Выхлоп под турбо,вопрос!

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я долго бился за уровень шума. Сейчас стоит реально большой резонатор наверное 700мм на 120мм. Тише чем на стоке, правда 51я труба, надо менять на 63ю, а там цены космические на нержу(
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Я долго бился за уровень шума. Сейчас стоит реально большой резонатор наверное 700мм на 120мм. Тише чем на стоке, правда 51я труба, надо менять на 63ю, а там цены космические на нержу(
ну тогда меня ждёт провал с 450мм и 102 диаметр на 63трубе. Выбрал самый большой который был. И где-то тут читал что его нужно максимально дальше от двигателя расположить. Верно это или нет? И всё думаю как придёт себя турбина с пламя гаситетем или стронгиром.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ну тогда меня ждёт провал с 450мм и 102 диаметр на 63трубе. Выбрал самый большой который был. И где-то тут читал что его нужно максимально дальше от двигателя расположить. Верно это или нет? И всё думаю как придёт себя турбина с пламя гаситетем или стронгиром.
Со стронгером и пламегасителем, ИМХО, только обратную волну получишь и возможно противодавление в выпуске на определенных частотах. Но это личное ИМХО. Помнится u-power делал четвертьволновый ответвитель и он реально работал на ХХ.
Почему твоя банка? Может просто две вылепить? Наверное чем ближе к мотору, тем меньше паразитных гармоник в области ВЧ...
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всем здорово. Гофры (гасители колебаний) с проволочной оплёткой внутри выгорают и существенно уменьшают пропускное сечение выхлопа. Предлагаю их сразу менять на interlock, у которых внутри не проволока, а сплошная защита из стального листа. См. видео эндескопа с моего даунпайпа https://drive.google.com/open?id=1JkmwbxvYs-RiPsaAQU0desxMmwTYmLup
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
Всем здорово. Гофры (гасители колебаний) с проволочной оплёткой внутри выгорают и существенно уменьшают пропускное сечение выхлопа. Предлагаю их сразу менять на interlock, у которых внутри не проволока, а сплошная защита из стального листа. См. видео эндескопа с моего даунпайпа https://drive.google.com/open?id=1JkmwbxvYs-RiPsaAQU0desxMmwTYmLup
ничего нового ты не открыл. Давным давно интерлок гофры юзаю
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
ничего нового ты не открыл. Давным давно интерлок гофры юзаю
Тут много кто чего нужного делает, но знают об этом в основном только они сами. ПС: для трубы 63мм гофру нужно брать с внутренним диаметром 64мм, она прчмо на нашу трубу одевается и внутри у такой гофры пропускной диаметр 61 - 60мм, поскольку там сужение есть
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/raznoe/zaslonka_dlya_vypusknoj_sistemy_63_mm/
Кто-то юзает такую заслонку? Как работает - при подаче питания - открывается, при снятии - сама закрывается? Или один раз подал - открылась и осталась открытой, снова подал - закрылась и осталась закрытой?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/raznoe/zaslonka_dlya_vypusknoj_sistemy_63_mm/
Кто-то юзает такую заслонку? Как работает - при подаче питания - открывается, при снятии - сама закрывается? Или один раз подал - открылась и осталась открытой, снова подал - закрылась и осталась закрытой?
В студии выхлопа(у Николая на ниссан инфинити) на подобии такой заслонки стояла, только кажется механическая...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Думаю на вакуумной остановлюсь и элклапан к ней...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Думаю на вакуумной остановлюсь и элклапан к ней...
Предлогаю иначе поступить, взять самый мягкий актуатор от турбины, его на заслонку , к нему трубочку от ресивера, турбос раздулся заслонка открылась, угол установки планки на ось 45градусов к заслонке, кронштейн на трубу. Готово))) мягкие актуаторы(это те которые с 0,4-0,5 открываются) валяются везде и наверно у всех кто даже просто мимо турбин проходил))) на свой 76ой такую штуку мастерил и бросил ибо кпп всю перспективу обосрала
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
Предлогаю иначе поступить, взять самый мягкий актуатор от турбины, его на заслонку , к нему трубочку от ресивера, турбос раздулся заслонка открылась, угол установки планки на ось 45градусов к заслонке, кронштейн на трубу. Готово))) мягкие актуаторы(это те которые с 0,4-0,5 открываются) валяются везде и наверно у всех кто даже просто мимо турбин проходил))) на свой 76ой такую штуку мастерил и бросил ибо кпп всю перспективу обосрала
У андрюхи была похожая конструкция на 2108 только приводилась в действие тросиком и выхоп был 90 на улицу
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Предлогаю иначе поступить, взять самый мягкий актуатор от турбины, его на заслонку , к нему трубочку от ресивера, турбос раздулся заслонка открылась, угол установки планки на ось 45градусов к заслонке, кронштейн на трубу. Готово))) мягкие актуаторы(это те которые с 0,4-0,5 открываются) валяются везде и наверно у всех кто даже просто мимо турбин проходил))) на свой 76ой такую штуку мастерил и бросил ибо кпп всю перспективу обосрала
На али продается нормально-закрытый дроссель с вакуумным управлением. Вот его наверное и заюзаю. Сделать выход с мозгов по оборотам проблем нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
На али продается нормально-закрытый дроссель с вакуумным управлением. Вот его наверное и заюзаю. Сделать выход с мозгов по оборотам проблем нет.
А есть ссыль? А то на Али в поиске сложно бывает найти, перевод с одного великого и могучего на другой внушает.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Лет 5 назад вваривали фланец под дроссельную заслонку электрическую от шкоды, работало всё . Нормально закрытая заслонка . Основной выхлоп через сток глушитель , при нажатии на кнопку - открывается заслонка , выхлоп вбок . Со временем от пульсации появились люфты у заслонки , стала противно жужжать в некоторых режимах .
 

Lex96

New member
Регистрация
10.01.2020
Сообщения
26
Лайки
3
Коллектор выпускной какой фирмы лучше под турбу. Ваз 16-рь классика.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Коллектор выпускной какой фирмы лучше под турбу. Ваз 16-рь классика.
Адидас))). Тут есть на сайте человек с ником Студент, закажи у него. и все будет хорошо.