Гражданский Каркас. (Вопросы)

fisher350

Местный
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
230
Лайки
3
#21
поставь подрамник автопродукт с рычагами треугольными, для города свою задачу на 100% выполняет. у друга на 8-ке стоял, он догнал стоячую 2111 на скорости 70-80. так у него только верхняя часть рамки и капот помяло, у одинадцатой даже передние двери были зажаты))
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#22
поставь подрамник автопродукт с рычагами треугольными, для города свою задачу на 100% выполняет. у друга на 8-ке стоял, он догнал стоячую 2111 на скорости 70-80. так у него только верхняя часть рамки и капот помяло, у одинадцатой даже передние двери были зажаты))
Стоит уже.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#23
Я за каркас в городской машине т.к. можно сказать все машины безопаснее вазовских. без креста в двери очень даже замечательно залазить и вылазить и при ДТП лучше удариться башкой о каркас обмотанный мягким утеплителем для труб чем ухерачиться виском об напрявляющее ухо ременя безопасности или стойку крыши/стекло. Ничего там сложного нету, фотографий с каркасами море, просто дотошная работа требующая терпения.трубу найти не просто. трубогиб стоит 18000, трубы надо примерно на 7000, ну и сварочник полуавтомат посильнее и вперед.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#24
Я за каркас в городской машине т.к. можно сказать все машины безопаснее вазовских. без креста в двери очень даже замечательно залазить и вылазить и при ДТП лучше удариться башкой о каркас обмотанный мягким утеплителем для труб чем ухерачиться виском об напрявляющее ухо ременя безопасности или стойку крыши/стекло. Ничего там сложного нету, фотографий с каркасами море, просто дотошная работа требующая терпения.трубу найти не просто. трубогиб стоит 18000, трубы надо примерно на 7000, ну и сварочник полуавтомат посильнее и вперед.
труба кстати нужна 40мм диаметр, стенка 2 мм. это самый популярный размер. Ну и конечно бесшовная, сталь 20 подойдет.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#25
а шов на трубе действительно влияет на прочность?
почему-то кажется, что ее из сварного места раньше вырвет, чем она разойдется.

заодно спрошу: чем бюджетно можно защититься от бокового удара в области вод. двери? трубы в дверь, в порог, между дверьми?
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#26
а шов на трубе действительно влияет на прочность?
почему-то кажется, что ее из сварного места раньше вырвет, чем она разойдется.

заодно спрошу: чем бюджетно можно защититься от бокового удара в области вод. двери? трубы в дверь, в порог, между дверьми?
Ковш с "ушами" самый простой вариант как я думаю))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
а шов на трубе действительно влияет на прочность?
почему-то кажется, что ее из сварного места раньше вырвет, чем она разойдется.

заодно спрошу: чем бюджетно можно защититься от бокового удара в области вод. двери? трубы в дверь, в порог, между дверьми?
Учти, что бюджетное решение может при ударе так заклинить, что дверь уже не откроется и тебя будут выпиливать из машины. А если загорится? После ДТП дверь должна открываться в максимально возможных вариантах ударов в нее.
Вваренные в нее на заводе брусью тестируют, чтобы они не блокировали дверь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
F.LIZ,только у ваза, не знаю как у остальных... дверь ты не откроешь ни при каких вариантах дтп) будь-то переворот или небольшое лобовое и передние только вырезать или выбивать, да и даже приличный приезд в жопу, зажимает задние двери так что их ногой не выбьешь...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
заодно спрошу: чем бюджетно можно защититься от бокового удара в области вод. двери? трубы в дверь, в порог, между дверьми?
для ваза это омологированный каркас в первую очередь. хорошее сиденье типа "ковш" с большими боковыми упорами бедра и ног + большие уши в районе головы, не дадут шлему достать до стойки...
а если уж реально задумываешься по поводу безопасности то забудь о турбоВАЗе! накопи на ту же ОПц там и боковые подушки и фрональный и шторки - всё есть...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#30
да просто что-то страшно жить становится:видел недавно боковой удар нексии в классику на кругу (скорость не думаю, что больше 60) - там водительского места в авто вообще не было, хз что с водителем уже увезли тогда
заставляет задуматься...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
BenZin, при боковом ударе спасет только боковой эйрбэг в сиденье и боковая шторка
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
вообще мне кажется если пристегнут, то шансов больше в лобовом столкновении, чем в боковом ( с водительской стороны) в этом случае при отсутствии аэрбэгов головой ударяешься прям о припятствие...
вообще в тазу первым делом нужно вернуть на место стандартный руль))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#34
как это остановит полторы тонны проламывающие кузов?
или это "мягко" отодвинет водителя к центру салона?
по виду такая схема защитит от удара головой об стойку между дверьми, но при сильной деформации кузова нет толу от нее, хотя может уже и не надо -ускорением шею сломает
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
хотябы не проломишь череп о чей-то капот или бетонный столб
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#36
Советую всем посмотреть видеозаписи ралли-кроса российского, к примеру в тольятти на квц. там вам за одну гонку смоделируют все варианты дтп, и удары в лоб и уши двойные и догонялки и боковые сильные. с каркасами все машины и как правило водилы выбегают из машин целехонькие или вообще продолжают гонку, а на машине мнется кузов а геометрия в целом остается. а про тазы без каркаса я вообще молчу.я сам был участником дтп- я на 2108 стоял на светофоре на 7 (семи) полосной дороге в 6 часов утра, никого небыло кроме нашей машины(ехали с девушкой) и ждал зеленого. в полусонном состоянии и полной городской тишине слышу полусекундное шуршание шипов по асфальту иииии еблысь и мы несемся с немалой скоростью,перескакиваем бордюр и врезаемся в ограждение. ну а если коротко таксист уснул за рулем и как высчитали менты удар был примерно на 80-100 км/ч нам в жопу. машина была соната кажется полная народу. Последствия: девушка потеряла сознание на минуту,сотрясение,сильное растяжение шейных мышц,у меня тоже сотрясение и растяжение мышц,машина восстановлению не подлежит,все лето сибирал и пезнец. через день опухла у нас шея и я 2 дня не мог голову от подушки оторвать. в итоге щас сижу и думаю что бы было если каркас стоял у нас, шея бы вообще сломалась? у 8ки нашей на обоих сиденьях отломились передние крепления сидений в районе передних болтов и они сыграли хорошо как получается.а если бы стоял ковш... Вот и сам теперь думаю толи каркас хорошо а толи плохо. но всетаки я за каркас тем более в жигулях.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#38
Я без каркаса даже выезжать больше не буду. Каркас будет делать человек который делает вот это))) Так что думаю все будет ГУД)))

Если хочешь правильный каркас то может все же лучше в торгмаш или московию отогнать авто, очень хороший кастом кузовщик и опытный чел который варит омологированные каркасы которые на самом деле спасают жизни спортсменам(которые кстати в шлеме, ремях, подшлемнике итд ну это так между делом) это как бы разные вещи.
А вообще с такой заботой про безопасность про таз вообще надо забыть раз и навсегда и купить и запилить например вольво купешку какую-нибудь новую или мерена или бмв :-D
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#39
Если хочешь правильный каркас то может все же лучше в торгмаш или московию отогнать авто, очень хороший кастом кузовщик и опытный чел который варит омологированные каркасы которые на самом деле спасают жизни спортсменам(которые кстати в шлеме, ремях, подшлемнике итд ну это так между делом) это как бы разные вещи.
А вообще с такой заботой про безопасность про таз вообще надо забыть раз и навсегда и купить и запилить например вольво купешку какую-нибудь новую или мерена или бмв :-D
Пока рано))))Не наигрался я с ТАЗИКОМ. Да и бюджеты там совсем другие. Я бы взыл S3 как у меня раньше была. Видел желтою у Дениса обслуживалась. Но опять все упирается в деньги.
А каркас мне и Макс запилит. Приложение J у него есть да и руки.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#40
Пока рано))))Не наигрался я с ТАЗИКОМ. Да и бюджеты там совсем другие. Я бы взыл S3 как у меня раньше была. Видел желтою у Дениса обслуживалась. Но опять все упирается в деньги.
А каркас мне и Макс запилит. Приложение J у него есть да и руки.
Ну кузовщик он конечно очень грамотный тут ничего не скажешь !