Топливо подача

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#42
Не не новый однозначно у меня их имеется пятак где то )
Не хомут стоял железный я его давнл еще снял и не смог поставить
А вот хз я все время один проверял а что может быть с давлением при запуске ?!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#43
каком еще запуске?)

ну так купи новый и поставь, от того что ты якобы рабочие там перебираешь) только себе нервы и время свое же тратишь)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#46
это на панели 12 9 а на самом насосе может отличаться , допустим из за плохой массы у меня было меньше 10 масса окислилась
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
Gorbunoff15, ну диодный мост либо щетки под замену у тебя....
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#50
Поменял насос на новый , все на хамуты поставил шланги , дунул воздухом в систему провала все целые ток нормально поступает .
И все равно на холостом давление 2,5 !!!
Могут быть проблемы в самой рейке ?!
Я промто хз что делать осталось топливные шланги новые поставить и все !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#51
дунул воздухом в систему провала все целые ток нормально поступает
можно вот этопредложение на русский перевести????


И все равно на холостом давление 2,5 !!!
а чтоб понять почему там давление 2,5 изучи работу рдт
у тебя рдт на рампе стоит? шланг к ресиверу подключен?

(открою секрет - на хх это нормальное давление)
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#52
Открутил подачу топлива от рампы и доздухом дунул
Провада все целые в бензобаке
Да у меня со старым рдт на холе 2.7 было )
А щас на спад идет )))
Да рдт на рампе, шланг подключен отсоеденяю его без изменений каких либо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#53
1, значит рдт паленый
2. вынь насос, сунь его в банку с бензином, подключи от 12 вольт, возьми трубку или шланг отдельно вообще, и на другой конец трубки одень маномнетр любой хоть водопроводный - замерь сколько давления дает насос на полностью заглушеную систему
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#54
Открутил подачу топлива от рампы и доздухом дунул
Провада все целые в бензобаке
Да у меня со старым рдт на холе 2.7 было )
А щас на спад идет )))
Да рдт на рампе, шланг подключен отсоеденяю его без изменений каких либо
такая же канитель была - перетрусил все, в итоге решилось заменой насоса
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#55
Я уже 3 НОВЫЙ насос ставлю )))
Да я заменил рдт и у меня клапан в нем отказал в ресивере ппц бенза было дросель открываю а он лился ручьем, хорошо в ресе дудки стоят ) щас новый стоит рдт , когда покупал его мне откровенно сказали это расходник который можно постоянно менять .
Да хорошая идея вытащить его и проверить сколько дает атм он
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#56
Суть еще в том Что когда произвел замер в рампе стрелка маномерка ппц как дикая скакала и мне нормально не отписали прогу сказали на верхах нет давления топлиап , а щас с новым рдт и насосос она стабильно 2.5 газую она чуть запает отпускаю резко газ давление падает до 2.0 атм
И щас 3 передачи едут переключаюсь на 4 и все машина слабеет отсечка 6000 тыс
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#57
ну если ты просто постоянно детали меняешь не думая о причинаах и не ища их............. ну чо тебе кто может посоветовать.............

начни выяснение причин последовательно

прокачай насос как я описал
вставь его, замерь на нем напругу под давлением обязательно.
скинь от рампы шланг пролей подачу - мошт там чо забилось и бенза мало идет
если это все работает значит пордуй там рампу, проверь сколько после рдт сливаятся бензина. на насос есть графики. к примеру что при давлении 3 атм после рампы должно быть там к примеру 3 литра в минуту. ну ии скока там. это на вальбре. на стоке чуть больше литра в минуту наверно

а ты без толку меняешь все подряд а толку то..............