пользую MS. Никакой январь, февраль и март ему в подметки не годится. ибо функционал никакой.
еть лаунч, буст по передачам, управление метанолом, кислотой и многое другое.
уже есть дад на 1.5 избытка ну и человеческое подключение к пк.
мм, самому мс не собрать. проверялоь 500 миллионов раз. будут вопросы, спрашивайте.
кто мне тут кстати говорил что на ниво-рхх не ставь произваодительность больше чем у 2112????????
сегодня ниву 1700 настраивал как раз. поставил 0,35 вместо 0,2кг/шаг- хх работает, ровно причем.
заводится как электролобзик. на пуске рхх поставил =130.
подачи по отсутствию черного дыма на пуске отрепетировал
Интересно а почему все Корвет игнорят? За те деньги, что сквирт стоит, можно купить и корвет и прогу для настройки. Зато у тебя будет блок заводского качества изготовления с хорошим разъемом, огромным функционалом и считай любая проводка от января 7.2 уже как готовая заготовка
Ну не за те же - раза в два больше отдашь. За систему построенную на той же евристике. И банально у тебя даже описания нормального не будет.
Тут надо стоимость вхождения считать - для мегасквирта она ниже. В крайнем случае пойдешь к ANT25 в анальное рабство - и все соберется.
Огромный фунционал на деле работает на половину потому что реализован без отрыва жопы от стула (без машины). Методик настройки вообще не существует (просто крути что хочешь как хочешь). от того тупо добится нормального ХХ на произвольном авто способны единицы. А таблицы каких нибудь фазовращателей можно рассматривать как комикс.
Огромный фунционал на деле работает на половину потому что реализован без отрыва жопы от стула (без машины). Методик настройки вообще не существует (просто крути что хочешь как хочешь). от того тупо добится нормального ХХ на произвольном авто способны единицы. А таблицы каких нибудь фазовращателей можно рассматривать как комикс.
Я знаю. С хардварной частью проблема с этими блоками, хотя и есть несколько привлекательных решений (пик н холд, шдк). Доведение каждого отдельно взятого блока до ума занимает несколько итераций, но в итоге дает хороший результат. По софту проблем нет, писали профи
частный случай уравнения бернули))
чем больше разница давлений тем больше расход при остановке на одном и том же шаге.
вообще меня это давно уже немного озадачило - ведь получается что производительность рхх нелинейна. но видимо это не очень существенно - на околосток головах давляк скачет на проценты, не более
чем больше разница давлений тем больше расход при остановке на одном и том же шаге.
вообще меня это давно уже немного озадачило - ведь получается что производительность рхх нелинейна. но видимо это не очень существенно - на околосток головах давляк скачет на проценты, не более
На стоке с ДМРВ не критично, согласен
А если настроился на ДАДе ,а потом поменял характеристику увеличения шагов от оборотов в рабочих режимах, будет из смеси выпадать? не пробовал?
Таких блоков я даже не видел сам лично, видимо первые поделки. Проц от первого сквирта и софт видимо тоже, но говорить за все их изделия по одной этой фотке некорректно