заз 968 МТ

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
решил рассказать про своего турбо монстра.
начиналось все банально - от нечего делать. установили в запорожец мотор ва21083. объем 1.5, карбер. покатался, покатался, и понеслась!! :D как в прочем и у многих здесь.
сначала установили 16 кл голову(сток) и гарретт 2854. на 1.3бара. низ сток, валы сток - короче все сток))) - проехал 12.75
поменял валы, подныл до 1.5 бара. проезал 12.3.
и потом понеслось! низ блок 2112, гарретт 2860рс, 1.3 бара - 11.9 сек. пипец сцепе
новая двухдисковая керамика+1.5 бара = 11.1 сек.
на первой скорости начали отрываться передние колеса при выходе на буст.
вес что то около 650 кг.
сезон закончил на : колено 75.6, поршень ковка 82.5, блок 2112 - 1.6, голова сток.
щас имею:

блок 11193 калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29
толкатели на 6 стержне
титановые тарелки
пружины шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал ВАЗ 11183 ход 75,6 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
Н — образный Шатуны облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2864RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор
Ресивер CUSTOM
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак аллюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин.
главная пара 3.5
ряд передач 6
винтовая блокировка
усиленные привода
короткоходная кулиса — пирамидка

Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
Опоры Evolex
по 2 регулируемых рычага на сторону
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные

задняя подвеска
Стойки 2110 ТоргМаш
Пружины Eibach
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood

Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние Mickey Tomson ET DRAG 245/90/13

Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -пластик
Каркас безопасности ClubTurbo – труба 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt

теперь жду весну и настройку.























 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#3
Респектище, работа проделана действительно колосальная
Если можно фоток побольше.
А что за сцепление на 53 кг???
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
я недавно тут. еще не научился прикреплять фоты в большом количестве.
вот ссылки на мои заезды из Ю ТЬБА)

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... YhyyYldjac

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... xPBF0P4DvA

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... 8RPyd6isk8

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... oWJSPlJOgo

особенно хочу отметить вот этот заезд- тойота МР2 - бывшая машина Маши Пановой. разговаривал с ней - говорит что лучьшее ее время было 11.3. но потенциал еще не раскрыт полностью )) Юрок (настоящий хозяин сего авто) тоже более 11.3 не выжал. начал обгонять его после замены турбины и сцепления)) - смотрим
http://www.youtube.com/profile?user=163 ... QUjj3FX1Hk

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... NHYOTgwEi8

http://www.youtube.com/profile?user=163 ... 3snMwrlEVU

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

а сцепа - SACHS RCS 184 ML 51 W07
мне очень нравится. звенит только сильно - а так дежит на все 100. плюс - трогаться ловчей чем на таком же но однодисковом))
 

SL

Новичок
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
24
Лайки
0
#7
Отличный аппарат, видел в действии :D
 

vazomen

Пользователь
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
65
Лайки
0
#9
Неплохой корчик. Финиш на какой передаче и при каких оборотах?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#10
ДА видюхи КЛАСС!! а скока примерно на проэкт потраченно? и Машина подготовленна под Официал я так понимаю??
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
artem1324 написал(а):
ДА видюхи КЛАСС!! а скока примерно на проэкт потраченно? и Машина подготовленна под Официал я так понимаю??
строилась сначала под нелегал, потом приводилась в порядок под ЕЧУП, щас полностью переделана под РАФ. по цене не спрашивай - не дай бог жена узнает - точно выгонит. :D а если честно - то собиралось все своими руками - поэтому бесценно + помогали друзья из разных команд - по минимальной цене.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

vazomen написал(а):
Неплохой корчик. Финиш на какой передаче и при каких оборотах?
спасибо за комплимент. финиш на 4 передаче в отсечке - 7200.
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#13
Gumpr написал(а):
frankenstain написал(а):
чтото какаято детская отсечка тем более для корча :?
голова была сток + на 7200 у меня форсунки кончались. так что крутить дальше не было смысла.
 

vazomen

Пользователь
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
65
Лайки
0
#16
frankenstain написал(а):
Gumpr написал(а):
frankenstain написал(а):
чтото какаято детская отсечка тем более для корча :?
голова была сток + на 7200 у меня форсунки кончались. так что крутить дальше не было смысла.

Всё правильно.На этих оборотах при таком моторе выход за двести вполне нормальный вариант.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
frankenstain написал(а):
голова была сток + на 7200 у меня форсунки кончались. так что крутить дальше не было смысла.
ну сток голова особ не при делах, валы то были не сток :)
а какие форсы были то?
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#18
vazomen написал(а):
frankenstain написал(а):
Gumpr написал(а):
frankenstain написал(а):
чтото какаято детская отсечка тем более для корча :?
голова была сток + на 7200 у меня форсунки кончались. так что крутить дальше не было смысла.

Всё правильно.На этих оборотах при таком моторе выход за двести вполне нормальный вариант.
по коробке если считать - около 215. джи пи эс - 207 намерила. радар - 210))

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Gumpr написал(а):
frankenstain написал(а):
голова была сток + на 7200 у меня форсунки кончались. так что крутить дальше не было смысла.
ну сток голова особ не при делах, валы то были не сток :)
а какие форсы были то?
клапана, каналы - и пр все сток.
на стоковых валах лучшее что смог показать - 11.6.
после замены валов - 11.1
про форсунки не помню честное слово. но могу узнать - надо ехать в гараж)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
frankenstain написал(а):
клапана, каналы - и пр все сток.
на стоковых валах лучшее что смог показать - 11.6.
после замены валов - 11.1
про форсунки не помню честное слово. но могу узнать - надо ехать в гараж)))
ну просто в начале темы написанно 630е, а они на 2860 врятли кончатся :)

Добавлено спустя 25 секунд:

кстати, распредвалы 10.4 клубтурбо?
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
#20
Gumpr написал(а):
frankenstain написал(а):
клапана, каналы - и пр все сток.
на стоковых валах лучшее что смог показать - 11.6.
после замены валов - 11.1
про форсунки не помню честное слово. но могу узнать - надо ехать в гараж)))
ну просто в начале темы написанно 630е, а они на 2860 врятли кончатся :)

Добавлено спустя 25 секунд:

кстати, распредвалы 10.4 клубтурбо?
нет, 630 - поставил этой зимой, равно как и описанную выше голову.
валы не клуб турбо.

сезон закрыл на 2860. на 1.5 бара, китайском механическом бустконтроллере, полностью стоковой голове.