ставить или не ставить !!!???

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#42
Ну почему же, можно ещё страниц 20 исписать тут и поставить турбу всё равно ) Так что пути два ) Короткий и длинный )))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#43
Ну почему же, можно ещё страниц 20 исписать тут и поставить турбу всё равно ) Так что пути два ) Короткий и длинный )))
одну турбину??? без компрессора???
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#44
INGEKTOR, ага, бля всё такие будет очень полный геморой всё это сделать шедеврально и ещё чтобы работало )
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#45
А что особо кропотливого ? Ну да , если компресс без отключаемой муфты , это гемор . А на базе СЦихи думаю вся проблема только в одном , в клапане . И тот пологаю можно сделать с управлением как на вест гейте или электронно . Сомневаюсь что с такого конфига приход будет минимален . Для города самое оно :p
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#46
а почему бы просто поставить,не ебический компрессор?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#48
Это работало, но и обычные турбо схемы на ауди, форде и пежо также работали. Итальянцы просто были смелыми экспериментаторами, один рядный двигатель с каналами в башке как у v-образного чего стоил
Так никто и не отрицает этого...
ВАЗ с турбиной подружить-то же не один мотор положили...Но,это уже история,хотя для многих и нерыгающая атмосфера-проблемна в постройке.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#49
Kent, А ничего,что этот с твоих слов "бред" использовался вполне прилично на лянчах дельтах интегралле,мотор S4,если память не подводит в начале-середине 80-х годов? На полном приводе разгон до 100 км/ч на гравии 2,9с...
Бред?
Бред потому что
У с4 конструкция твин получилась не очень, гонщики отмечали нехватку момента на низах
Почему нехватка момента? потому что турба не раскручена и компрессор не может накачать сколько надо из-за того что впуск заткнут нераскрученной турбиной. Вот если бы они обеспечили свободный вход компрессору то были бы и низа нормальные.
Если кто то использовал такую схему в спорте 40 лет назад , это еще не значит что она идеальна для использования в повседневе, да и в спорте была не идеальна.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#50
На картинке схема при которой турбина не будет душить компрессор.
Хотя затык на выпуске всё равно остается.

Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#51
На картинке схема при которой турбина не будет душить компрессор.
Хотя затык на выпуске всё равно остается.

Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
Андрей спасибо:wink: есть чем руководствоваться:eek: