Компрессор ПК23-1

Serzh

Новичок
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
1
Лайки
0
#41
Этот компрессор у меня отходил долго и остался в живом состоянии, обрыв ремня произошел по причине поломки кронштейна. 14-ка ехала бодренько. Все собирал сам, а кто с кривыми руками пусть молчат
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#42
Форум vaz2114 вроде.. там огромная тема!я всю скурил! 80% установщиков сами косячили.а от б не отличают , не то что компрессор присрать.
Особенно умиляют, когда ремень буксует. Так его натягивают ещё сильнее, аж шпильку с блльшим шкивом ломает.
А бля в дырки ума заглянуть не хватило! Длинными болтами закуячат к кронштейну аж ось улитки гнет. И этим м*дакам иногда даже по гарантии меняют!!!
Прежде чем быстро присрать,хоть поинтересуйся устройством девайса!
Ща фоточку скину моего апгрейда.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#44
Переходная втулка. Крепежный болт не втыкает в крыльчатку.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#45

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#46
Форум vaz2114 вроде.. там огромная тема!я всю скурил! 80% установщиков сами косячили.а от б не отличают , не то что компрессор присрать.
Особенно умиляют, когда ремень буксует. Так его натягивают ещё сильнее, аж шпильку с блльшим шкивом ломает.
А бля в дырки ума заглянуть не хватило! Длинными болтами закуячат к кронштейну аж ось улитки гнет. И этим м*дакам иногда даже по гарантии меняют!!!
Прежде чем быстро присрать,хоть поинтересуйся устройством девайса!
Ща фоточку скину моего апгрейда.
А можно подробнее про сей девайс? Не понимаю, что за втулка и для чего она...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#47
Компрессор на Шниву прикручивается через полую втулку около 20мм.
Я брал компрессор б/у. У меня была сорвана резьба в одном отверстии фланца. Прикол в том, что отверстие во фланце сквозное.
Многие долбо..эээ самоприсрачиватели видимо вообще башкой не думают. Чтоб закрепить компрессор нужны болты, в моем случае, ~30мм..
Короче,впендюривают длинные болты и они упираются в крыльчатку и её заклинивает.

Я сделал переходную втулку. Резьбу фланца перерезал с м8 на м10. Втулка ~28мм. Из них 8мм с резьбой м10 (8мм толщина фланца компрессора) в остальных 20мм нарезана внутренняя резьба м8 глубиной 15мм.
Теперь крепеж невтыковый!
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#49
А, все, я понял к чему это...
Нет, я немного по другому пошел... Но тоше сделал резьбу на m10

У меня другая проблема - у меня рвет ремень каждую неделю.
Благо подходит ремень от калины - ремень генератора с гур (вроде).

Но я заколебася - меняю каждую неделю... Не знаю как это излечить.
Ремень сначало ослабляется и слетает на два ручью на шкиве коленвала... а потом ему вообще хана.

Причем, если он немного слетел или ослабился - подтягиваешь... И тогда он обязательно в этот день порвется.

Его лучше вообще не трогать, если растянулся - дольше проходит.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#50
У тебя кронштейн несоосно стоит,раз ремень сползает.
Я не знаю как правильно делать. Но "стрелял на глаз". Очень чётко видно по краю ремня.
У меня шкив компрессора и помпы сверху, с разных сторон двигателЯ.
Смотрю вдоль ремня сверху. Снизу шкив колена,гура и гены. Ремень на шкиве компрессора не должен быть завален и закрывать/открывать себя на нижних шкивах. Т.е. он снизу параллелен себе же сверху и кромка совпадает. Ремень более 2м :)
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#51
У тебя кронштейн несоосно стоит,раз ремень сползает.
Я не знаю как правильно делать. Но "стрелял на глаз". Очень чётко видно по краю ремня.
У меня шкив компрессора и помпы сверху, с разных сторон двигателЯ.
Смотрю вдоль ремня сверху. Снизу шкив колена,гура и гены. Ремень на шкиве компрессора не должен быть завален и закрывать/открывать себя на нижних шкивах. Т.е. он снизу параллелен себе же сверху и кромка совпадает. Ремень более 2м :)
Да, тоже думаю что стоит несоосно. Сейчас такой дубак - все равно не сделать...
Нужно ждать лучших времен и менять время от времени ремни)
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#52
чтото тема плавно сползла в турбо проблемы!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ,А НЕКОТОРЫХ С НАСТУПИВЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ,ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!
 

alexmaemur

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
#54
Тема сползла, но я свои 5 копеек вставлю.
Сам ездил на компрессоре Андрея Пономарева - аналогичен по конструкции с ПК, только ремень в нем стоит зубчатый для передачи большего момента, у меня 0,7 дуло, отсечка 6200 чтобы подшипники жили.
Авто 2111, мотор 8v сток, подхват с 1500-1700, паук 4-2-1 с прямотоком Ю-Пауэр. Волгофорсы, прокладка бутерброд-2сток и между ними сталь, прошивка онлайн. Проехал он у меня около 80000, подшипники живы, замена ремня каждые ~12000.
Заменил по двум причинам:
1. Частая смена ремня.
2. Отсечка 6200, постоянно в нее втыкался, пришлось даже тахометр с лампой поставить.
Все разговоры про то что приводной компрессор не едет это только разговоры, очень даже бодро едет, по ощущениям сравнимо с моей нынешней TD04, а в плане разгона по мне компрессор даже лучше т.к плавно и сразу, а не с 3000 и довольно жестко, что приходится контролировать этот момент чтобы не улететь с зимней дороги:-D
 

Banchik

Новичок
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
13
Лайки
0
#55
правильно прикрученный компрессор едет не плохо но не более. и не надо турбо засирать) не по той схеме собираете просто)
 

Azrail

Пользователь
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#57
некто так и несказал на сток приора мотор можно компрессор или всетаки поршневую менять
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,556
Адрес
Московская область
#58
Azrail, попробуй, потом расскажешь как валило и как долго.

*** на товарном бензине в степень 11:1 дуют только "дурная голова рукам покоя не даёт экспериментаторы" ради эксперимента - поршневую менять, или как бомж-вариант разжимать мотор 2-3 прокладками.

 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#59
Я поставил бы пару прокладок,если бы собирался дуть ПКшкой,тк если надоест этот пылесос то в сток состоянии будет проще мотор собрать,чем менять поршня !
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#60
некто так и несказал на сток приора мотор можно компрессор или всетаки поршневую менять
Сток приора поршневая очень мелкая и легкая, что при наддуве приведет к её перегреву, детону и в итоге к осыпанию её в поддон. На своей машине когда ещё 8В была дул 0.8 степень 8.3, 9.8, 10.5, 9.5, 9.9. Лучше всего ехала на степени 9.5. Две прокладки сдует детоном - вопрос времени. Воткнуть 124ую поршневую с 2112 прокладкой и можно 0.5 - 0.6 надувать на хорошем бензине после онлайн откатки.