Ну-с, попробуем.
Первое фото
БЧ - силовая масса вентилятора 30А
ГЧ +12в после замка зажигания
З (бывает ЖЧ) Сигнал расхода топлива. Нужен, если стоит приборка от калины, чтоб расход считала.
ЗБ - датчик температуры на стрелку
ГБ - концевик водительской двери. Нужен для иммо. По сути, не нужен.
Р(озовый) - Сигнал с датчика уровня топлива
Второе фото
С (тонкий) Сигнал датчика скорости
КП - любимый провод сракеров - выход тахометра
РЧ - выход 12в после главного реле. Нужен для питания всяких релюшек блокировки стартера, вентилятора, чеков и т.д. Использовать по потребности, без фанатизма.
Третье фото
ЗЧ - выход управления реле блокировки стартера. АХТУНГ!!!! Выход слаботочный -300мА. Вешать только релюху! Прямые силовые 12в убьют драйвер в мозге. Можно ничего на него не вешать.
СГ - Датчик давления масла
БП - выход лампы чек энджин. АХТУНГ!!!! Выход слаботочный -300мА. Вешать только лампу, не более 2 Вт! Прямые силовые 12в или лампа от стоп сигнала убьют драйвер в мозге.
ЖП (бывает ЖЧ) - К-линия.(или л-линия) Подключать никуда не надо.