решил рассказать про своего турбо монстра.
начиналось все банально - от нечего делать. установили в запорожец мотор ва21083. объем 1.5, карбер. покатался, покатался, и понеслась!! как в прочем и у многих здесь.
сначала установили 16 кл голову(сток) и гарретт 2854. на 1.3бара. низ сток, валы сток - короче все сток))) - проехал 12.75
поменял валы, подныл до 1.5 бара. проезал 12.3.
и потом понеслось! низ блок 2112, гарретт 2860рс, 1.3 бара - 11.9 сек. пипец сцепе
новая двухдисковая керамика+1.5 бара = 11.1 сек.
на первой скорости начали отрываться передние колеса при выходе на буст.
вес что то около 650 кг.
сезон закончил на : колено 75.6, поршень ковка 82.5, блок 2112 - 1.6, голова сток.
щас имею:
блок 11193 калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29
толкатели на 6 стержне
титановые тарелки
пружины шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал ВАЗ 11183 ход 75,6 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
Н — образный Шатуны облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2864RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор
Ресивер CUSTOM
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак аллюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин.
главная пара 3.5
ряд передач 6
винтовая блокировка
усиленные привода
короткоходная кулиса — пирамидка
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
Опоры Evolex
по 2 регулируемых рычага на сторону
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные
задняя подвеска
Стойки 2110 ТоргМаш
Пружины Eibach
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние Mickey Tomson ET DRAG 245/90/13
Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -пластик
Каркас безопасности ClubTurbo – труба 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt
теперь жду весну и настройку.
начиналось все банально - от нечего делать. установили в запорожец мотор ва21083. объем 1.5, карбер. покатался, покатался, и понеслась!! как в прочем и у многих здесь.
сначала установили 16 кл голову(сток) и гарретт 2854. на 1.3бара. низ сток, валы сток - короче все сток))) - проехал 12.75
поменял валы, подныл до 1.5 бара. проезал 12.3.
и потом понеслось! низ блок 2112, гарретт 2860рс, 1.3 бара - 11.9 сек. пипец сцепе
новая двухдисковая керамика+1.5 бара = 11.1 сек.
на первой скорости начали отрываться передние колеса при выходе на буст.
вес что то около 650 кг.
сезон закончил на : колено 75.6, поршень ковка 82.5, блок 2112 - 1.6, голова сток.
щас имею:
блок 11193 калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29
толкатели на 6 стержне
титановые тарелки
пружины шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал ВАЗ 11183 ход 75,6 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
Н — образный Шатуны облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2864RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор
Ресивер CUSTOM
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак аллюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин.
главная пара 3.5
ряд передач 6
винтовая блокировка
усиленные привода
короткоходная кулиса — пирамидка
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
Опоры Evolex
по 2 регулируемых рычага на сторону
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные
задняя подвеска
Стойки 2110 ТоргМаш
Пружины Eibach
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние Mickey Tomson ET DRAG 245/90/13
Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -пластик
Каркас безопасности ClubTurbo – труба 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt
теперь жду весну и настройку.