после включения зажигания насос работает 3 секунды если не завести мотор
в насосе обычно стоит обратный клапан поэтому давление должно держаться несколько минут а то и часов
но если клапана нет то не будет держаться и 1 секунды
да не
если форсы ссут то довольно быстро впускной коллектор просто взрывается при включении зажигания
да шоп они давляк за пару минут спустили они должны ссать как полковая лошадь
А что может и не через обратку ?!)
Вот вопрос такой если на ДМРВ попадет капля жидкости какой нибудь его смело можно на помойку ?!... Просто когда у меня бенз в рес попал он и дмрв залил я щас его отключаю обороты не поднимаются подключаю его машина глохнет , и когда дмрв отключен тачка ппц едет быстрее )
я вот три страницы прочитал.....одного не пойму ты от компа отходил до своей машины, или за тебя обратку кто о пережмёт чтобы давление насоса посмотреть убегает или нет, в интернете полно сайтов которые аля спортом торгуют рдт, тебе всего лишь надо найти бэу рдт и поставить, в чём проблема то:!:
дмрв вообще китайским мультиметром мерять можно, если при включеном зажигании больше 1.00 вольта покажет, можешь задуматься о его замене, способы проверки также описаны на просторах инета.....