Ну ладно поносить январь про то что с 6 цил у нег овсе туго и мифично для этого как бы есть поводы потому что машин которые едут хоят бы 13 сек на нем никто не видел особо, хотя есть вроде как митса вр6 но увы тов Сандер неуспел ее доделать, что там с ней я не знаю.
А вот у корвета 11.38 с 6 цил, да и 8 все гуд его можно затоить под что хочешь и все успешно ездиет, вот например у нас надавно быда выставка Автоэкспо так на ней стоял катер(аэросани) с двс 6 цил субару и каково же было мое удивление когда разглядывая мотор и прводку я обнаружил на нем корвет 11.38 вот кстати сайт этой конторы http://www.amfibia.ru/characteristics.html у них много всяких ништяков в том числе и для тяж условий работы и таких служб как мчс итд
так что уж поливать говном корвет то не надо про то что у нег ос 6 цил все плохо
А вот у корвета 11.38 с 6 цил, да и 8 все гуд его можно затоить под что хочешь и все успешно ездиет, вот например у нас надавно быда выставка Автоэкспо так на ней стоял катер(аэросани) с двс 6 цил субару и каково же было мое удивление когда разглядывая мотор и прводку я обнаружил на нем корвет 11.38 вот кстати сайт этой конторы http://www.amfibia.ru/characteristics.html у них много всяких ништяков в том числе и для тяж условий работы и таких служб как мчс итд
так что уж поливать говном корвет то не надо про то что у нег ос 6 цил все плохо