атмо 1.8 или 2 литра

RiKari

Местный
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
111
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
хочется узнать собирал кто нибудь моторы с коленом 86 мм на длинном шатуне ну и соответственно на спецблоке? крутить будем макс 8500. может есть у кого нибудь размеры комплектующих?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Нужно два БЦ 11193. С одного срезаем верх, высотой до 16 мм.
Колено 86, шатуны 143,5?
Тогда с 84 поршнями объём 1906см3.
В принципе останется самое малое - сделать бутерброд.
Будь готов к тратам до 100000 рублей только на сбор блока цилиндров.
 

RiKari

Местный
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
111
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#4
Вы случаем парни не из колхоза "красное поле" будете?))))) сэндвич))) так может вы и шатуны можете удлиннить посредством сварки?))) или поршни куёте на наковальне??? про расходы я в курсе, не просто так спрашиваю, "не первый раз замужем"))) вопрос был - какой кто блок ставил и какие шатуны???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,124
Лайки
1,466
#5
Вы случаем парни не из колхоза "красное поле" будете?))))) сэндвич))) так может вы и шатуны можете удлиннить посредством сварки?))) или поршни куёте на наковальне??? про расходы я в курсе, не просто так спрашиваю, "не первый раз замужем"))) вопрос был - какой кто блок ставил и какие шатуны???
На блок придется делать верхнюю плиту, все уже давно съедено и .....
но дорого сцуко
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
недавно "построил" товарищу...блок083+"плита(отпилена от другого 083)шлифована+80"спорт"колено+136шатун+84поршни"бмв"...кстати по бюджету вышло далеко не под сотку...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
имхо,под 84коленвал делал бы с шатуном не короче 144мм...но под этот ход и шатун не хватит по высоте "родной"плиты...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
недавно "построил" товарищу...блок083+"плита(отпилена от другого 083)шлифована+80"спорт"колено+136шатун+84поршни"бмв"...кстати по бюджету вышло далеко не под сотку...
и смысл... ? если кроме шатуна в стандартном блоке работает ? или опять r\s ? ))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
и смысл... ? если кроме шатуна в стандартном блоке работает ? или опять r\s ? ))
он самый...куда без него))а все эти сказки от "знатоков" про то что на r/s "не важно" давно не интересны...есть законы физики которые равно действуют в любой технической отрасли,как и в моторостроении,и эти законы ещё никто не отменил...
 

RiKari

Местный
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
111
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#10
а в стандартный блок 197 ой кто нибудь шатуны 129 ставил на 86 колене? понимаю тупость, но сти продает такой мотокомплект)))
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#14
Дикий R/S,такая бензопила по идее очень крутибельной будет.
а что даст тебе крутильность ? если обеспечишь максимальное наполнение на моторе 80*133*84 ,скажем в диапазоне 6000-8500 ,то лошадок 220+ будет легко .главное подобрать валы ,длины вп/вып ,ну про пружинки натяг и прочие детали молчу
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#15
а что даст тебе крутильность ? если обеспечишь максимальное наполнение на моторе 80*133*84 ,скажем в диапазоне 6000-8500 ,то лошадок 220+ будет легко .главное подобрать валы ,длины вп/вып ,ну про пружинки натяг и прочие детали молчу
короче трава :roll:
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#16
как 84 поршни в бутер устроить собираетесь ? 83 мм краи кажеться
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#18
1817см3: 84/144,5/83 считаюю оптимально. 11193 + 15,5мм плита
Больше нахер не надо.
Ометание блока для полношейного коленвала 86+ и СТИ Н-шатуна - практически невозможно без продырявливание картера блока цилиндров.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#19
А смысл то какой такой заморочки? Получить высокий r/s? Если вы не собираетесь крутить выше 8500, то к чему такой заморочь? или какой результат ещё преследуется. Строили несколько моторов 84х129х84, суперавто на ковке, блок калина, обороты 8500, кузов 2112, время на ресивере 13.1, в 8ом кузове схожий мотор 12.7 на дудках тот же низ. Наверно был бы смысл крутить дальше и тогда уже преследовать высокий r/s и более высокие обороты. Конечно хорошие детали не помешают в мотор и хороший r/s, другое дело сопоставимость вложений и результатов.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
с таким подходом проще обычный бомжтурбоконфиг и те же 13+секунд...
все преследуют разные цели и задачи,вопрос что все по разному их достигают...имхо,84х129х84 на свои деньги едут но это "трактор" не долгоиграющий на 7000+об/мин...
про r/s даже нет смысла спорить,те кто это понимают собирают моторы с r/s 1.7+,те кто это не принимают делают по своему пытаясь доказать то что уже давным давно кем-то пройдено и доказано...повторюсь,сугубо имхо...