Скорость поршня!

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#1
И так,в соседней ветке имеется табличка со скоростью поршня относительно коленвала,НО,как можно точно говорить о скорости поршня если коленвал один,а шатуны разные? Не понятно мне!
В общем суть я думаю ясна! Лазил в интернете,искал формулы или онлайн калькуляторы по расчету скорости поршня ДВС,где учитывается ход коленвала, длина шатуна и обороты двигателя - не нашел!

Давай те делиться опытом и ссылками конкретно по теме!

ЗЫ: Варианты типа "Да пох,я 80 колено на 121 шатуне в 10.000 кручу" не принимаются
Думаю это будет не только мне интересно и полезно;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
как по мне так можно и самому в экселенц графики минуса построить от разных исходных параметров. Геометрия-то примитивная.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#3
И так,в соседней ветке имеется табличка со скоростью поршня относительно коленвала,НО,как можно точно говорить о скорости поршня если коленвал один,а шатуны разные? Не понятно мне!
В общем суть я думаю ясна! Лазил в интернете,искал формулы или онлайн калькуляторы по расчету скорости поршня ДВС,где учитывается ход коленвала, длина шатуна и обороты двигателя - не нашел!

Давай те делиться опытом и ссылками конкретно по теме!

ЗЫ: Варианты типа "Да пох,я 80 колено на 121 шатуне в 10.000 кручу" не принимаются
Думаю это будет не только мне интересно и полезно;)
вообщем это примитивная формула связывающая.ход поршня ,обороты ,длину шатуна, если нужна мгновенная скорость то и угловая координата.А вопрос- нахера то нужно конкретно тебе эта скорость?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Нужна производная скорости чтобы увидеть ускорение. Оно лучше покажет всю картину.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#5
Нужно для определения скорости поршня,дабы понять по какому принципу считали скорость в той таблице и для общего и личного развития. Далее,чем выше скорость поршня,тем больше нагрузку получает КШМ,мое мнение,что это еще одна из причин облома шатуна и развала поршня,а это на мой взгляд стоит учитывать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Не скорость, а ускорение ломает. Потому что F = m*a.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#7
m- масса,а-? Что такое? Масса чего нужно,поршня или шатуна который толкает его?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Ну грубо проводя аналогию с рвущимся шатуном
m - масса поршня,
a - ускорение
F - действующая сила при этом.
Если А превышает ту самую границу, то происходит бац.
Просто по-моему график ускорения от длины шатуна будет нарастать намного быстрее чем скорость, и от оборотов тоже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Если F превышает ту самую границу, то происходит бац.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#10
Пришел к выводу,что ускорение это пока сложно для меня,буду еще изучать! Давай те со скоростью,именно со скоростью поршня определимся,как её правильно посчитать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#11
ощущаю себя в 4м классе
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#12
Вот откопал у себя из курсовика на 3 курсе.Скорость перемещения поршня:
V=r*w*(sin(@+b)/cos(b)),где @ - угол поворота КВ,а b - угол между осью шатуна и осью цилиндра...
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#13
r=S/2 - радиус кривошипа,w=пи*n/30 - угловая скорость
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#15
Расчет чисто кинематический,самый просто типа...
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#16
если отбалансировано и все развешенно,то на вес думаю можно закрыть глаза. За формулы отдельно спасибо,завтра буду считать
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#17
И так,в соседней ветке имеется табличка со скоростью поршня относительно коленвала,НО,как можно точно говорить о скорости поршня если коленвал один,а шатуны разные? Не понятно мне!
В общем суть я думаю ясна! Лазил в интернете,искал формулы или онлайн калькуляторы по расчету скорости поршня ДВС,где учитывается ход коленвала, длина шатуна и обороты двигателя - не нашел!

Давай те делиться опытом и ссылками конкретно по теме!

ЗЫ: Варианты типа "Да пох,я 80 колено на 121 шатуне в 10.000 кручу" не принимаются
Думаю это будет не только мне интересно и полезно;)
ты не прав! при одной и той же силе,разное значение будет только по высоте(и моменте инерции)!
разную скорость ты получишь при разном КВ,т.е. радиальное значение
ход КВ по отношению шатуна считается равным,и получаем 1:1!ход КВ 1:1.5 он на половину длиннее колена,1:2 он в два раза длине колена,и т.д. и т.п.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
Не нужно ускорение считать. Достаточно средней скорости.
например
CBR600 14000об - 22,63 m/s ,ход 48
F1 19000об - 25,33 m/s, ход 40
4G63 7500об - 22,00 m/s, ход 88
Считается что 25м/с предел, для движка который должен долго ездить.
Но дрэговые корчи до 35 м/с делают.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#19
Не нужно ускорение считать. Достаточно средней скорости.
например
CBR600 14000об - 22,63 m/s ,ход 48
F1 19000об - 25,33 m/s, ход 40
4G63 7500об - 22,00 m/s, ход 88
Считается что 25м/с предел, для движка который должен долго ездить.
Но дрэговые корчи до 35 м/с делают.
да к,это одно и тоже ,что я щас объяснял!
нужно не скорость поршня считать,а его определенное прохождение при разных КВ
короче у меня смесь в бошке)))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Ну раз не нужно считать ускорения, то и двс спроектировать может ученик 4 класса :)