Ну да, ферари на кирпичах гоняют. :-D
Самое удивительное, что все понимают противоречивость этой фразы.
Классега никогда не поедет 300 без изменения аэродинамики. С любым мотором. Она прсто разобьётся не достигнув 300.
Ну да, ферари на кирпичах гоняют. :-D
Самое удивительное, что все понимают противоречивость этой фразы.
Классега никогда не поедет 300 без изменения аэродинамики. С любым мотором. Она прсто разобьётся не достигнув 300.
А чё их расстраивать, они в курсе.
А было бы интерестно, если б какой нибудь владелец классики решил бы её разогнать до 300, а не просто убить из-а того что она дешёвая.
А чё их расстраивать, они в курсе.
А было бы интерестно, если б какой нибудь владелец классики решил бы её разогнать до 300, а не просто убить из-а того что она дешёвая.
Вчера ребята уже вытащили родной мотор, срезали крепление аккума, почистили и покрасили моторный отсек.
На днях будут примерять мотор
Убеждаю их выводить трубку для антифриза спереди головы, но они чет все хотят сзади выводить и заморачиваться с вырезанием кузова и переделкой рулевой...
Выводить спереди не лучший вариант имхо, будет нарушена циркуляции последний цилиндры буду плохо охлаждаться т.к. помпа будет гнать сразу в радик а не через всю голову как изначально заложено с завода.
Lotus, Я слишком поздно просмотрел твою тему,и мотор сместил на 4 см вперед,думал что резка кузова обязательна,тем самым смещение повлияло на среднюю тягу рулевой и ее пришлось переварить.Движка обычная,на фото видно))))))
да, хорошо когда есть, такие люди , как Александр Lotus, Спасибол ему большое...
А я не резал, не смещал, короч все встало, как с завода! Jakyt, Удачи...
Lotus, Я слишком поздно просмотрел твою тему,и мотор сместил на 4 см вперед,думал что резка кузова обязательна,тем самым смещение повлияло на среднюю тягу рулевой и ее пришлось переварить.Движка обычная,на фото видно))))))