изменился конфиг моего монстра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
доработана системы охлаждения головки блока.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2860RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный аллюминевый трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин
усилен механизм выбора передач,
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка + привод на 6 карданчиках
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
верзние опоры -шаровые
нижняя часть 2х рычажка бмв
наконечники ваз 2110
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
задняя подвеска
Стойки КОNI винтовые
Пружины КОNI
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
лайн лок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
доработана системы охлаждения головки блока.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины шрик
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой сгорания
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2860RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный аллюминевый трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система 60 мм
Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин
усилен механизм выбора передач,
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка + привод на 6 карданчиках
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
верзние опоры -шаровые
нижняя часть 2х рычажка бмв
наконечники ваз 2110
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
задняя подвеска
Стойки КОNI винтовые
Пружины КОNI
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
лайн лок