгорать в местах, где она торчит из под фланца и не будет ли каких-нибудь паразитных завихрений выхлопных газов в щели между горячкой и фланцем? Может в этом месте с фланца снять лишний металл? Это правда очень геморно, но что делать.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
Bosal или Walker ? что брать? валкер в екзисте 2323руб, босал 3022 рубликов. Вообще, есть разница какая-то?
 

vovik083

Новичок
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Люберцы
Если кто варил выхлоп на 60-63 сам, подскажите, плз, сколько и каких гибов на это ушло (особо интересует гиб через балку)? Ну и факультативно: с занижением -9 63я труба между балкой и кузовом пролезает же
Варю выхлоп сейчас, взял трубу AISI304L 63,5 6 метров, меньше не продали и 6 отводов той же марки, я рассчитал так: на среднюю часть понятно - 2 шт, на даунпайп - 2 шт нижний отвод уйдёт не полностью, и задняя часть над балкой - 2 шт
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Варю выхлоп сейчас, взял трубу AISI304L 63,5 6 метров, меньше не продали и 6 отводов той же марки, я рассчитал так: на среднюю часть понятно - 2 шт, на даунпайп - 2 шт нижний отвод уйдёт не полностью, и задняя часть над балкой - 2 шт
В салют стали брал нержу?Тоже там беру надо сейчас ехать на 76
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
rus-TEAM, а у тебя нормально 63мм труба прошла между мостом и кузовом? У тебя какое занижение?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
rus-TEAM, а у тебя нормально 63мм труба прошла между мостом и кузовом? У тебя какое занижение?
нормально,ну бывало когда подпрыгнешь где нибудь заминал трубу.над балкой,у меня 60мм.
 

vovik083

Новичок
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Люберцы
В салют стали брал нержу?Тоже там беру надо сейчас ехать на 76
Сначала хотел взять там, но потом появился вариант и взял по оптовке у отца на фирме.
На выходных буду варить соединения на v-band, сильно их ведёт при сварке аргонно-дуговой?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Сначала хотел взять там, но потом появился вариант и взял по оптовке у отца на фирме.
На выходных буду варить соединения на v-band, сильно их ведёт при сварке аргонно-дуговой?
Кстати, интересный вопрос, кто-нибудь после сварки шлифует полоскости фланцев и даунпайпа? Или затянуть до одури, типа прокладкой обожмется?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Сначала хотел взять там, но потом появился вариант и взял по оптовке у отца на фирме.
На выходных буду варить соединения на v-band, сильно их ведёт при сварке аргонно-дуговой?
в банд нет,там поясок и если ты варишь к пояску то вообще толком не ведёт,вот если бы не было пояска то да повело бы.

Кстати, интересный вопрос, кто-нибудь после сварки шлифует полоскости фланцев и даунпайпа? Или затянуть до одури, типа прокладкой обожмется?
Если варить аргоном,да и впрочем даже не аргоном с ответной стороны фланца прикрчиваеться металлическая фальшпластина,после сварики плоскости правяться вот таким образом=)))
Если варить без пластины очень сильно уводит,и таких циклов как ниже придёться проделать очень много как то так!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Okwkz0Pa814
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
))) хЭви-мЕтал енд хард енд хэви))) этож надо так себя заепать из-за пятиста рублей ))) есть же станки))) не ...пля это перебор уже )))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
))) хЭви-мЕтал енд хард енд хэви))) этож надо так себя заепать из-за пятиста рублей ))) есть же станки))) не ...пля это перебор уже )))
Да вот мне тоже было смешно, пока я не столкнулся с этой проблемой сам. Толи я не там ищу, толи у нас в городе все станочки, шлифовщики и фрезеровщики совсем зажрались, никто не хочет мне коллектор шлифануть! Смотрят на него и сразу "Ой неее, это не полууучится, станок не смооожет...". Короче тупо не хотят заморачиваться, им подавай расточку, гильзовку, чтоб подороже, или максимум блок на стол кинуть, шлифануть и за 15 минут иметь свои 800-1000руб. Ппц короче.
Отличный вариант предложил товарищ Oris: шлифовать вручную ленточно-шлифовальной машиной. Но такая штука не у каждого есть, а стоит нормальная от 6 до 12 тыр.
Так что я считаю вопрос достаточно актуальный.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Zaknafein, У меня есть ленточно шлифовальная, уж поверь ей ровно несделаешь. Потому что нужна большая такая машинка размером, а это еще более редкость чем средних размеров
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein, У меня есть ленточно шлифовальная, уж поверь ей ровно несделаешь. Потому что нужна большая такая машинка размером, а это еще более редкость чем средних размеров
А разве ширины ленты в 75мм примерно не достаточно? Как мне кажется, главное, чтобы она прижалась ко всей плоскости коллектора по ширине, а потом води(одна буква "В"!) её взад-вперед и главное прижимай, и она должна плоскость сохранить. Главное равномерно снимать по всей длине плоскости, разве нет?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Zaknafein, Как раз загвоздка не в ширине, а в длине, как минимум должен быть длинее на 20%, тогда да ты всю плоскость прижмешь.