Пожарная безопасность!

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#1
Вообщем ситуация сложилась так, что загорелся мой турботаз 2107 двиг. классика (водительская сторона мотора вспыхнула первой, сам не понял почему, коллекторы то оба с другой стороны) Какие меры предосторожности вы принимаете, чтобы такого не случилось. Коллектор в термоленте, армированный бензопровод и т.д. делимся!
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#3
у меня был огнетушитель литра на 3 порошковый, он не помог, спас машину 10 литровый пенный огнеушитель, вот это тема!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
я пытался на даче потушить маленький костерок огнетушителем - нихрена не вышло.
задумался........
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#5
я пытался на даче потушить маленький костерок огнетушителем - нихрена не вышло.
задумался........
углекислотным ? ) скорей всего была протечка бензошланга и плохая изоляция бронепроводов ?
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#8
Большой углекислотный всегда при мне,после того как порошковый отказал.Хорошо народ остановился и машинку спасли.Лопнул шланг подачи масла.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
После того, как тушил загоревшееся масло на термообмотке коллектора - всегда держу огнетушитель в максимально доступном в экстренной ситуации месте - под сиденьем пассажира. Руку сунул, схватил - выбежал и потушил.
Порошковый, кстати, отлично тогда сработал, одно нажатие на секунду - и пламя просто сдуло.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
углекислотный это тяжеленный, как маленький баллон высокого давления, в нем жидкая углекислота, как в баллонах для сварки.
у них еще раструб всегда длинный
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
пена отлично тушит масла и топливо - на бензоколонках почти всегда пена.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#13
В общем всегда вожу 2х2кг с собой, на креплениях под сидушкой. Турбо - это пожароопасно!!!
 

Mr_BaS

Местный
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
Липецк
#14
Наверняка те, у кого армированная подача масла/топлива, не сталкивались с возгоранием. Если я не прав, поправьте.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
Наверняка те, у кого армированная подача масла/топлива, не сталкивались с возгоранием. Если я не прав, поправьте.
Горит не только с подачи, гореть может и со слива, у меня маслослив сопливил и капал на обмотку коллектора, как только накапал достаточно и температура коллектора поднялась до необходимой - масло загорелось.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#16
я не понимаю мало что ли машин горит,я имею ввиду не только тазы и мало из них турбовых, горит чаще проводка ,что бы этого не допустить - надо поставить прерыватель массы ,коих выбор велик , а что бы уберечься от пожара ,если уж что то загорелось ,надо ставить либо систему пожаротушения ,как на раллийных машинах или же просто установить автоматический автомобильный огнетушитель,главное что бы не сработал от того что машина повалила и температура скаканула в подкапотке.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
У моего друга 12ка загорелась на ходу. По тррассе 140 ехал. Говорит еле успел остановиться, выскакивал из полностью горящей машины.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#19
ехаю как то и тут бензином как понесло,похрену дальше еду жара +35 на улице,блять машина задергалась будто бенз кончается запах охренеть,да дому 3км осталось.
500метров не дотянул машина заглохла,выхожу смотрю и сам в шоке,криво балтающийся вакумный шланг перетер бензопровод.
тонкой струйкой как из форсунки он мне бензином 7км пути выпускной колектор охлаждал.