Система пожаротушения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#1
Всем привет!Никто не задумывался поставить систему автоматического пожаротушения?Или мож у кого установлена?
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#2
задумывался...вот только дорого выходит и НЕ на корч не поставишь наверно чтоб спрятано было
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
оно действительно нужно? или ее какой-нибудь регламент требует?
большой углекислотный огнетушитель под сиденье и вперед
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
на раллисейле встречал комплект чтото около 30тыщ
Если без омологации делать, чисто для себя, я видел что медную трубу 6-8мм проводят по подкапотке, она идет в кабину, там к баллону углекислотного огнетушителя 3-5л. Открываешь огнетушитель, по трубе идет до мотора и там распыляется в несколько точек (трубка разводится тройниками).
Бюджет - копейки, время на установку - пара дней самостоятельно.
Не вариант?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Всем привет!Никто не задумывался поставить систему автоматического пожаротушения?Или мож у кого установлена?
продаются комплекты с блоком управления, сами генераторы МАГ
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#8
на раллисейле встречал комплект чтото около 30тыщ
Комплекты Sparco или Lifeline от 16-18тр с действующей омо
Системы типа Маг от 5-6тр
Вещь нужная, кто горел тот знает:)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#10
Вот МАГи находил,но хочется что-нибудь не наше.Razzor,поделись ссылкой.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#11
оно действительно нужно? или ее какой-нибудь регламент требует?
большой углекислотный огнетушитель под сиденье и вперед
Вот как раз автоматика рассчитана на то,что капот открываться не будет.Не зря ведь в инструкции к МАГу написанно,что несколько минут после тушения нельзя открывать капот.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Если без омологации делать, чисто для себя, я видел что медную трубу 6-8мм проводят по подкапотке, она идет в кабину, там к баллону углекислотного огнетушителя 3-5л. Открываешь огнетушитель, по трубе идет до мотора и там распыляется в несколько точек (трубка разводится тройниками).
Бюджет - копейки, время на установку - пара дней самостоятельно.
Не вариант?
вариант! и себе такую хотел сделать! но как показали последние события, времени на что-то нажать и держать попросту нету! лишь бы побыстрей выбраться! а ведь дым ждать не будет! пару глотков нормальным угаром и ты теряешь сознание!
поэтому тут нужна автоматика и только она, огнетушитель наверно для тех случаев когда зажат и выбраться не можешь а пламя начинает разгораться рядом с тобой
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#14
согласен с
F.LIZ,
у самого на штатной 09 стояла система пожаротушения с трубками по всей машине... видно было только на выходе тройники
делал по настроению..
но было все бонально.. вентили с пиропатронами.. снаружи внутри...
включение дистанционно - автономкой...
кароче углекислота рулит...
главное н епереборшить а то и от углекислоты можно того....
и опять же ни кто н еотменял датчики дыма и огня используемые в пожарных сигнализациях... а так же пиропотроны в магичстралях дл ясрабатывания по датчику..
есть куча вариантов.. смысла чтото покупать эдакое за много денег не вижу...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#15
В МАГах меня смущает температура стабатывания пиропатронов 170 градусов.Рабочая температура моего мотора 110 + тепло от улитки.Под капотом реально крематорий летом.Хотя практически все сток.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#16
Главное забрать документы и вовремя убежать .....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
boblrc, если бы было 170 градусов под капотом! твой пластик, абсолютно весь который есть под капотом - стек бы!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
вариант! и себе такую хотел сделать! но как показали последние события, времени на что-то нажать и держать попросту нету! лишь бы побыстрей выбраться! а ведь дым ждать не будет! пару глотков нормальным угаром и ты теряешь сознание!
поэтому тут нужна автоматика и только она, огнетушитель наверно для тех случаев когда зажат и выбраться не можешь а пламя начинает разгораться рядом с тобой
Я описал решение реальных джип-раллистов из Украины, есть у меня там знакомые люди еще со времен Таврии... Держать ничего не надо, чека выдергивается заранее до гонок, как вариант, в случае пожара дергаешь ручку огнетушителя и выбегаешь.

Времени на "достать огнетушитель из под сидения" не будет вообще гарантировано.
ЗЫ
Машина 1 раз горела, Таврию свою тушил. Если бы не мужики со двора, сгорела бы нахер.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
В МАГах меня смущает температура стабатывания пиропатронов 170 градусов.Рабочая температура моего мотора 110 + тепло от улитки.Под капотом реально крематорий летом.Хотя практически все сток.
Нормальная температура. При 150 пластик на проводах и защитные гофры уже мягкие как пластилин разогретый. На 200 оно уже дымится и пузырить начинает.
Кстати, моторную проводку реально рульно делать из МГТФ. Ему огонь в течении нескольких минут пофигу вообще. Рабочая Т (продолжительная) 200грд чего только стоит. Т.е. после пожара просто отмыть мотор, починить разьемы и все :)
Коса не на выброс. Это я так, к слову....