Ребят решил поставить цена ломиться самое дешовое предложение 6000к
кто нить собирал такую штуку из подручных материалов??может кто подскажет какие комплектуюшие и от чего использовал
бюджет 4к
собирал
проставку надо ну это понятно.
1200рэ стоит
шланги от гидравлики от сельхозтехники типа трактора. держат 300 атм при этом стоят 150р метр
радиатор тоже там же ищешь.
но честно говоря выигрыш там не очень то выходит.
у мея былотак собрано в итоге перешел на то что предлагают именно для тюнинга. хотя бы потому что все лучше гораздо подходит.
да я думаю надо брать размером чуть больше седнего и проставку с термостатом - она все и решит сама.
хотя у меня без термоса. щас если едешь выше 40кмч то масло в любых режимах 80-85 гр. давление при этом 4 атм на оборотах все что выше 2000.
если масло 100гр то давление почти такое же
ну это я к тому что некоторые тут кричали что при хоодном масле мех потер вырастут. скакого они вырастут если давление не повышается?
оно ваще стоит почти ровно при т масла выше 65-70гр
самое дешевое это медная трубка на 10 мм )) с сливом через верх (всегда заполнена маслом (которое при смене надо сливать ....)) длинна и изгибы на любой вкус ... но меньше 4 метров брать не стоит ))
ДА началась проблема после того как были установленны 4 карба от литровой ямахи
греют все на свете как я понимаю за счет того что в новом колекторе нету дырок для охлаждения
решил усилить систему охлаждения заодно и масло
Есть у кого нить чтонить более развернутое для разберание сего вопроса
если дорого езди на стоке. и бензина меньше тратиться будет.
я на сток десятке ездил 2 недели - даже бак бензина не израсходовал.
а на свей по городу если пробок нету бака на 200-250км хватает. смесь 12-12,5. ну если все время со светофоров рвать. в принципе и по трассе если жарить 180кмч с ускорениями и обгонами то стрелка прям на глазах падает
У них термостат есть и вдобавок клапан на слабое давление . При маленьком давлении он закрывается . А оно полюбому снижается , потому как слив сразу в поддон . Некоторые этот клапан пытались убирать , тогда постоянно на горячую давляк слабый , особенно на подуставших моторах .