Скорость поршня!

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#82
между радиусом кривошипа и массой поршня ...справа в верху
Незаметил))) Где ты скачивал на русском языке? Несколько штук перебрал не одной не нашел...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#83
невероятно интересная тема про скорость поршня и как его касп считает и зачем это делает и чему его в школе учили и чему учили в школе остальных индивидумов.Ну теперь давайте шатун 131 юнайтед моторс.ковку бушланофф,валы от пузыря 360гр ,голову с каналами 41 на 36 корвет 1038 на всех парусах Ян еще настроит мотор 1.6 с моментом 260нм вааще все по феншую
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#84
само главное что никто и не ответит зачем ему нужно подсчет мехпотерь и снижение их скажем на 1 квт при мощности мотора 200 квт.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#85
если так рассуждать, то кому-то и диаметр цилиндра с ходом коленвала ничего не даст. Так что кому надо, тот понимает.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#86
дико сомневаюсь.по большому счету лепят из того что есть
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#87
дико сомневаюсь.по большому счету лепят из того что есть
у каспа замечательная программулина.ну построите вы эпюры ускорения .скорости и что дальше? что должно быть?к чему стремиться?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
у каспа замечательная программулина.ну построите вы эпюры ускорения .скорости и что дальше? что должно быть?к чему стремиться?
Средняя скорость поршня не должна превышать 22м/с, максимум 25 м/с. Каждый может легко оценить куда не стоит крутить мотор без спец.подготовки на деталях из дерьма. Собственно из котоорых и строится 99% турботазов.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#89
Средняя скорость поршня не должна превышать 22м/с, максимум 25 м/с. Каждый может легко оценить куда не стоит крутить мотор без спец.подготовки на деталях из дерьма. Собственно из котоорых и строится 99% турботазов.
Даже средняя почти у всех выше 25м.с кто за 8000 крутит .мгновенная так вообще зашкаливает
 

RMS

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
22
Лайки
0
#90
так послушать и почитать и мнение складываеца нах не че не собирать !!!!!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#91
Если машина настроена правильно, то масимальную нагрузку поршень испытывает на перекладке около НМТ.
Потому как с позиции НМТ поршень поднимается "ахеревший" с максимальным ускорением.
К слову из ВМТ он уходит с таким же ускорением, но не "ахеревший".
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#92
Если машина настроена правильно, то масимальную нагрузку поршень испытывает на перекладке около НМТ.
Потому как с позиции НМТ поршень поднимается "ахеревший" с максимальным ускорением.
К слову из ВМТ он уходит с таким же ускорением, но не "ахеревший".
Ну вообще,если термодинамику вспомнить поршень-"охреневает" при искрообразовании в цилиндре,что и заставляет ШПГ идти вниз.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#94
Ну вообще,если термодинамику вспомнить поршень-"охреневает" при искрообразовании в цилиндре,что и заставляет ШПГ идти вниз.
Процесс горения-расширения разве только в ВМТ происходит.
Как мне кажется в процессе горения смеси и преобразования энергии, происходит движение поршня вниз. Значит это самое нагруженное состояние. Разве нет?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#95
Пик давления никогда на нормальном моторе не был в ВМТ.
Это даже выпускники ПТУ знают...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#96
какая ваще разница как там страдает поршень?
если нет детона, все живет.
обороты и связанные с ними нагрузки это проблема шатуна. а если еще точнее, болтов шатуна. и максимальная нагрузка там на подходе поршня к ВМТ в такте продувки.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#97
какая ваще разница как там страдает поршень?
если нет детона, все живет.
обороты и связанные с ними нагрузки это проблема шатуна. а если еще точнее, болтов шатуна. и максимальная нагрузка там на подходе поршня к ВМТ в такте продувки.
Во-во, нагрузка на шатун и поршень максимальная в ВМТ
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#98
Тогда почему "эллипс износа" снизу в блоке?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#99
Когда поршень переходит нмт, нагрузка шатун-поршень НА СЖАТИЕ, когда переходит вмт- на разрыв.....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
какая ваще разница как там страдает поршень?
если нет детона, все живет.
обороты и связанные с ними нагрузки это проблема шатуна. а если еще точнее, болтов шатуна. и максимальная нагрузка там на подходе поршня к ВМТ в такте продувки.
ты понял что написал что написал то? Тоесть пох, задуваем 10 бар в степень 14 и мчим? Ничё не развалится, т.к макс нагрузка "в такте продувки"
Ты в подпись это себе поставь, чтоб понятно было с кем общаешся :-D