режим поршня тдмк 124

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#22

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24
привези мне поршня,сделаю:wink:
О,спасибо,просто далековато до краснодара ехать,185км.да и токарь есть нормальный,который за шапку сухарей выточит хорошо что надо,тока нужны размеры.Ну если что обращусь.спасибо.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#25
да размеры бы для общего пользования не помешали бы!
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#26
Я так 124 тдмк со см 1.9мм сделал но еще не дул 16куб вроде получилось,заход 45 градусов,цековки под большие клопы.
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#29
вы меня конечно простите, но чё сразу пилить? у мну стоят ТДМК 124 поршня только надо брать каробачку на которой есть надпись ТУРБО, езжу 1бар, каждый день, усё у порядке! делают же уже норм поршни, с лужей, на родной прокладке с.ж. где то 8,6
P.S. покупал кстати в Краснодаре
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#30
то что продается в коробочках не всегда удовлетворяет потребность и конфинг покупателя
 

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
#31
Тоже стоят ТДМК турбо , брал на базаре в Краснодаре.Дую 1 бар пробег уже 8 тык пока все норм .
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#32
А кто нибудь дул в ТДМК турбо 1.5бара.
Вот что написано на официальном сайте:
Применен базовый сплав АК12М2МгН_модифицированный. Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов позволило повысить жаростойкость и ресурс поршня. Работоспособность поршня гарантирована при степени наддува до "1.2".

Изменения кокиля позволили обеспечить достаточную жесткость и прочность конструкции поршня и решить проблемы, характерные при литье высоколегированных алюминевых сплавов.

1.2бара как то маловато. И есть у кого нибудь фото паршня ТДМК турбо?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Ответ нашёл ответ на свой вопрос сам, вот кому интересно почитайте про поршни ТДМК турбо http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,2771.0.html
Эти деятели любят собирать моторы на 2-3-4 прокладках и настраивать без ДД.
Так что это еще большой вопрос кто тут виноват поршни или сборщики.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Без ДД они ваще всегда настраивают. Клиентам что-то рассказывают о том, что он не нужен, и даже вреден. А по факту по-моему банально не умеют отстраивать фильтры.
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#36
Ответ нашёл ответ на свой вопрос сам, вот кому интересно почитайте про поршни ТДМК турбо http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,2771.0.html
Для себя всё же решил что ТДМК турбо брать точно не буду.
может поршни и гавняные ,я же их не рекламирую. написано дуть больше 1.2 уево пусть так. а где написано сколько мона дуть в нивопоршень?:) я езжу на граждано турбе, коллега выше тоже ездит не чихает, сегодня отписался мой друг на таких же поршнях, вроде 1,3 дули.
вот и где правда ?на другом форуме пишут кака, тут вроде норм. кому верить потом? :)
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#37
ну и из всего этого,вывод 124 поршень после доработки,тоже можно дуть как и ниву?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#38
ну и из всего этого,вывод 124 поршень после доработки,тоже можно дуть как и ниву?
в 124 поршень дул 1.5+ (больше монометр не показывает , дули в вф23 и тд05Н со снятым шлангом) ... пока всё норм ...
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#40
ну и из всего этого,вывод 124 поршень после доработки,тоже можно дуть как и ниву?
Да я тоже пришёл к такому выводу. При чём что самое интересное что выборку нужно делать именно конусом. т.к. благодаря конусу детонация будет гасится, а как известно детонация гасится в середине камеры сгорания башки и чем ближе поршень к середине башки тем меньше детон и соответственно углы можно получше сделать.
А так может ТДМК турбо поршень и не плохой, возможно изначально была партия пробная и были какие то свои недоработки сейчас может быть поршня доработали и поршня неплохие. Вообщем следить за этой темой буду, возможно кто то и надует в ТДМК турбо поршень 2бара, тогда можно смело ставить ТДМК турбо и надувать.