3хуровневый регулятор доработка.

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Являюсь владельцем сего чуда.

Все вроде работает, но при наступлении холодов начинает глючить. Действительно, прошлой зимой, он у меня вообще стартовать отказался, пришлось поставить штатный, думал что сломал и хана ему, прокатался до лета, недозаряд имел место быть. Летом при переборке мотора, решил поставить обратно 3хуровневый, на котором поставил было крест и все заработало, но сейчас опять начались косяки. Тут посоветовали возбуждение (+ с реле) взять через резистор с зажигания. Попробовал, поставил резистор 27 ом на 10 вт кажется и подключил. Все заработало замечательно, напругу держит ровно и уверенно, в среднем режиме на холостых имеем что-то около 13,7 (по сравнению с 13,1 до доработки), но приборка, диоды в габаритах и в плафоне мерцать начали. Причем частота мерцания падает с ростом частоты вращения КВ. Подскажите как проблему решить?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#2
скорее всего левак, нужно искать оригинальный регулятор, у меня с ним никаких проблем нет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
У меня стоял сей девайс, по началу всё было отлично, потом начала падать напруга, с 13.9-14 до 13-12-11-10-9 и пи*дец ))) решил не заморчаиватся с ремонтом и поставил 135ку )) проблем нету. Всё отлично. Большой минус в переключении, ибо не будешь точно знать какой режим когда врубать. Стоял на среднем всегда, напр было 13.2-13.5 потом начало падать, поставил МАКС получил сгоревший диодный мост )))
А поводу подделок хз, что есть такое "оригинальный регулятор", кто его должен выпускать???
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#4
У меня стоял сей девайс, по началу всё было отлично, потом начала падать напруга, с 13.9-14 до 13-12-11-10-9 и пи*дец ))) решил не заморчаиватся с ремонтом и поставил 135ку )) проблем нету. Всё отлично. Большой минус в переключении, ибо не будешь точно знать какой режим когда врубать. Стоял на среднем всегда, напр было 13.2-13.5 потом начало падать, поставил МАКС получил сгоревший диодный мост )))
А поводу подделок хз, что есть такое "оригинальный регулятор", кто его должен выпускать???
Калужский завод их делает. Даблетка должна быть чёрном корпусе а тут в синем скорей всего левак. Ездию год ни каких проблем.
 

Илья

Местный
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
388
Лайки
4
#6
Эта фигня не любит плохой массы,я так один хороший выкинул,он со временем начал играть с напряжением!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#7
странно. у меня все стоковое. генератор, акумулятор...............
никогда проблемне было в самые лютые моорзы

единствено что прводку всю поменял и сделал по своему.
в частности монтажный блок запитан проводом 16 квадратов и идет он сразу на акум. и от акума до гены тоже такой же провод. а не как в стоке - провода делают какие то непонятные петли через весь моторный отсек.

может в проводке секрет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#8
а. забыл
еще все остальные силовые провода типа на стартер, земля стартера, земля кузова тем же проводом разведены
стартер крутится как бешенный
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#9
Да не прям тот что на фото, таблетка у меня тоже черная. И провода как положено - черный -, красный +
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#10
Поставил два таких на разные машины Стал мерцать свет на холостых. Причем на двух машинах. Хз Регулятор стоит на среднем положение Вольтаж где то 14.3 со светом и печкой Бывает чуть больше вплоть до 14.7 .Вопрос знатокам ...Не сгорит ли чего нибудь. Отактался около 1.5 месяца но 14,7 как то напрягает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
у меня тоже прамо на 100 ампер и зарядка 14,2 на холодную 13,8 на горячую ... всё заряжается и не мерцает ... акум всё равно раз в 3 месяца проверяю и подзаряжаю
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#13
попробую поменять щетки. дело в том, что я сломал регулятор, который у меня проходил год с небольшим, купил новый, но присоединил его к старым щеткам, новые оставил. по первому запуску он все круто держал и работал, потом началось. Примечательно, что при штатном подключении ниче не мерцает, а при включении резистора начинает.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#14
у меня тоже прамо на 100 ампер и зарядка 14,2 на холодную 13,8 на горячую ... всё заряжается и не мерцает ... акум всё равно раз в 3 месяца проверяю и подзаряжаю
У меня тоже Прамо 100А Но правдо на нём шкив большой под узкий ремень.На ходу со светом 14.3- 14.4 всё ок тоже не мерцает.Всё работает нормально.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Поставил два таких на разные машины Стал мерцать свет на холостых. Причем на двух машинах. Хз Регулятор стоит на среднем положение Вольтаж где то 14.3 со светом и печкой Бывает чуть больше вплоть до 14.7 .Вопрос знатокам ...Не сгорит ли чего нибудь. Отактался около 1.5 месяца но 14,7 как то напрягает.
Сгорел один из диодов моста, или один из доп.диодов возбуждения.
Типичная ситуация - заставляем гену работать как положено - получаем мертвые диоды.
А все потому, что прежде чем что-то ставить, нужно провести полную ревизию генератора. А то вы его нагрузили, а контакты на мосту греются аж до расплавления изоляторов. Это уже было пройдено лично мной неоднократно.
Регулятор работает превосходно пока исправен генератор и все контакты. У меня от нагрузки напряжение на аккумуляторе вообще не зависит никак. Если быть точным - падает на 0.02 вольта при полной нагрузке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Вообще бывало попадались такие регуляторы некачественные. Бракованными их не назвать ибо какое-то время работали, но потом умирали. Быстро и сразу. Но никаких мерцаний никогда не было.
Мерцания только от того, что отваливается одна фаза с гены.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
Вообще бывало попадались такие регуляторы некачественные. Бракованными их не назвать ибо какое-то время работали, но потом умирали. Быстро и сразу. Но никаких мерцаний никогда не было.
Мерцания только от того, что отваливается одна фаза с гены.
Мостик под замену?? со старым регулятором ниче не мерцало
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#18
читаю тему и не пойму, зачем он вообще нужен? чем штатный регулятор плох? у меня гена пашет уже 4 года кручу в 8500 об. никаких проблем
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
штатный плох тем, что за год я их меняю штук 5. Зимой, особенно если машина пользуется не каждый день, наблюдается недозаряд
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#20
штатный плох тем, что за год я их меняю штук 5. Зимой, особенно если машина пользуется не каждый день, наблюдается недозаряд
хз, впервые здесь о такой проблеме прочел