режим поршня тдмк 124

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
#42
Кстати,мерили дно у поршня там в районе 1см.
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
#44
парни, а кто за сколько покупал поршни ТДМК? у нас в городе 3500р в наличии, доработанные под турбо.
на сайте ТДМК вот такие цены http://www.ftdmk.ru/por_price.htm .. не слишком дешево? может сайт не обновляют? мотор раскидан, не знаю брать их или нет...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#45
SpongeBob, Краснодар, понедельник, утро, оптовка, цена доработанных под Т 3500, прошло 6 месяцев с момента покупки )
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
#46
так а что посоветуете? купить тдмк доработанные под турбо за 3500р или купить нивопоршня за 1000р и доработать их у токаря??
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#47
так а что посоветуете? купить тдмк доработанные под турбо за 3500р или купить нивопоршня за 1000р и доработать их у токаря??
если у тя авто без экстрима, не будешь дуть 2 бара, то поканает и то и то. но я бы взял ТДМК( собственно я так и сделал) если валить то ковка
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#48
так а что посоветуете? купить тдмк доработанные под турбо за 3500р или купить нивопоршня за 1000р и доработать их у токаря??
Вопрос бредовый, услуги токоря сколько стоят?
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#53
kotyara, на постоянку 1,2, макс 1,5 бара[/QUOTE]

я думаю для города многовато, вообще конечно если железо позволяет то пожалуйста, поршня думаю выдержат, скорей вломит коробас или прокладки дуть начнёт или ещё чо
на 1,2 ещё поедешь, на полторашку совсем другое дело, думаю будешь хватать детон без спецтоплива, или СЖ надо подогнать
сам езжу на ТДМК турбо 82,4. кривошип 21124 сток. избыток 1 бар, всё в норме, один раз откручевал башку, поршня норм
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
#54
kotyara, на постоянку 1,2, макс 1,5 бара
я думаю для города многовато, вообще конечно если железо позволяет то пожалуйста, поршня думаю выдержат, скорей вломит коробас или прокладки дуть начнёт или ещё чо
на 1,2 ещё поедешь, на полторашку совсем другое дело, думаю будешь хватать детон без спецтоплива, или СЖ надо подогнать
сам езжу на ТДМК турбо 82,4. кривошип 21124 сток. избыток 1 бар, всё в норме, один раз откручевал башку, поршня норм[/QUOTE]

тоже за 3500р брал?
1,5 это когда очень надо будет быть первым)))) крайне редко
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#56
я думаю для города многовато, вообще конечно если железо позволяет то пожалуйста, поршня думаю выдержат, скорей вломит коробас или прокладки дуть начнёт или ещё чо
на 1,2 ещё поедешь, на полторашку совсем другое дело, думаю будешь хватать детон без спецтоплива, или СЖ надо подогнать
сам езжу на ТДМК турбо 82,4. кривошип 21124 сток. избыток 1 бар, всё в норме, один раз откручевал башку, поршня норм
тоже за 3500р брал?
1,5 это когда очень надо будет быть первым)))) крайне редко[/QUOTE]

Я дую 1,2-1,8 в 124 поршень тдмк с толщиной дна в самом тонком месте 6мм при степени 8,3. Пробег 20 000 км с лишним. Если дно 1см при грамотной настройке можно и 2 дуть
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#59
я вообще щас бы ковку себе поставил. ато на трасе нажмешь на педаль, держишь в полу и думаешь; ну давайте держитесь там;-)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#60
я вообще щас бы ковку себе поставил. ато на трасе нажмешь на педаль, держишь в полу и думаешь; ну давайте держитесь там;-)
А вы не думайте купите датчик ЕГТ и смотрите температуру. Если настроили нормально, тогда детона не будет. Остаётся ЕГТ.;). Да и ЕГТ тоже не должго расти при нормальной настройки. Если ковка тогда не будет нормального ресурса