Демфер

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#21
фхормула хде фхормула...
.. вернее парт намбр =)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#24
Офигенно =)

A0004635132
Mercedes, Германия РУЛЕВОЙ АМОРТИЗАТОР
STEERINGDAMPER вес: 0,765кг
1 608,61



Замены:

0004635132
Mercedes, Германия АМОРТИЗАТОР
SHOCK ABSORBER нет веса =1 1 678,75


B220246
Bilstein, Германия АМОРТИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
STEERINGSHOCKW124 вес: 0,765кг
664 руб

363952
Stabilus, Германия ST363952_=524 001 020=1263F 0004635132 !АМОРТИЗАТО нет веса 783руб

0260227949
Meyle, Германия АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ
1 вес: 0,765кг
682 руб

10520008
SWAG, Германия 10520008 АМОРТИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ SWAG вес: 0,765кг
=2 720,13 2
720 руб


.... Где подвох?)
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#26
Wenn написал(а):
Офигенно =)

A0004635132
Mercedes, Германия РУЛЕВОЙ АМОРТИЗАТОР
STEERINGDAMPER вес: 0,765кг
1 608,61



Замены:

0004635132
Mercedes, Германия АМОРТИЗАТОР
SHOCK ABSORBER нет веса =1 1 678,75


B220246
Bilstein, Германия АМОРТИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
STEERINGSHOCKW124 вес: 0,765кг
664 руб

363952
Stabilus, Германия ST363952_=524 001 020=1263F 0004635132 !АМОРТИЗАТО нет веса 783руб

0260227949
Meyle, Германия АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ
1 вес: 0,765кг
682 руб

10520008
SWAG, Германия 10520008 АМОРТИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ SWAG вес: 0,765кг
=2 720,13 2
720 руб


.... Где подвох?)
А чего подвох? это очень простая деталь.....на порядок проще чем аммортизатор подвески....дето на уровне гидроупора капота....

Там даже клапанов нет......

Он а создаёт одинаковое усилие в обе стороны.....просто поршень с жиклёрами и всё....

Покруче ставится на мотоциклы спорты.... там можно регулировать проходное сечение жиклёра и изменять усилие....
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#27
Я имею ввиду подвох - в простоте решения +)
.. просто думаю насколько это решит проблему управляемости на старте....

Зы: думаю бильштан аморик нормальный должен быть...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#28
Wenn написал(а):
Я имею ввиду подвох - в простоте решения +)
.. просто думаю насколько это решит проблему управляемости на старте....

Зы: думаю бильштан аморик нормальный должен быть...
не совсем понял что происходит на старте, обычно всех на 3-4 скорости мотает,
п.с проблему это ТОЧНО НЕ РЕШИТ, просто руль будет мотать меньше, но тянуть всеравно будет.. демфер решает как я понял проблему с резкими движениями рейки...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#29
тянуть и мотать - разные вещи... если будет тянуть - но это поможет справляться, тогда это все равно рачительный плюсЪ...

ну не привод же укорачивать в самом деле....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
Wenn написал(а):
тянуть и мотать - разные вещи... если будет тянуть - но это поможет справляться, тогда это все равно рачительный плюсЪ...

ну не привод же укорачивать в самом деле....
может привода одинаковой длины помогут?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#31
Wenn написал(а):
тянуть и мотать - разные вещи... если будет тянуть - но это поможет справляться, тогда это все равно рачительный плюсЪ...

ну не привод же укорачивать в самом деле....
непомогут, ето особенность переднего привода без ГУР или ЭУР...
тянуть будет с такойже силой, только медленее, проникнись смыслом данной конструкции
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#32
привода однозначно помогут...

зы понятно что тянуть не перестанет - просто может удасться избежать резкого рывка.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
Wenn написал(а):
привода однозначно помогут...

зы понятно что тянуть не перестанет - просто может удасться избежать резкого рывка.
помогут чему??? меня на ровном асфальте не тянуло почемуто, других тоже редко( кстати без блокировки тянет и по ровному) а на аеродромах просто тупо разное покрытие кусками , вот и неуправляемо на пер приводе ниче, хотя многое очень от колес зависит
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#34
у меня и привода равнодлинные и гидрач штатный
нихрена не помогает мотыляет ее конкретно особенно если есть намек на колею (у меня колея шире накатанной)
причем не просто мотыляет а я реально не знаю куда руль рванет а рвет его чуть ли не на полоборота (при том что от упора до упора 3 оборота)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#35
koyotekrt
- расскажи нам какие ощущения от демпфера?
Что изменилось после установки?.
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#36
Ну при езде по грунту или бездорожью вообще кайф,при попадании в ямы руль не вырывает из рук,и при трогание с места на драге ну получще реально нет резких рывков,тянет конечно но не так резко,усилие на руль возрастает не заметно и чуствительность и острота руления притупляется.а так ставил их на кросс,на драг,на турбомашины,и просто на городские все ок.Может на ваши корчи попробовать два поставить друг против друга,я прикину посмотрю и отвечу,должно получится хотябы на соревнования ,да там его ставить 2 болта м.10.а так еще мона там по ходовой поделится секретами :)))
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#37
блин а я думал это у меня одного ПП по рядам пытается шнырять. -)
интересна физика явления, почему мотает так?
и еще Wenn, а как привода на это влияют, что имеется ввиду?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#38
один привод длинный другой короткий - открываем механнику смотрим что такое плечо и момент..
привода распологаются не горизонтально а под некоторым углом.. чем машина выше тем угол больше..
открываем физику читаем про угловую скорость вращения...

вот такая занимательная физика почему колесо на короткой палке стремится обогнать колесо на длинной палке...

но если и на равнодлинных приводах мотает.. тогда там дело уже в чем то другом... - в распределении момента дифером на колёса.