Скорость поршня!

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
ANT25,

V2 (поршня) = V1(y)
V1(y) от линейной скорости V1 выражается через угол, который зависит как от длины шатуна так и от хода колена
Дальше выводить просто лень. Итак вроди понятно.
Я спать )) Успешной ночи )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#44
Выведи точную формулу от оборотов и длины шатуна. Если он неприделах, то переменная его длины в процессе вывода формулы должна сократиться ;)
легко.
в вмт скорость = 0 с любым шатуном
на половине хода скорость равна скорости вращения колена, опять же при любом шатуне
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#47
ANT25,

V2 (поршня) = V1(y)
V1(y) от линейной скорости V1 выражается через угол, который зависит как от длины шатуна так и от хода колена
Дальше выводить просто лень. Итак вроди понятно.
Я спать )) Успешной ночи )
и где сдесь длинна шатуна?
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#49
легко.
в вмт скорость = 0 с любым шатуном
на половине хода скорость равна скорости вращения колена, опять же при любом шатуне
хахахахахахахахаха.....
я смеюсь тебе в ответ!!!!!
помолчи немного,и поучи буклеты!!!!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#51
От длинны шатуна зависит точка, в которой угол шатун-колено будет 90град. И в этой точке будет макс. скорость. От вмт это будет меньше 90гр.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#52
От длинны шатуна зависит точка, в которой угол шатун-колено будет 90град. И в этой точке будет макс. скорость. От вмт это будет меньше 90гр.
чего чего.....
да хоть в 75 град,инерция при массе ШПГ изменится!
иди про спись!!!!и выучи простейшую теорию расчетов!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53


Если принять V1, равно как и угловую скорость, и обороты, равными в обоих случаях, то на левой картинке эта скорость достигается за некий угол поворота КВ от вмт (где я напомню - скорость была равна нулю), скажем пусть он (угол) будет в 2 раза больше, чем на правой.
Тогда за то-же время имеем в 2 раза большую вертикальную линейную скорость. Соответственно в 2 раза больше ускорение.
Соответственно в 2 раза больше силу.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#54


Если принять V1, равно как и угловую скорость, и обороты, равными в обоих случаях, то на левой картинке эта скорость достигается за некий угол поворота КВ от вмт (где я напомню - скорость была равна нулю), скажем пусть он (угол) будет в 2 раза больше, чем на правой.
Тогда за то-же время имеем в 2 раза большую вертикальную линейную скорость. Соответственно в 2 раза больше ускорение.
Соответственно в 2 раза больше силу.
всё верно. чем шатун короче тем раньше угол 90гр. соотв выше момент. Но макс. скорость при 90г.каждого шатуна на одном колене неизменна. вернее чем выше рс, тем она чуточку выше.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#56
Масса поршня учавствует только для расчёта потерь и нагрузок, но никак не для расчетов скорости и ускорения.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#57
Масса поршня учавствует только для расчёта потерь и нагрузок, но никак не для расчетов скорости и ускорения.
да ты что?момент инерции посчитай еще раз!
честно,ты надоел!ты первоклассник!!!
отдохни....))))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#58
да ты что?момент инерции посчитай еще раз!
честно,ты надоел!ты первоклассник!!!
отдохни....))))))
возьмём два мотора одинаковых, только поршни разные. в одном 400гр. в другом 40тонн.
оба мотора крутятся с частотой 8000об. если мотор 2 не разрушается, то кроме мощности подводимой для вращения разницы нед. (потери на возвр.пост. движение только из-за массы)

Приезжай в Воронеж на открытие.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
ANT25, Мой вчерашнее рассуждение неверно.
V1(y) не равняется V2.
Отсюда зависимость скорости поршня от длины шатуна появляется.
Я согласен что в диапазоне соотношений r/s 1.5...1.75 она очень мала. Но она есть.
Математически выводить надо напрячься. На это сейчас нет времени, увы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
P.S.
Если рассматривать конкретно угол 90 градусов м/у колено и шатуном, тогда V1(y) = V2 только в случае если L (длина шатуна) стремится в бесконечность.
Тогда у V1 остается только одна составляющая - V1(y), а V1(x) стремится к нулю.