Гражданский Каркас. (Вопросы)

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#1
После недавнего легкого ДТП окончательно убедился что наши ведра совсем не крепкие. Брал специально 112 купе так как по некоторым источником это "самый крепкий кузов". Хочется в варить более более менее гражданский каркас для повседневной езды в теплое время года.
Интересует какие трубы покупать (Толщина и внешний диаметр)
Где купить
Если есть фото каркашенных машин скинуть сюда.
Каркас нужен что бы максимально легко сесть в машину.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#2
а нельзя ли чем нибудь легким пустоты забить , бампера , может быть двери даже типа пены монтажной . при аварии с каркасом кузов будет не только в этом месте деформироваться, но и в других его точках крепления
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#3
kostia2, от монтажной пены кузов разлагается, чтобы кузов деформировался в других точках крепления, нужно чтобы каркас деформировался, тогда без каркаса R.I.P.
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#4
странное сравнение пена и каркас, может что-то магкое и поможет от касаний, но каркас делается для кувырканцев и идущих на таран ))
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#5
труба 48,50мм,толщина стенки 2-2.5мм,труба холоднокатанная,бесшовная
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
После недавнего легкого ДТП окончательно убедился что наши ведра совсем не крепкие. Брал специально 112 купе так как по некоторым источником это "самый крепкий кузов". Хочется в варить более более менее гражданский каркас для повседневной езды в теплое время года.
Интересует какие трубы покупать (Толщина и внешний диаметр)
Где купить
Если есть фото каркашенных машин скинуть сюда.
Каркас нужен что бы максимально легко сесть в машину.
По кузову у тебя очень сильные заблуждения, он вообще у купешной двенашки не о чем, тяжелый сцуко а понтов с этого нет, считается одним из самых неудачных для спорта, да и в спорте купешек никогда небыло и не будет, там были обычные 2112.
Беда в том что с каркасом надо ездить в хороших ковшах фиртменных грамотно закрепленных, и с фирменными правльно закрепелнными ремнями. И один самы главный косяк это то что при езде с каркасом обязательно нужен шлем что об каркас то и не убится. Да и к тому же каркас от стобвов и деревьев непомогает особо сли не дай бог что то пошло не так не валилове.
Вот и получается что гражданкая езда и каркас несовместимы и то чт ов городе это только понты мол смотрите какой я спортсмен и не более того.
При ударе хорошем он тебе нечем особо не поможет, а от мелких и так штатного кузова хватит.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#7
По кузову у тебя очень сильные заблуждения, он вообще у купешной двенашки не о чем, тяжелый сцуко а понтов с этого нет, считается одним из самых неудачных для спорта, да и в спорте купешек никогда небыло и не будет, там были обычные 2112.
Беда в том что с каркасом надо ездить в хороших ковшах фиртменных грамотно закрепленных, и с фирменными правльно закрепелнными ремнями. И один самы главный косяк это то что при езде с каркасом обязательно нужен шлем что об каркас то и не убится. Да и к тому же каркас от стобвов и деревьев непомогает особо сли не дай бог что то пошло не так не валилове.
Вот и получается что гражданкая езда и каркас несовместимы и то чт ов городе это только понты мол смотрите какой я спортсмен и не более того.
При ударе хорошем он тебе нечем особо не поможет, а от мелких и так штатного кузова хватит.
Слабое место у купехи это то что там большая дверь и от стоики стекла до стоики двери очень большое расстояние и это место сделано из много кусочков. перед такой же как у обычных. Задняя часть тоже лучше обычных. Каркас я не хочу делать с крестовиной где двери. А то можно головой ударится без шлема. Я хочу соединить все стаканы. Это увеличит шансы не развалиться машине на несколько кусочков.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#8
крестовины у дверей вам не как не помешают, если только залазить не удобно будет, головыой вы можете ударится об дуги идещие вдоль крыши спускающиесе к полу по передней стойки но без них каркас не каркас, тут нет компромисов. Посмотрите хотя бы приложение J там все подробно описано и про трубу и про всякие аспекты каркаса. Главное на трубе не экономить и как выше написали холоднокатаная бесшовная труба. да и каркас сначала делают макет из твердой проволки потом по ней подготавливают каркас.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
По кузову у тебя очень сильные заблуждения, он вообще у купешной двенашки не о чем, тяжелый сцуко а понтов с этого нет, считается одним из самых неудачных для спорта, да и в спорте купешек никогда небыло и не будет, там были обычные 2112.
Беда в том что с каркасом надо ездить в хороших ковшах фиртменных грамотно закрепленных, и с фирменными правльно закрепелнными ремнями. И один самы главный косяк это то что при езде с каркасом обязательно нужен шлем что об каркас то и не убится. Да и к тому же каркас от стобвов и деревьев непомогает особо сли не дай бог что то пошло не так не валилове.
Вот и получается что гражданкая езда и каркас несовместимы и то чт ов городе это только понты мол смотрите какой я спортсмен и не более того.
При ударе хорошем он тебе нечем особо не поможет, а от мелких и так штатного кузова хватит.
+100500 КАРКАС В ГРАЖДАНСКОЙ МАШИНЕ НЕНУЖЕН.
залесть через крест да и еще в хороший глубокий ковш это первую неделю будет поприколу а потом утомит + пару часов в пристёгнутом состоянийй както немного утомляют.ктомуже без ремней и шлема в каркашенной машине еще опастнее.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
После недавнего легкого ДТП окончательно убедился что наши ведра совсем не крепкие. Брал специально 112 купе так как по некоторым источником это "самый крепкий кузов". Хочется в варить более более менее гражданский каркас для повседневной езды в теплое время года.
Интересует какие трубы покупать (Толщина и внешний диаметр)
Где купить
Если есть фото каркашенных машин скинуть сюда.
Каркас нужен что бы максимально легко сесть в машину.
Что мухоморы не съедобны проверять будете?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
труба 48,50мм,толщина стенки 2-2.5мм,труба холоднокатанная,бесшовная
Марка 30ХГСА. Найти на продажу в розницу почти нереально, только выкупать у тех, кто занимается каркарсами. Самому просто так не сделать. Нужен опыт и трубогиб и правильная сварка.
Каркас нормальный чо-то под 120 что ли от Московии с установкой.
Ездить потом надо будет всегда только в шлеме и пристегнутым, ремни многоточечные обязаны быть, иначе малейшее ДТП = удар головой о трубу = летальный исход. Т.е. постоянно, всегда - в шлме. Иные варианты (езда без шлема или ремней) = естественный отбор, очень полезная штука в этом мире.

Видел несколько случаев что с каркасом ездили в кепочке...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#12
F.LIZ, у меня 8ка каркашенная раллистами - заплатили мне за одну работу так...
так вот там нет каркаса для "удара головой..." только в потолке и стойках...
каркас каркасу рознь...
да и насчет дверей... жаль фоток нету.. делаются хорошие уши-петли
если нужно повесил крестовину на дверной проем - и в путь..
шлем коенчно нужнаю штука - но в городе....
да и вторая сторона медали... любой мусор немного знающий правила пдд и коап за каркашенную машину на обшественных дорогах такое ротебилимана сделает...
вообшем штрафф стоянка это минимум....
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#13
я пену как пример привел может быть другой материал какой подойдет . думаю многие знают как удорожает кузовной ремонт распорки которые мы ставим
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
Лично я не соглашусь с тем, что каркас в городе - зло.

современные легковые кузова сами по себе по прочности уже идут в сторону каркасов безопасности. массивность передних и задних стоек с многослойным профилем внутри само по себе о многом говорит.
Наши вазовские кузова отстали на 20 лет, они очень мягкие и вполне безопасные на скоростях до 40кмч. если скорость удара выше, то деформации клетки кузова часто чрезмерны. даже по меркам городских машин.

поэтому улучшение пассивной безопасности это только плюс. другое дело, делать надо с умом.

по тому же приложению J есть основная схема, и дополнительные элементы (которые в ралли обязательны). Для города можно спокойно сделать только основную часть, например главную поперечную дугу, две продольные полудуги, распорка за лобовым стеклом вверху и по желанию трубы от главной дуги назад.

смысла городить кресты на крыше, кресты в дверных проемах, вертикальный усилитель на продольные полудуги не вижу никакого.

Что касается трубы, то по тому же приложению J сталь 30ХГСА не подходит, так как в ней перебор по легирующим компонентам, она ограниченно сваривается и может трещать. по приложению лучше обычная труба сталь 20. которая не имеет ограничений по сварке и хорошо тянется при нагрузках, не допуская трещин.

30ХГСА оставьте тем, кто имеет омологацию как изготовитель каркасов, и делает их не по приложению J, а по своему проекту.

разумеется обычное кресло с каркасом не допустимо, но и ковш тоже может быть борщом. достаточно хорошее анатомическое кресло с развитой боковой поддержкой, с заниженной посадкой, чтобы просто сидя в кресле голова не доставала до труб каркаса. чем больше получаемый запас тем лучше.
Ремень безопасности я считаю можно оставить стандартный. причин 2:
1. вряд ли вы купите не китайский, а оригинальный омологированный ремень на 4 или 5 точек крепления. вряд ли вы его закрепите в салоне как положено.
то же самое касается сиденья.
2. вряд ли вы будете всегда пристегиваться спортивным ремнем. уж лучше ВСЕГДА пристегиваться стандартным 3х точечным, чем иногда... 4х точечным спортивным.

разумеется трубы везде (а особенно в районе возможного контакта с головой) должны быть закрыты демпфирующим элементом.
Не считаю обязательным как по приложению J - несгораемым. но хотябы пенопласт примотанный скотчем будет многократно лучше, чем голая стальная труба.

В конце концов, порше 911 GT3 с завода оснащен полукаркасом, главная дуга с крестами за сиденьями. это само по себе о многом говорит.
да, там нет самого главного - труб в районе головы - продольных дуг. но я думаю что силовая структура кузова 911 GT3 на несколько порядков превосходит ТАЗ, это первое, и второе, там крыша расположена так низко, что продольные дуги будут очень серьезно мешать. ну и кроме того, возможно продольные дуги тупо не дадут пройти сертификацию транспортного средства и быть допущенным к продаже в Европе.

Кстати, у нас если сильно захотеть, каркас можно внести в ПТС и кататься легально.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#15
Лично я не соглашусь с тем, что каркас в городе - зло.

современные легковые кузова сами по себе по прочности уже идут в сторону каркасов безопасности. массивность передних и задних стоек с многослойным профилем внутри само по себе о многом говорит.
Наши вазовские кузова отстали на 20 лет, они очень мягкие и вполне безопасные на скоростях до 40кмч. если скорость удара выше, то деформации клетки кузова часто чрезмерны. даже по меркам городских машин.

поэтому улучшение пассивной безопасности это только плюс. другое дело, делать надо с умом.

по тому же приложению J есть основная схема, и дополнительные элементы (которые в ралли обязательны). Для города можно спокойно сделать только основную часть, например главную поперечную дугу, две продольные полудуги, распорка за лобовым стеклом вверху и по желанию трубы от главной дуги назад.

смысла городить кресты на крыше, кресты в дверных проемах, вертикальный усилитель на продольные полудуги не вижу никакого.

Что касается трубы, то по тому же приложению J сталь 30ХГСА не подходит, так как в ней перебор по легирующим компонентам, она ограниченно сваривается и может трещать. по приложению лучше обычная труба сталь 20. которая не имеет ограничений по сварке и хорошо тянется при нагрузках, не допуская трещин.

30ХГСА оставьте тем, кто имеет омологацию как изготовитель каркасов, и делает их не по приложению J, а по своему проекту.

разумеется обычное кресло с каркасом не допустимо, но и ковш тоже может быть борщом. достаточно хорошее анатомическое кресло с развитой боковой поддержкой, с заниженной посадкой, чтобы просто сидя в кресле голова не доставала до труб каркаса. чем больше получаемый запас тем лучше.
Ремень безопасности я считаю можно оставить стандартный. причин 2:
1. вряд ли вы купите не китайский, а оригинальный омологированный ремень на 4 или 5 точек крепления. вряд ли вы его закрепите в салоне как положено.
то же самое касается сиденья.
2. вряд ли вы будете всегда пристегиваться спортивным ремнем. уж лучше ВСЕГДА пристегиваться стандартным 3х точечным, чем иногда... 4х точечным спортивным.

разумеется трубы везде (а особенно в районе возможного контакта с головой) должны быть закрыты демпфирующим элементом.
Не считаю обязательным как по приложению J - несгораемым. но хотябы пенопласт примотанный скотчем будет многократно лучше, чем голая стальная труба.

В конце концов, порше 911 GT3 с завода оснащен полукаркасом, главная дуга с крестами за сиденьями. это само по себе о многом говорит.
да, там нет самого главного - труб в районе головы - продольных дуг. но я думаю что силовая структура кузова 911 GT3 на несколько порядков превосходит ТАЗ, это первое, и второе, там крыша расположена так низко, что продольные дуги будут очень серьезно мешать. ну и кроме того, возможно продольные дуги тупо не дадут пройти сертификацию транспортного средства и быть допущенным к продаже в Европе.

Кстати, у нас если сильно захотеть, каркас можно внести в ПТС и кататься легально.
хоть один человек меня понял. спасибо. Вот что то выше описанного я и хочу сделать))))))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#17
В Японии каждый второй тюнинг кар с каркасом, как болтовым так и сварным. Достаточно посмотреть пару сотен видео hot version, jdm insider и прочие
 

Синий

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
131
Лайки
1
Адрес
Череповец
#18
для города можно просто усилить кузов и не надо никаких там дуг крестов шлемов и тд.