Какой вариант низа будет оптимальным?

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#1
Имеем блок калина, коленвал калина 75,6, шатуны будут 2110 121мм, в гбц распредвалы 8,9/8,9 282/282.

Есть 2 варианта поставить:
1) нивопоршня 82.0 группа Е, камера сгорания 20 куб. см
сж с приоропрокладкой будет 8,1, при обрыве ремня грм - клапана гнуть будет.

2) поршни тдмк 82.0 группа Е смещение пальца 1.2
При обрыве ремня грм клапана гнуть не будет, но сж будет 9 с чем то!
снизить сж можно путем установки 2 прокладок 2112, но возможен вариант что скорее всего прокладки выдует и бенз 98 надо очень хороший лить, чуть что будет пистец из-за такой сж.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
что за курево?)))
вопрос а зачем?

нивопоршня 82.0 группа Е, камера сгорания 20 куб. см и сток прокладка!!
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#3
08GTi, никакого курева :D
затем чтобы не попадать на ремонт гбц и прочего при обрыве ремня грм.
сток прокладка это 2112?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
TrauNz0r, возмьи поршня и проточи циковки) 8,9 не должны доставать ну или сток воткни
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#5
08GTi, моторист не будет делать проточки на поршнях, поэтому я в думах...
сток палкам отказать :D
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
08GTi, моторист не будет делать проточки на поршнях, поэтому я в думах...
сток палкам отказать :D
как вариант сделайте проточки самостоятельно,правда это лишний повод такому мотористу свалить при случае вину на кого-то...:wink:
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#7
loafer, я этого делать сам не буду, ведь нужно понимать что делаешь верно? а если не знаешь то лучше не делать, тем более что касается по моторной части.

Что думаете насчет варианта с поршнями тдмк и сж почти 9 (без 2ух прокладок), вдувать 1,5 бара, бенз 98?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
у вас есть нормальный 98 чтоли? который и через пару дней не станет 92м
зачем такая высокая СЖ
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
loafer, я этого делать сам не буду, ведь нужно понимать что делаешь верно? а если не знаешь то лучше не делать, тем более что касается по моторной части.

Что думаете насчет варианта с поршнями тдмк и сж почти 9 (без 2ух прокладок), вдувать 1,5 бара, бенз 98?
имхо,хороший 95-ый и надув до 1.0 в принципе вполне реален при грамотной настройке...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#10
у вас есть нормальный 98 чтоли? который и через пару дней не станет 92м
зачем такая высокая СЖ
В этом вся и загвоздка что есть ли вообще 98 нормальный...
так это с поршнями тдмк которые идут на моторы 2110-2112 1.6 16v, получается такая сж где-то 9.

имхо,хороший 95-ый и надув до 1.0 в принципе вполне реален при грамотной настройке...
хз насчет 95, тут минимум 98 нужен в любом случае, вообще на замерах бензина 95 лукойловского показывает 92 вот такие дела.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
А в клуб турбо заказать ниво поршня под турбу не варик, если сами сделать не можете?!
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#12

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
если валы не сток может и загнет, но этого не надо бояться и делать сразу нормально следить за роликами и ремнем
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
отличия не в цековках а в глубине и размере лунки (СЖ)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#18
08GTi, Это будет лучший вариант, тк ТС не шарит что такое лужа, а что такое цековки...................
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#19
08GTi, подробнее давай.

ulitka417, да я все понимаю для чего лужи и цековки.

выше уже написали что на обоих поршнях в сравнии есть цековки, тогда почему клубтурбо в комментариях написал вот тут - http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshen_turbo_2112_diametr_820_k-t_1_6_kl/
что при обрыве ремня грм, клапана загнет.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#20
Лучше низкая степень чем высокая . Дунуть больше всегда можно