MEGASQUIRT vs ...

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
RS-TUNING,

Ян, у promobass как раз не январская религия, у него мегасквирт-религия, так что для него всё, что не мегасквирт - всё шлак.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
пользую MS. Никакой январь, февраль и март ему в подметки не годится. ибо функционал никакой.
еть лаунч, буст по передачам, управление метанолом, кислотой и многое другое.
уже есть дад на 1.5 избытка ну и человеческое подключение к пк.
мм, самому мс не собрать. проверялоь 500 миллионов раз. будут вопросы, спрашивайте.
Можно весь список функционала МS - чего мы не видили и не умеем?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING,

Ян, у promobass как раз не январская религия, у него мегасквирт-религия, так что для него всё, что не мегасквирт - всё шлак.
Да я уж понял, давно не захаживал, а тут такие дела, "настройщики" из радиокружка подтянулись, сейчас будут склонять.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кто мне тут кстати говорил что на ниво-рхх не ставь произваодительность больше чем у 2112????????

сегодня ниву 1700 настраивал как раз. поставил 0,35 вместо 0,2кг/шаг- хх работает, ровно причем.
заводится как электролобзик. на пуске рхх поставил =130.
подачи по отсутствию черного дыма на пуске отрепетировал
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Интересно а почему все Корвет игнорят? За те деньги, что сквирт стоит, можно купить и корвет и прогу для настройки. Зато у тебя будет блок заводского качества изготовления с хорошим разъемом, огромным функционалом и считай любая проводка от января 7.2 уже как готовая заготовка
Ну не за те же - раза в два больше отдашь. За систему построенную на той же евристике. И банально у тебя даже описания нормального не будет.

Тут надо стоимость вхождения считать - для мегасквирта она ниже. В крайнем случае пойдешь к ANT25 в анальное рабство - и все соберется.

Огромный фунционал на деле работает на половину потому что реализован без отрыва жопы от стула (без машины). Методик настройки вообще не существует (просто крути что хочешь как хочешь). от того тупо добится нормального ХХ на произвольном авто способны единицы. А таблицы каких нибудь фазовращателей можно рассматривать как комикс.
 

promobass

Местный
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
Москва
Огромный фунционал на деле работает на половину потому что реализован без отрыва жопы от стула (без машины). Методик настройки вообще не существует (просто крути что хочешь как хочешь). от того тупо добится нормального ХХ на произвольном авто способны единицы. А таблицы каких нибудь фазовращателей можно рассматривать как комикс.
полный бред. полнейший!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Сколько систем управления ты разработал и настроил чтоб навешивать такие эпитеты?
Похоже чуть больше чем +1. какой нибуть старый марк 2 который на помойку опоздал.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
induke, у тебя как у продвинутого юзера хочу спросить, как зависит удельный расход через РХХ от перепада давления на нем?
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
гуру настройки, скажите кто что знает о ЭБУ от УФОгараж?
Я знаю. С хардварной частью проблема с этими блоками, хотя и есть несколько привлекательных решений (пик н холд, шдк). Доведение каждого отдельно взятого блока до ума занимает несколько итераций, но в итоге дает хороший результат. По софту проблем нет, писали профи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
induke, у тебя как у продвинутого юзера хочу спросить, как зависит удельный расход через РХХ от перепада давления на нем?
частный случай уравнения бернули))
чем больше разница давлений тем больше расход при остановке на одном и том же шаге.
вообще меня это давно уже немного озадачило - ведь получается что производительность рхх нелинейна. но видимо это не очень существенно - на околосток головах давляк скачет на проценты, не более
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
чем больше разница давлений тем больше расход при остановке на одном и том же шаге.
вообще меня это давно уже немного озадачило - ведь получается что производительность рхх нелинейна. но видимо это не очень существенно - на околосток головах давляк скачет на проценты, не более
На стоке с ДМРВ не критично, согласен
А если настроился на ДАДе ,а потом поменял характеристику увеличения шагов от оборотов в рабочих режимах, будет из смеси выпадать? не пробовал?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
щане помню уже
моторов пока нет. настраивать нечего. как будут - если вспомню - запишу логи. хотя логи я и так храню обычно
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
по моему вид платы говорит сам за себя.
элементарно нету даже фильтров по аналоговым входам. значит в проц прут помехи все какие только бывают.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
по моему вид платы говорит сам за себя.
элементарно нету даже фильтров по аналоговым входам. значит в проц прут помехи все какие только бывают.
Таких блоков я даже не видел сам лично, видимо первые поделки. Проц от первого сквирта и софт видимо тоже, но говорить за все их изделия по одной этой фотке некорректно