Какой вариант низа будет оптимальным?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
с глубиной цековок как в поршнях клубтурбо - 8.9 воткнутся.
если бояться обрыва ремня, то не стоит турбо вообще собирать.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#23
А машина вопще корч или для города собираеца?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#26
dpc82, Пособие в кратком изложении:
Берешь 124 поршень в руки, на нем не гнет клапана на валах 7,6мм , меряешь штангелем глубину цековок. Потом на своих поршнях увеличиваешь глубину цековки соразмерно ходу клапана.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#27
если бояться обрыва ремня, то не стоит турбо вообще собирать.
Самый умный?

А машина вопще корч или для города собираеца?
машина вторая

кароче возьму я поршни клуб турбо, надо будет найти ремень грм от иномарки и срать на все.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#28
кАроче взял бы поршни нивские обыкновенные, отдал бы фрезеровщику, и сделали бы тебе нормальные цековки без мозгоеб....ства себе и другим
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
08GTi, подробнее давай.

ulitka417, да я все понимаю для чего лужи и цековки.

выше уже написали что на обоих поршнях в сравнии есть цековки, тогда почему клубтурбо в комментариях написал вот тут - http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshen_turbo_2112_diametr_820_k-t_1_6_kl/
что при обрыве ремня грм, клапана загнет.
куда подробнее? если нужна новая поршневая с циковками и нужной камерой - могу помочь) или дать координаты где купить) если интересно в личку!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
народ чо вы так паритесь погнет или не погнет))??
вы вместо ремней грм капроновые чулки одеваете?
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#31
pavvlikk, где бы еще найти такого фрезеровщика который поймет что нужно сделать.

08GTi, такие вопросы от того что качество запчастей гавно!!!
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#32
гетис нормальный ремень,качественный
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#33
по-моему проще сделать и тебе выслать, как говорили ранее. чего там понимать? принесешь 124-й поршень, расскажешь ему цели и задачи, он поймет.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#34
Вот ответ Clubturbo на "сделать цековки на поршнях под валы 8,9/8,9 282/282"

"Если сделать такой глубины циковки, то останется мало "мяса" поршня до первого кольца. Что приведет к перегреву и разрушению."
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#35
Вообще у нас все городские турботазы ездят на степени 9-9.5 и ни у кого не дрищет...по поводу обрыва ремня,его как правило рвет от заклинившей помпы,что у тазов больное место :)
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#36
бред, нет? слышал мнения, что из-за большого недохода углы зажигания не айс выходит выстовить
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#37
У ТДМК есть поршни

-1,2 мм -1,9мм -2,3мм
Притом, что там у всех лужа.

Путем недохода поршня вы добьетесь нужной степени сжатия.
Путем простых расчетов вы добьетесь нужного смещения, чтоб не втыкались клапана при обрыве.

Недоход поршня позволит использовать любой вариант прокладок...

а) стоковую
б) приоровскую
с) полторы приоровских, 2 приоровских

Вам нужно лишь знать обьем лужи у поршня 16в ТДМК со смещением!!!!!!!!!! Чтоб начать производить расчеты!
Из сохраненного, кажется работник тдмк писал

Недоходы тюнинговых поршней ТДМК такие же как и у стандартных поршней. По замерам в НТЦ недоходы на 2110 достигают -0,2...-0,3 мм .На 2112 недоход от 0 до +0,05 мм (т. е. есть небольшой переход).
21124 стандарт объем вытеснителя 1,7 см**3, объем лунок под клапана 3,4 см**3
2110 стандарт объем КС 12 см**3
2110 ход 74,8 объем КС 14,7 см**3
2110 ход 75,6 объем КС 19,8 см**3
2110 ход 78,0 объем КС 20,5...22,2 см**3
21124 ход 74,8 объем КС 2,2 см**3
21124 ход 75,6 объем КС 4,6 см**3
21124 ход 78,0 объем КС 5,9 см**3
21124 ход 80,0 объем КС 9,3 см**3
Говорю сразу, что цифры номинальные. Сегодня только еще раз пересчитал.
В живую объемы не мерили.
В пределах одной партии отклонения в объемах +-0,1 см**3 (цифра тоже расчетная, основанная на измерениях отклонения относительного положения донышка и КС). Большой диапазон объема КС 2110 ход 78,0 из-за того размеры режутся на пределе допусков под обработку и приходится каждый раз учитывать особенности литья.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#38
Вообще у нас все городские турботазы ездят на степени 9-9.5 и ни у кого не дрищет...по поводу обрыва ремня,его как правило рвет от заклинившей помпы,что у тазов больное место :)
Главное, что такие тазы (с такой СЖ) в "минусе" едут как обычное атмо, может даже лучше.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#39
Главное, что такие тазы (с такой СЖ) в "минусе" едут как обычное атмо, может даже лучше.
много плюсов...)) наконец-то до некоторых это начинает только доходить, но остаётся одно главное "но"... такие турбомоторы надо готовить и настраивать правильно...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#40
много плюсов...)) наконец-то до некоторых это начинает только доходить, но остаётся одно главное "но"... такие турбомоторы надо готовить и настраивать правильно...
Это к Макси. Только один секрет открою. Когда строят турбо с сж до 9.3, умныю люди ставят сверху гбц 11194. А КС в поршне пилят тоже по-своему. Догадайтесь почему.