Масленый радиатор охлаждения

ZApcast

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
3
Лайки
0
#1
Ребят решил поставить цена ломиться самое дешовое предложение 6000к
кто нить собирал такую штуку из подручных материалов??может кто подскажет какие комплектуюшие и от чего использовал
бюджет 4к
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#4
собирал
проставку надо ну это понятно.
1200рэ стоит
шланги от гидравлики от сельхозтехники типа трактора. держат 300 атм при этом стоят 150р метр
радиатор тоже там же ищешь.
но честно говоря выигрыш там не очень то выходит.
у мея былотак собрано в итоге перешел на то что предлагают именно для тюнинга. хотя бы потому что все лучше гораздо подходит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#6
покупал у Night_Spirit два комплекта. недорого качественно. советую
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#9
мне тоже интересно каким критэриями руководствовоться при установке масло радиатора.
отдельное спасибо induke за советы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#10
да я думаю надо брать размером чуть больше седнего и проставку с термостатом - она все и решит сама.
хотя у меня без термоса. щас если едешь выше 40кмч то масло в любых режимах 80-85 гр. давление при этом 4 атм на оборотах все что выше 2000.
если масло 100гр то давление почти такое же
ну это я к тому что некоторые тут кричали что при хоодном масле мех потер вырастут. скакого они вырастут если давление не повышается?
оно ваще стоит почти ровно при т масла выше 65-70гр
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
самое дешевое это медная трубка на 10 мм )) с сливом через верх (всегда заполнена маслом (которое при смене надо сливать ....)) длинна и изгибы на любой вкус ... но меньше 4 метров брать не стоит ))
 

ZApcast

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
3
Лайки
0
#13
ДА началась проблема после того как были установленны 4 карба от литровой ямахи
греют все на свете как я понимаю за счет того что в новом колекторе нету дырок для охлаждения
решил усилить систему охлаждения заодно и масло
Есть у кого нить чтонить более развернутое для разберание сего вопроса
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
Масляно-тосольный термостат под фильтр бюджетный вариант
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#15
ага
и нагревает масло до 10 градусов. нахрен надо..........
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
со 130 до 100 нормальное снижение...
понятно, что хорошо обдуваемый маслорадиатор лучше, но дороже и сложнее, тут же дорого человеку
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#18
если дорого езди на стоке. и бензина меньше тратиться будет.

я на сток десятке ездил 2 недели - даже бак бензина не израсходовал.
а на свей по городу если пробок нету бака на 200-250км хватает. смесь 12-12,5. ну если все время со светофоров рвать. в принципе и по трассе если жарить 180кмч с ускорениями и обгонами то стрелка прям на глазах падает
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
некоторые делают из волговской проставки с ее же маслорадиатором со сливом в поддон.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#20
некоторые делают из волговской проставки с ее же маслорадиатором со сливом в поддон.
У них термостат есть и вдобавок клапан на слабое давление . При маленьком давлении он закрывается . А оно полюбому снижается , потому как слив сразу в поддон . Некоторые этот клапан пытались убирать , тогда постоянно на горячую давляк слабый , особенно на подуставших моторах .