если в приору таким дунуть под 0.5 максимум, какую степень сделать? Не думаю что по низу сильные изменения понадобяться.
хотелось бы оставить низ 21126 но с лункой и толстой прокладкой, возможно?
А-ха-ха! AndruxaT, видео порадовало, особенно то, что крыльчатка ПК23 не крутится (где-то 7-10 минута видео). Видимо, это у них неустранимый недостаток и после сборки они их не прокручивают.
Вот видео получения нового ПК23-1: http://www.youtube.com/watch?v=b3Mk9ZZh_bw
Крыльчатка задевала за корпус, но при повороте улитки относительно корпуса для установки на авто крыльчатка задевать перестала.
да редкий навоз вся крыльчатка в заедах будет, плюс потом при нагреве и термическом расширении вала это все даст клина
американский центробежный компрессор с планетарным редуктором крутится одним пальчиком, а это чудо отечественного дизайна взрослый мужик не может провернуть. о чем вообще говорить?
если в приору таким дунуть под 0.5 максимум, какую степень сделать? Не думаю что по низу сильные изменения понадобяться.
хотелось бы оставить низ 21126 но с лункой и толстой прокладкой, возможно?
Не в прокладке дело а самом поршне 126 - легкий он перегреется. 124ый хотяб поставь с 10тыми шатунами.
На своей кочерге дул ПК 23-1 0.6 в сток степень ( 9.9)8в и при затяжном закусе с 200ым крузаком под двести ( ушел таки я от него :-D )) продуло детоном прокладку между вторым и третьим цилиндром. Но если так ездить как я то любой мотор можно положить за одну горную поездку )))
У нас такие красивые места в горах и есть великолепные горные трассы - скоростные и с обрывами в полкилометра :roll: Уфа - Магнитка например :wink:
Наезхдился я на пк. Сначала на 1, потом в Питер в Аутотурбо отправил мне там в 1 корпусе крыльчатку от ешки воткнули за 5 тыщ. Да хорошо они ходили. Раз в год ремень менял, раз в два подшипник. Но слабовато они валят. Турбо баще