Советую всем посмотреть видеозаписи ралли-кроса российского, к примеру в тольятти на квц. там вам за одну гонку смоделируют все варианты дтп, и удары в лоб и уши двойные и догонялки и боковые сильные. с каркасами все машины и как правило водилы выбегают из машин целехонькие или вообще продолжают гонку, а на машине мнется кузов а геометрия в целом остается. а про тазы без каркаса я вообще молчу.я сам был участником дтп- я на 2108 стоял на светофоре на 7 (семи) полосной дороге в 6 часов утра, никого небыло кроме нашей машины(ехали с девушкой) и ждал зеленого. в полусонном состоянии и полной городской тишине слышу полусекундное шуршание шипов по асфальту иииии еблысь и мы несемся с немалой скоростью,перескакиваем бордюр и врезаемся в ограждение. ну а если коротко таксист уснул за рулем и как высчитали менты удар был примерно на 80-100 км/ч нам в жопу. машина была соната кажется полная народу. Последствия: девушка потеряла сознание на минуту,сотрясение,сильное растяжение шейных мышц,у меня тоже сотрясение и растяжение мышц,машина восстановлению не подлежит,все лето сибирал и пезнец. через день опухла у нас шея и я 2 дня не мог голову от подушки оторвать. в итоге щас сижу и думаю что бы было если каркас стоял у нас, шея бы вообще сломалась? у 8ки нашей на обоих сиденьях отломились передние крепления сидений в районе передних болтов и они сыграли хорошо как получается.а если бы стоял ковш... Вот и сам теперь думаю толи каркас хорошо а толи плохо. но всетаки я за каркас тем более в жигулях.