MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Да кто ж спорит, если успевает обсчитывать - это хорошо, но в системе управления важнее насколько адекватно эбу управляет мотором (считает наполнение, держит смесь и угол как минимум, как работает во всех режимах от пуска при разных условиях до тошнилова в пробке и отвалах на всю катушку), а это уже зависит от адекватности алгоритмов и реализации их, т.е. железо может быть супер-пупер, а мотор нормально не работает, т.к. софт лагает.
Чё за...??? Какое наполнение?
У меня моск не считает наполнение, а тупо едет по таблице. Нах вообще считать наполнение? И угол он не держит и на смесь ему плевать, всё по таблице происходит. Адекватность каких алгоритмов? Там калькулятор.
Софт лагает - это чё за хня. :-D

Но с софтом у любой системы управления может быть косяк, вне зависимости от железа, а если ещё разную квалификацию настройщиков сюда прилепить (кто-то чётко понимает как система на которой он настраивает работает, а кто-то "плавает" и некоторые вещи наугад ставит), то и имеем то что имеем, на одном и том же мозге у одного едет и все "плюшки" четко работают, а у другого просто пердит ... ну и конечно про железо не забываем, потому как едет именно железо, а система управления нужна всего лишь, чтобы максимально реализовать потенциал именно железа, и если всё сделано "через жопу", то будь настройщик хоть семи пядей во лбу и с супер-пупер системой управления, всё всё-равно не поедет, а то и высыпется прям на настройке.
Тоесть нужно быть минимум Цезарем (не будем показывать пальцем) что бы настроить январь?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
ANT25, Январь тоже умеет ездить по таблицам, когда настраивается по дросселю (дроссельный впуск), там главное чтобы от хотя бы от двух датчиков был сигнал от ДПКВ и датчика положения дросселя, всё остальное (таблицы) при настройке получают, а если ещё и датчик баррокорекции и ДТВ присовокупить, то даже и есть шанс, что зимой и летом смесь в целевом диапазоне будет.

Вы на сквирте никак потребление воздуха не считаете ну там по ДМРВ или ДАД, тупо вбита готовая таблица времени впрыска форсунки от оборотов двигателя и положения дросселя? А угол тупо вбит по оборотам и положению дросселя, и вне зависимости от температуры ОЖ и температуры воздуха никак не корректируется?

... чтобы настроить Январь, Цезарем быть не обязательно, просто в виду того что инженерник и софт не так дорого стоит (а если на сток прошивке откатывать и найти бесплатно всякие программулины и загрузчики, то вообще считай бесплатно), то немало людей, которые просто не имея должного опыта сами настраивают, и результат настройки зависит от того насколько человек разобрался как всё работает, бывает и очень хорошо настраивают, а бывает и мотор ложат.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Адекватность каких алгоритмов? Там калькулятор. Софт лагает - это чё за хня.
Под Январь есть несколько известных систем управления (LS от Макси, TRS от Фроста, SPT от Алми, Соколов Спорт), есть стандартный заводской софт, есть самопальный софт (с изменённым кодом), так вот, всё зависит от на базе чего написан софт, если на базе заводской прошивки, и в ней были определённые алгоритмические ляпы или ляпы по коду, то они же проявляются обычно и в переделанном софте, благо такое сейчас встречается не так часто, потому как софт уже почти весь переписали почти с нуля.

А что касаемо алгоритмов, то да, Январь рассчитывает наполнение по ДАД или ДМРВ, отсюда высчитывается время открытия форсунок исходя из заданного желаемого состава смеси, плюс куча корректировок, в зависимости от температуры ОЖ и воздуха и т.д. и т.п. Ну и на разных режимах (пуск - переходный режим - ХХ - рабочие режимы) свои алгоритмы и свои корректировки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Ну и бывает просто ошибка в коде, вон парни сейчас пытаются привести в нормальный вид J7es ( ecusystem.ru ), так там тоже вылавливают глюки и снова переделывают.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вы на сквирте никак потребление воздуха не считаете ну там по ДМРВ или ДАД, тупо вбита готовая таблица времени впрыска форсунки от оборотов двигателя и положения дросселя? А угол тупо вбит по оборотам и положению дросселя, и вне зависимости от температуры ОЖ и температуры воздуха никак не корректируется?
На сквирте дад. Тупая таблица ве (3шт). По вертикали давление по горизонтали обороты. Клеточки- грубо время открытия форсунки. Коректировка по температуре воды и воздуха в процентах. На дроссель сквирту вообще плевать. на него завязан "ускорительный насос".
На коректировку угла ещё влияет детон, а так тоже тупая таблица.
Калькулятор блин. Любой питекантроп из деревни настроид. Не надо воевать с софтом. Глюков нед.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область

Клеточки- грубо время открытия форсунки
А если форсунки меняются на другие с другой производительностью, то время открытия в таблице по новой откатывать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

А если форсунки меняются на другие с другой производительностью, то время открытия в таблице по новой откатывать?
Ясен пень.
А чё январь может угадывать изменение смеси? Тут судя по форуму целый пздц со статикой и динамикой. :-D
На сквирте другие форсы поставил (ты даже можеш не знать их производительность), выкрутил мотор несколько раз и всё поправилось под смесь которую ты хочеш видеть.

Зависимость времени открытия форсунки от напруги учитывается.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
январю не надо угадывать изменение смеси, в январе время открытия форсунки рассчитывается исходя из наполнения и статики форсунки, т.е.тупо меняются форсунки, вбивается их производительность и всё едем дальше в целевых смесях, ничего откатывать заново не надо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Выложи видео с диском 36-2 и осциллограффом, где хотябы на 20.000 об.мин есть связь с блоком Январь 5.1
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ребят а нахуахуа ва 20 тыс оборотов ну максимум 11 куда в космос что ли собрались ?
Январь для мотов тут никто не обсуждает !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Выложи видео с диском 36-2 и осциллограффом, где хотябы на 20.000 об.мин есть связь с блоком Январь 5.1
какие проблемы. На 60-2 связь на 12000 есть. 60/36 *12000 = 20000 могу на деньги поспорить!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
На деньги каждый дурак может. И на столе тоже, что там крутануть. Я реальный блок, крутил на реальном объекте в 16.000 об.мин с фазированным зажиганием, фазированным впрыском и переключением рядов 8 форсунок, ланчем и антибуксом на колесе 24-2.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ребят а нахуахуа ва 20 тыс оборотов ну максимум 11 куда в космос что ли собрались ?
Январь для мотов тут никто не обсуждает !
Не ну какой то сквирт крутят, а Мы чем хуже? И мотики что не имеют права на жизнь в тюнинге? Там такой же тюнинг как и на авто, и Валы мы наплавляем и головки пилим и турбируем не хуже тазов.:-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
На деньги каждый дурак может. И на столе тоже, что там крутануть. Я реальный блок, крутил на реальном объекте в 16.000 об.мин с фазированным зажиганием, фазированным впрыском и переключением рядов 8 форсунок, ланчем и антибуксом на колесе 24-2.
12тысяч крутится реальный ротор на январе с 60-2.
число зубьев диска 60-2 на 12000 соответствует 36-2 на 20000 - обороты при этом никакого значения не имеют - это просто переменная.

20000 в реальной жизни не крутится никакой мотоцикл!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Поставил сегодня на своё ведро мс3. Заводится стало хуже :oops: Со временем подправлю.
Колличество настроек пздц просто.
Есть даже карта впрыска воды/метанола.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Не ну какой то сквирт крутят, а Мы чем хуже? И мотики что не имеют права на жизнь в тюнинге? Там такой же тюнинг как и на авто, и Валы мы наплавляем и головки пилим и турбируем не хуже тазов.:-D
Молодцы, моты это своя тема и своя культура и больных ими очень много так что тема нужная