Выводить спереди не лучший вариант имхо, будет нарушена циркуляции последний цилиндры буду плохо охлаждаться т.к. помпа будет гнать сразу в радик а не через всю голову как изначально заложено с завода.
Тож всегда думал об этом, это просто по ходу один из вариантов просто по проще, хотя у многих так я видел сделано, но вроде ездят... но все равно для меня лично это тоже кажется не правильным, плохо что, что нибудь сделать с грм надо о/ж сливать)))
Не,нифига на копедосе так не сделаещь,уже не первый раз убеждаюсь,что кузова ВАЗ 2101 и2107,05 разные.Печка находиться очень близко к кузову,и там нифига не замнешь.Буду короче с тягой продолжать мутить)))
Наверно про шумку забываешь что ее надо вытащить (квадратик) между корпусом отопителя и стенкой увидишь сколько там места сразу будет, на это расстояние достаточно вмять стенку...
Седня топливопровод провел,плюс в багажник акб поставил на заднюю полку,как будто там и стоял)))))И весь вечер колхозили защиту между коробкой и мотором(уж больно там дыра большая)
Ну да, ферари на кирпичах гоняют. :-D
Самое удивительное, что все понимают противоречивость этой фразы.
Классега никогда не поедет 300 без изменения аэродинамики. С любым мотором. Она прсто разобьётся не достигнув 300.
Да все пойдет, погодте время решает, 21век, много что еще изменница))) кто-нить заставит "квадрат" двигаться вопреки всем законам, надо просто немного подождать)))
смотрю сюда уже весь ковров перелез, это хорошо))) для начала первый мой совет, пластиковую крышку покрошить топором! вобще ставить их на мотор большой грех!!!)
смотрю сюда уже весь ковров перелез, это хорошо))) для начала первый мой совет, пластиковую крышку покрошить топором! вобще ставить их на мотор большой грех!!!)