Вот и решился написать здесь про свою машинку. Авто 2004 г. леворукая RX-8 с мотором от ВАЗ 16 кл. турбо. Авто покупалось под проект, но Рэсь я купил с хорошим рабочим моторам, хотел покататься немного на РПД, коробка досталась автомат. Вообщем немного покатавшись на роторе с коробкой автомат, я разочаровался в роторе и не дождавшись его кончины окончательно решился на свап 16 кл. мотором и с турбой, и на этот раз поменять коробку автомат на механику с мазды.
Всё началось с подготовки кузова т.е. было решено избавиться от мелких косяков и вмятин по кузову и заодно поменять цвет авто. Вообщем машину полностью разобрал до каждого винтика начиная с мотора и заканчивая салоном. После покраски полез в подвеску, поменял несколько рычагов задних, на передке пришлось также некоторые детали от подвески поменять. Вообщем с подвеской и покраской разобрался. И вот добрался до мотора. Была приобретена механика 5 ст.. Был выбор 5 ст. или 6 ст. но посмотрев передаточные числа коробаса было решено что 5 ст. подходит больше, да и ходят такие мнения что 5 ст. больше держит. Сам мотор уже был. Т.к. до этого у меня была турбовая 2110 и когда я её продавал в десятку был куплен другой мотор, с которым она и была продана. А турбовый я вытащил и вот сейчас поставил в Рысь. Мотор срастил с механикой от Рыси через переходную пластину при установку мотора вся подвеска осталась не тронутой, рулевая рейка осталась на своём месте. Затем срастил маздовский мозг с январём ну и поехали!!!
Что получилось:
Мотор: низ объем 1.5 (следующий будет минимум 1.7)
поршня ковка ЕВА, под заказ (следующие будут только нива)
кольца мале
шатун 131 ТНВ Н-образный
колено 71
блок 197,1
Башка 16 кл.: распредвалы стандарт, головка распилена, клапана сток.
Впуск: ресивер производство ArtMan , за что иму отдельное спасибо!!!! Турбос IHI VF-28. Интеркулер с жидким охлаждением
Выпуск: за основу был взят коллектор от класики Турботема со смещённым фланцем и немного переделан, за что отдельное спасибо Виталику здесь на турбо базаре под ником NO2. Резонатор и задняя банка осталась родная от Рэси. Родной выхлоп у Рыси на 63 трубе и оказался очень тихим (даже не ожидал что будет такой тихий)
коробас механика мазда 5 ступ.,
Сцепление органика, корзина усиленая
Подача таплива: был поставлен выносной РДТ, переделана обратка, бензонасос остался родной Рыси.
Программное обеспечение Январь 5.1.-41. Январь скрещён с маздовсим мозгом.
Из дополнитетелного: датчики DEPO 52мм (ЕГТ, температура масла, и тосола) с дополнительной цифровой индикацией, масленный радиатор (остался родной от Рыси) и проставка под масленный фильтр с возможностью подачи масла на турбину через фильтр, производства ANP.
На данный момент осталось сделать развал схождения, поставить передний бампер и немного откорректировать программу.
Вообщем проект считаю завершённым, хотя уже лежит другая турбинка и уже думаю на будущее собрать новый мотор с объемом 1.7 или 1.8. и валики другие поставить. Ну и из Японии едет блокировка c RX-7.
Отдельное спасибо за помощь моих товарищей. Андрей Самотей, Виталик (NO2), Толик (Тосибан), Сани за покраску авто, Паше он же Афоня , Андрею (ANP) г. Н.Новгород, Ашоту (RAMZES) г. Пятигорск, Сергей (ArtMan)
Вот несколько фоток:
Всё началось с подготовки кузова т.е. было решено избавиться от мелких косяков и вмятин по кузову и заодно поменять цвет авто. Вообщем машину полностью разобрал до каждого винтика начиная с мотора и заканчивая салоном. После покраски полез в подвеску, поменял несколько рычагов задних, на передке пришлось также некоторые детали от подвески поменять. Вообщем с подвеской и покраской разобрался. И вот добрался до мотора. Была приобретена механика 5 ст.. Был выбор 5 ст. или 6 ст. но посмотрев передаточные числа коробаса было решено что 5 ст. подходит больше, да и ходят такие мнения что 5 ст. больше держит. Сам мотор уже был. Т.к. до этого у меня была турбовая 2110 и когда я её продавал в десятку был куплен другой мотор, с которым она и была продана. А турбовый я вытащил и вот сейчас поставил в Рысь. Мотор срастил с механикой от Рыси через переходную пластину при установку мотора вся подвеска осталась не тронутой, рулевая рейка осталась на своём месте. Затем срастил маздовский мозг с январём ну и поехали!!!
Что получилось:
Мотор: низ объем 1.5 (следующий будет минимум 1.7)
поршня ковка ЕВА, под заказ (следующие будут только нива)
кольца мале
шатун 131 ТНВ Н-образный
колено 71
блок 197,1
Башка 16 кл.: распредвалы стандарт, головка распилена, клапана сток.
Впуск: ресивер производство ArtMan , за что иму отдельное спасибо!!!! Турбос IHI VF-28. Интеркулер с жидким охлаждением
Выпуск: за основу был взят коллектор от класики Турботема со смещённым фланцем и немного переделан, за что отдельное спасибо Виталику здесь на турбо базаре под ником NO2. Резонатор и задняя банка осталась родная от Рэси. Родной выхлоп у Рыси на 63 трубе и оказался очень тихим (даже не ожидал что будет такой тихий)
коробас механика мазда 5 ступ.,
Сцепление органика, корзина усиленая
Подача таплива: был поставлен выносной РДТ, переделана обратка, бензонасос остался родной Рыси.
Программное обеспечение Январь 5.1.-41. Январь скрещён с маздовсим мозгом.
Из дополнитетелного: датчики DEPO 52мм (ЕГТ, температура масла, и тосола) с дополнительной цифровой индикацией, масленный радиатор (остался родной от Рыси) и проставка под масленный фильтр с возможностью подачи масла на турбину через фильтр, производства ANP.
На данный момент осталось сделать развал схождения, поставить передний бампер и немного откорректировать программу.
Вообщем проект считаю завершённым, хотя уже лежит другая турбинка и уже думаю на будущее собрать новый мотор с объемом 1.7 или 1.8. и валики другие поставить. Ну и из Японии едет блокировка c RX-7.
Отдельное спасибо за помощь моих товарищей. Андрей Самотей, Виталик (NO2), Толик (Тосибан), Сани за покраску авто, Паше он же Афоня , Андрею (ANP) г. Н.Новгород, Ашоту (RAMZES) г. Пятигорск, Сергей (ArtMan)
Вот несколько фоток: