Демфер

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#41
Wenn написал(а):
один привод длинный другой короткий - открываем механнику смотрим что такое плечо и момент..
привода распологаются не горизонтально а под некоторым углом.. чем машина выше тем угол больше..
открываем физику читаем про угловую скорость вращения...

вот такая занимательная физика почему колесо на короткой палке стремится обогнать колесо на длинной палке...
т.е ты хочешь сказать, что изменение угла наклона привода, приводит к измению угловой скорости вращения колеса?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#43
SHURA написал(а):
блин а я думал это у меня одного ПП по рядам пытается шнырять. -)
интересна физика явления, почему мотает так?
и еще Wenn, а как привода на это влияют, что имеется ввиду?

потому что колесо гуляет и вся подвеска шевелится в саленблоках, шс решает проблему, на тазах рычаги треугольные совсем не решают но становится гораздо лучше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,808
Лайки
7,690
Адрес
Омск
#44
SHURA написал(а):
Wenn написал(а):
один привод длинный другой короткий - открываем механнику смотрим что такое плечо и момент..
привода распологаются не горизонтально а под некоторым углом.. чем машина выше тем угол больше..
открываем физику читаем про угловую скорость вращения...

вот такая занимательная физика почему колесо на короткой палке стремится обогнать колесо на длинной палке...
т.е ты хочешь сказать, что изменение угла наклона привода, приводит к измению угловой скорости вращения колеса?
Конечно, ерунда это. Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС), видимо придумали дураки. ШРУСов два, кстати , на каждый привод. Зачем они в таком количестве, если свою функцию не несут? Угловая скорость вращения не имеет отношения к углу наклона привода. То что это однокоренные слова - не значит, что одно и то же. Если ссылаешься на занимательную физику, поподробней с формулами. А так это только озвучивание чужих мыслей про длины приводов.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#45
Если честно мне лень открывать учебники... )
а ШРУС призван для передачи равной угловой скорости - в системах: с привода(палки) на колесо, с дифера на привод(палку) а не для синхронизации угловых скоростей двух колес... - это по простому МОИМИ словами.
Кроме того в неравнобедренном треугольнике углы основания равными не станут при установке гениального ШРУСА.
Далее палки разной длинны априори имеют различные коэффициэнты на кручение (но это не факт может на заводе это предусмотрели.. массу вроде попытались сбалансировать)
Далее - Плечо ... плечо в современной механнике играет весьма значительную роль..
но плече бывает разное.. -= и тут остапа понесло... =-
бывает сильное мужское плИчо на которое можно положиться....
(пилят работа) - а бывает не надежное плечО товарища который с..ка подставляет и тебе изза него начинают выносить моСк.... еще бывают здоровые люди их называют Косая саЖень в плечах...и здоровые автомобили с косой саженью в плечах к коим можно отнести и ваЗ ... плечи то знаетели не шутка.... и момент - в связи с этим передается не равномерно..
А еще есть одна хрень...вот например стандартный дифер... он как баба... ложиться на то плечо на которое с..ка легче лечь... а бывают другие диферы которые с различной степенью непостоянства выбирают себе плечё исходя из личных качеств заложенных в детстве, то им подавай 4 кило то 7... такие любят слабых..и жалеют их - вот и кИдаються не произвольно то на одно то на другое... хрен их поймёшь, я сам то толком не разобрался в жизни ещё но мысли кое какие голову мучают..
так то не судите строго люди добрые.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,808
Лайки
7,690
Адрес
Омск
#46
Да никто не судит, ты о чем? Басня старая о разной длине приводов, но ни разу не видел технического объяснения. Понятно, что ШРУСы не уравнивают скорсти колес. Они уравнивают угловые скорости на выходе из коробки и колеса. Если колеса не буксуют и прямолинейное движение - с чего они должны иметь отличную угловую скорость. Может кориолисово ускорение виновато -)?
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#47
мысля еще сформировалась такая, вероятно обсосаная гдето в учебниках по подвескам: если рассмотреть пятно контакта шины, то каждый кусочек обеспечивает некоторую тягу,а центр масс всех сил должен быть по центру шины. Если он смещается, например при наезде наколею, или разнородное покрытие в левой и правой части шины, то соотвественно возникает паразитный момент поворачивающий стойку. Это по идее как раз подтверждает, что на широкой ризине все усугубляется,как и собсвенно увеличение момента на колесах, прямо пропорциональн должно увеличивать этот паразитный момент, ведь давку убираешь, все нормально становиться. Судя по всему демфер должен решать.