Ну вот не знаю, тут большинство говорят,
что сечение выхлопа сильно на момент раздува влияет.
Я специально проверял с разными конфигами,
и могу с уверенностью сказать, что это не так.
Я пробовал и совсем без выхлопа, только даунпайп на 63 и все,
и с очень тихой и очень затычной ино-банкой на 45,
раздув все равно на одних и тех же оборотах.
Когда уже раздуется, тогда да, разница космос.
У меня, например, при 1 баре такое шипение из глушака (45мм),
как будто где-то у грузовика воздушная магистраль порвалась.
А по логам если смотреть,
то в момент раздува (около 3000 об) расход воздуха резко растет до 420 кг/ч и все,
потом до самой отсечки так и держится.
И при этом цикловое наполнение к 5500 об. падает примерно вдвое, чем как на 3000 об/мин.