Тема сползла, но я свои 5 копеек вставлю.
Сам ездил на компрессоре Андрея Пономарева - аналогичен по конструкции с ПК, только ремень в нем стоит зубчатый для передачи большего момента, у меня 0,7 дуло, отсечка 6200 чтобы подшипники жили.
Авто 2111, мотор 8v сток, подхват с 1500-1700, паук 4-2-1 с прямотоком Ю-Пауэр. Волгофорсы, прокладка бутерброд-2сток и между ними сталь, прошивка онлайн. Проехал он у меня около 80000, подшипники живы, замена ремня каждые ~12000.
Заменил по двум причинам:
1. Частая смена ремня.
2. Отсечка 6200, постоянно в нее втыкался, пришлось даже тахометр с лампой поставить.
Все разговоры про то что приводной компрессор не едет это только разговоры, очень даже бодро едет, по ощущениям сравнимо с моей нынешней TD04, а в плане разгона по мне компрессор даже лучше т.к плавно и сразу, а не с 3000 и довольно жестко, что приходится контролировать этот момент чтобы не улететь с зимней дороги:-D