Двигатель ВАЗ 16V 1.7

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#21
Ни один производитель чугунвалов не даст гарантии на 11000. В кольце под эти обороты ставили стальные коленвалы(71 и 74,8 других вариантов не было) . На эти валы производитель давал гарантию на этих оборотах, а чугунину крутить в небеса:-D это только на свой страх и риск, со всеми вытекающими последствиями( крах башке и тд и тп)
И еще вопрос , что это за поршни Ф85? Вазоблок точится, насколько я помню , край 84,5 дальше фольга.
Чугунину крутили и будут крутить и это будет жить при условии низкого веса и правильной балансировки. Само собой гарантий никто не дает тем более производитель. 85 поршня были, но очень мало. До фольги надо точить в 86) были и такие умельцы). При наличии высокого R\S 85 поршень и живет в этом блоке, так как нагрузка на стенки меньше еще один из плюсов такой конфы это работа на верхах, на низах конечно он тухловат так как наполнение не очень хорошее из-за длинного шатуна и небольшого колена.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#23
У метанола плюсов больше чем у бензина при использовании в автоспорте.
Плюсов то больше, только в атоспорте, кроме драга( и то не по всем регламентам), ни где не используют. Это в России, Америкосов и др в расчет не берем.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#24
Не используют ввиду сложности его достать в больших количествах, и глобальной переделки топливной системы, так как аппетит у мотора значительно возрастает.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#25
Не используют ввиду сложности его достать в больших количествах, и глобальной переделки топливной системы, так как аппетит у мотора значительно возрастает.
Улыбнуло:-D.